System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Открытый урок на тему «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью». / Сайт учителя русского языка и литературы / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя русского языка и литературы МБОУ "Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова" Канашского района Чувашской Республики

Мое кредо
Немного обо мне.
Открытое внеклассное мероприятие (КВН) на тему "Люблю учиться в школе я"
Открытые уроки
Открытый классный час "Здоровый образ жизни"
Открытый классный час на тему "Научись ценить свою жизнь".
Открытый урок "Цветопись в поэзии Михаила Сеспеля и Сергея Есенина".
Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку по заданию В1-8».
Открытый урок на тему "Антитеза"
Открытый урок на тему "Публицистический стиль".
Открытый урок на тему "Тема добра и зла в произведениях писателей и поэтов".
Открытый урок на тему «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».
Открытый урок на тему «Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого «Купола».
Презентация к уроку "Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого "Купола"
Рабочая программа по русской литературе для 10 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 11 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 8 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Д.Э.Розенталя.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Get Adobe Flash player
Открытый урок на тему «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».

Тема урока: «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».

Цели урока: 1) знакомство с картиной И.К.Айвазовского «Буря на море ночью», развитие кругозора в области ИЗО;

2) формирование навыков работы методом тройного дневника и закрепление знаний по разбору слов по составу;

3) обогащение словарного запаса, развитие чувства понимания прекрасного.

Оборудование: презентация урока, проектор, экран, компьютер, раздаточный материал, диск с музыкальной композицией «Шторм» Ванессы Мей, репродукция картины И.К.Айвазовского «Буря на море ночью», стихотворение М.Сеспеля «Тинесе».

Ход урока.

I.Оргмомент.

Доброе утро, ребята, сегодня мы с вами познакомимся с картиной И.К.Айвазовского «Буря на море ночью», прослушаем музыкальную композицию «Шторм» Ванессы Мей, а также с стихотворением М.Сеспеля, чтобы написать сочинение – описание по картине «Буря на море ночью». Для того чтобы ваши записи были в одном месте, будем работать методом тройного дневника, где некоторые слова, связанные с нашей темой, будем разбирать по составу, чтобы глубже понять значение слова.

II. Изучение новой темы.

  1. Работа по методу  тройного дневника.

Вопрос

Ответ

Разбор слова по составу.

1

Что такое пейзаж?

Пейзаж (от французского местность, страна) – изображение природы.

Пейзаж

2

Что значит слово марина?

 

Марина (от итальянского и латинского морской) – картина, изображающая морской вид.

Морской

 

3

Кто такой маринист?

 

Художник – изображающий морские виды.

Маринист

 

4

Знаете ли вы художников-маринистов?

Уильям Тернер – англичанин, Айвазовский И.К. – русско-армянский художник – самые яркие представители этого жанра.

Художник

 

5

Есть ли другие профессии, где людей называют маринистами?

 

Во Франции существует официальное звание художника морского флота, присваиваемое министром обороны выдающихся художникам-маринистам и фотографам, иллюстраторам, граверам (Гравер (фр.) – художник, который вырезает изображения на различных материалах), скульпторам, которые работают по морской тематике.

Тема

  1. Прослушивание музыкальной композиции «Шторм» Ванессы Мей во время рассматривания картины Айвазовского «Буря на море ночью»,.
  2. Продолжение дневниковой работы.

 

6

Почему Айвазовского можно назвать маринистом?

 

Айвазовский рисовал картины, где изображал море.

Изображение

 

7

Что вы видите на картине «Буря на море ночью»?

 

Одинокий парусный корабль среди бушующего моря.

Корабль

 

8

Что такое буря, шторм?

 

Буря (шторм) – очень сильный ветер, волнение на море.

Волнение

 

9

Какие цвета преобладают на картине?

Море и небо по краям темные, в середине под светом луны море серебристое, вокруг яркой луны желтовато-розовые облака с бледно-зеленоватыми отливами, корабль тоже темный. Различаются и коричневатые оттенки.

Серебристый

 

  1. Повторное прослушивание композиции Ванессы Мей, во время которого учитель читает стихотворение М.Сеспеля «Тинесе».
  2. Продолжение дневниковой работы.

 

10

Какие чувства у вас вызывают картина, музыка и стихотворение, посвященные морю?

 

Чувства тревоги, страха и восхищения могуществом стихии.

Чувство

 

11

Какие прилагательные можно подобрать для описания шторма, моря?

 

Страшный, могучий величественный, гневный…

Величественный

 

Музыкальная пауза.

6.Групповая работа.

1 группа – «Описание моря»

-Какие краски использовал художник для изображения моря?

-Что вы видите на море?

- Какие чувства у вас вызывает море?

 

2 группа– «Описание неба»

-Какое пространство занимает небо?

-Какого оно цвета?

-Символом чего является луна на этой картине?

 

3 группа– «Описание корабля»

-Где расположен корабль на картине?

-Как вы думаете, что чувствуют матросы во время шторма?

-Какие чувства вызывает у вас этот корабль?

 

7.Составление плана сочинения – описания

«Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».

1.Кто такие маринисты?

2.Айвазовский- великий маринист.

3.Картина Айвазовского «Буря на море ночью»:

            а) описание моря;

            б) описание неба;

            в) описание корабля.

4. Чувства, которые вызывает картина.

5. Мое отношение к картине.

 

IV.Домашняя работа -сочинения – описания

«Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Живопись
Википедия
ЕГЭ -2013
Филологи
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Средства художественной выразительности
Биографии писателей и поэтов
Правила
Фонетика
Синтаксис
Орфоэпия
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList