Отчёт
о проделанной работе по предотвращению случаев выпадения детей из окон, а также по профилактике травмирования несовершеннолетних от воздействия внешних причин в МБДОУ «Детский сад №14 «Золушка» Моргаушского района ЧР
В целях повышения безопасности детей при угрозе жизнедеятельности во всех группах детского сада «Золушка» были проведены профилактические мероприятия «Закрой окно – в доме ребенок!»
Задачами проделанной работы в условиях ДОУ являются: обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в условиях семьи и профилактика случаев выпадения детей из окон; предотвращение несчастных случаев, связанных с выпадением детей из окон; привлечение внимания родителей быть более бдительными и следить за детьми в квартирах, не оставлять их без присмотра в помещениях с открытыми окнами.
Задачи в работе с родителями:
1. Напомнить о необходимости соблюдения безопасности жизнедеятельности, когда в доме есть ребенок.
2. Познакомить с причинами выпадением детей из окон.
3. Вспомнить правила безопасности поведения, когда ребенок дома.
Воспитателями детского сада была организована просветительская работа через родительские сообщества :
1 Индивидуальные беседы с родителями: «Не оставляйте детей без присмотра!»
2 Консультации для родителей: «Внимание окно!»;3 Памятки для родителей: «Правила поведения при открытых окнах».
А также посоветовали родителям с целью предотвращению случаев выпадения детей из окон, а также по профилактике травмирования несовершеннолетних от воздействия внешних причин прочитать произведения таких авторов, как - Полынова В. К. «ОБЖ детей дошкольного возраста, Шорыгина «Безопасные сказки; просмотреть мультипликационные фильмы из серии «Аркадий Паровозов».
Анализируя работу по проведению профилактических мероприятий: «Закрой окно – в доме ребенок!», можно сделать вывод:
Благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами поведения при открытых окнах, а у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности жизнедеятельности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями и случаями.