System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Открытый классный час "Здоровый образ жизни" / Сайт учителя русского языка и литературы / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя русского языка и литературы МБОУ "Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова" Канашского района Чувашской Республики

Мое кредо
Немного обо мне.
Открытое внеклассное мероприятие (КВН) на тему "Люблю учиться в школе я"
Открытые уроки
Открытый классный час "Здоровый образ жизни"
Открытый классный час на тему "Научись ценить свою жизнь".
Открытый урок "Цветопись в поэзии Михаила Сеспеля и Сергея Есенина".
Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку по заданию В1-8».
Открытый урок на тему "Антитеза"
Открытый урок на тему "Публицистический стиль".
Открытый урок на тему "Тема добра и зла в произведениях писателей и поэтов".
Открытый урок на тему «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».
Открытый урок на тему «Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого «Купола».
Презентация к уроку "Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого "Купола"
Рабочая программа по русской литературе для 10 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 11 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 8 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Д.Э.Розенталя.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Get Adobe Flash player
Открытый классный час "Здоровый образ жизни"

Классный час: «Здоровый образ жизни»

Цели:

1)актуализация и развитие знаний о здоровье и здоровом образе жизни;

2) развитие чувства личной ответственности за здоровый образ

жизни;

3) воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Оборудование: презентация классного часа, эпиграф «Девять десятых нашего счастья основано на здоровье» (Артур Шопенгауер)

 

Ход классного часа.

1.Ознакомление с темой классного часа и его целью.

2. Работа по презентации:

А) Чтение эпиграфа «Девять десятых нашего счастья основано на здоровье» (Артур Шопенгауер) и стихотворения

Ты с красным

солнцем дружишь,

Волне прохладной рад.

Тебе не страшен дождик,

Не страшен снегопад.

Ты ветра не боишься,

В игре не устаешь.

И рано спать ложишься,

И с солнышком встаешь.

Зимой на лыжах ходишь,

Резвишься на катке,

А летом – загорелый,

Купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать,

Играть тугим мячом.

Ты вырастешь здоровым,

Ты будешь силачом.

Б) Беседа по теме «Что такое здоровье?»

Учитель: «Что такое здоровье?»

Дети: «Здоровье – это….»

Учитель:

Здоровье — состояние, при котором организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

n Взятое в самом полном смысле, слово "здоровье" означает законченность, совершенство организации, то есть жизненную надежность, свободу действий, гармонию функций, энергию и свободу от любых напряжений и скованности. В основе здоровья лежит принцип взаимодействия и взаимозависимости органов. Здоровье зависит от гармонии или равновесия между конфликтующими, противоположными силами организма: движением и покоем, действием и противодействием, кислотой и щелочью, теплом и холодом, поглощением и выделением. Эти силы постоянно действуют в организме, и наши целительные силы призваны поддерживать равновесие между ними. Чем эффективнее они действуют, тем крепче здоровье. А обладать крепким здоровьем - значит никогда не иметь дискомфорта, вызываемого нарушением баланса между этими противоборствующими силами (а в случае его возникновения иметь возможность быстро его устранить)

Учитель: «Что надо человеку, чтобы быть здоровым?»

Дети: «Надо….»

Учитель: «Вы правы, дети, чтобы быть здоровым, надо знать, что ЗОЖ - это

n правильное питание

 

n соблюдение личной гигиены

 

n здоровый сон

 

n занятия спортом

 

n доброе отношение к окружающим людям, животным, к природе

 

Начнем с питания. Что мы знаем о правильном питании?

Дети: «Правильное питание – это….»

Учитель: «С помощью питания можно увеличить продолжительность жизни до 120 лет и более!

1. Низкокалорийная и низкобелковая диета приводит к существенному сдвигу в обмене веществ. Это выражается в мобилизации приспособительных механизмов, направленных на уменьшение трат организма, использование более экономичных путей обеспечения функций, снижении скорости обмена веществ, понижении температуры тела, снижении давления, снижении разрушительного действия свободных радикалов и сахара крови, усиленной выработке омолаживающих гормонов и др. Весь этот комплекс изменений выраженно увеличивает продолжительность жизни.
2. Продлению жизни способствует наличие в некоторых продуктах геропротекторных веществ, соединений. Особенно это свойственно ягодам, овощам и фруктам с максимально тёмной пигментацией, окраской. Это - черника, чёрный виноград, чёрная смородина, свёкла и т.п.»

Учитель: «А что вы знаете о неправильном питании?»

Дети: «Есть перед телевизором, читая книжки, болтая, есть чипсы, сосиски, много жареного, копченого, сладкого, соленого…»

Учитель: «Вы говорите правильно. А теперь поговорим о вредных пищевых добавках, так как, покупая в магазине продукты, мы не смотрим, что же в них добавлено.

n E-121 - цитрусовый красный краситель,
E-123 - красный амарант,
E-240 - консервант формальдегид.

n Кроме того, часть пищевых добавок отнесены к разряду подозрительных. Это:
Е-104, Е-122, Е-141, Е-150, E-171, Е-173, Е-180,Е-241, Е-477.

n И в заключение, хотелось бы назвать некоторые опасные консерванты и эмульгаторы, которые могут негативно влиять на ваше здоровье. Как правило, маркировка с их наименованием приводятся на упаковках продуктов. Итак, к категории запрещенных относятся: Е-103, Е-105, Е-111, Е-125, Е-126, Е-130, Е-152;

n Запомните их: Е-322, Е-338, Е-339, Е-340, Е-311, Е-407, Е-450, Е-461, Е-462, Е-463, Е-465, Е-466 к категории опасных Е-102, Е-110, Е-120, Е-124, Е-127; К следующей категории относятся консерванты и эмульгаторы, которые могут способствовать возникновению раковых заболеваний. Вот они: Е-131, Е-142, Е-210, Е-211, Е-212, Е-213, Е-215, Е-216, Г: 217, Е-240, Е-330; часть эмульгаторов признаны вредными для кожи: Е-230, Е-231, Е-232, Е-238; такие как Е-311, Е-312 и Е-313 могут вызвать у человека сыпь; консерванты и эмульгаторы с маркировкой Е-221, Е-222, Е-223, Е-224 и Е-226 вызывают расстройство кишечника; расстройство давления могут вызвать такие ингредиенты, как Е-250 и Е-251; для людей, которые следят за тем, чтобы их пищи не содержала повышенный холестерин, не следует употреблять продукты, в которых есть добавки с маркировкой Е-320 и Е-321; и, наконец, есть такие консерванты и эмульгаторы, которые могут вызвать расстройство желудка. Запомните их: Е-322, Е-338, Е-339, Е-340, Е-311, Е-407, Е-450, Е-461, Е-462, Е-463, Е-465, Е-466

А что полезно есть?

Дети: «Полезно…»

Учитель:

n «Яблоки - полезны со всех сторон. В яблоках, как известно, содержится больше витамина С, чем в апельсинах, не говоря уже об антиоксидантах, которые помогают телу сохранять молодость. Благодаря многообразию сортов можно выбрать фрукт по душе. Совет: съедайте пару долек в качестве полдника или добавляйте в салат.

n Семена льна - этот злак крайне важен для здорового питания, в частности, для женщин, страдающих гормональными нарушениями. Всего две столовые ложки в день помогут укрепить кости и уменьшить риск возникновения рака груди. Зерна следует тщательно разжевывать, чтобы они были правильно усвоены организмом. Совет: семена льна добавляют к салатам, а также к кофейным зернам для придания кофе орехового вкуса.

n Морковь - небольшие корнеплоды с большим содержанием бета-каротина, который, попадая в организм, превращается в витамин А. Морковь крайне полезна для зрения, уменьшает риск раковых заболеваний, в особенности рака кожи. Совет: корнеплод лучше употреблять в сыром виде, при тепловой обработке многие полезные свойства теряются.

n Помидоры - в них содержится большое количество лютеина (полезен для зрения) и ликопиена (антиоксидант, способствует предотвращению раковых заболеваний). Совет: съедать несколько помидоров в день.

n Цветная капуста - эта представительница семейства крестоцветных помогает работе печени и полезна для больных артритом. Совет: употреблять несколько соцветий в сыром виде каждый день. Если вас беспокоит специфический вкус, можно заменить цветную капусту ее ближайшей родственницей - брокколи.

n Сливы - помогают при анемии, богаты витамином С. Совет: употребляйте свежие сливы в качестве десерта или пеките сливовый пирог - слива не теряет своих полезных свойств при тепловой обработке. Свежую сливу можно заменить черносливом.

n Зеленый чай - богат антиоксидантами, уменьшает риск инсультов, помогает восстановлению иммунной системы. Совет: покупайте зеленый чай, произведенный в тех странах, где запрещено использование химических удобрений. Зеленый чай можно употреблять как в горячем, так и холодном виде.

n Клюква - эта ягода богата антиоксидантами и витаминами, способствует оздоровлению мочеиспускательной системы. Совет: покупая клюквенный сок, убедитесь, что он натуральный. А лучше сварите дома традиционный клюквенный морс.

n Ямс - это сладкий картофель, богат витамином В6, который очень важен для работы сердечной мышцы.

n Сельдерей - источник витамина С, с помощью специальных компонентов помогает поддержанию здорового кровяного давления. Совет: порежьте корень сельдерея на кусочки и добавьте в салат или в суп. Сельдерей придаст особенный вкус куриному бульону.

n Оливки - неважно, предпочитаете ли вы поедать их зелеными (оливки) или черными (маслины). Эти плоды содержат огромное количество витамина Е, являются источником железа и меди. Совет: порежьте их пополам и добавьте в салат. Или ешьте их целиком. Очень полезно употреблять в пищу хлеб с содержанием оливкового масла, или использовать оливковое масло при жарке.

n Клубника - богата фенолами, которые полезны для работы сердца, витамином В5 и другими полезными веществами.

n Мед - природный заменитель сахара, широко известен своими антибактериальными свойствами. Совет: берите мед прямо с пасеки. Промышленно обработанный мед теряет часть свойств. Мед можно добавить в чай, намазать на кусочек тоста или положить ложечку-другую в овсяную кашу - для вкуса.

n Лук - помогает бороться с низким давлением и содержит флавониды, препятствующие образованию раковых клеток. В некоторых странах сырой лук принято прикладывать к пяткам во время простудных заболеваний. Совет: сырой лук содержит больше полезных элементов, но при обработке он почти не теряет своих свойств. Можно есть сырым - класть в бутерброды и салаты, а можно запекать с мясом, добавлять в супы и рагу.

n Чеснок - как и лук помогает бороться с пониженным давлением, уменьшает количество холестерина в крови. Совет: употреблять в пищу сырым, добавляя зубчики в пюре, жареное мясо или в салат. Чтобы избавиться от запаха чеснока, можно после еды пожевать кофейные зерна или веточку мяты.

Учитель: «А что вы знаете об эмоциях, которые могут привести к различным болезням?

Дети: «Если сердиться, может заболеть сердце…»

Учитель: «Посмотрите, избыток каких эмоций к каким болезням могут привести:

n Гнев - проблемы с сердечно-сосудистой системой, мигрени

n Агрессия – дисбаланс давления, гипертензия, артриты

n Страх – болезни сердца, астма

n Неудовлетворенные потребности – колиты, кожные заболевания, проблемы с дыханием

n Эгоизм – язва желудка

n Печаль – нарушения желудочно – кишечного тракта

n Враждебность ко всему миру – тиреотоксикоз и диабет

n Чувство вины – различные формы нарушения питания

n Чрезмерные амбиции – коронарные заболевания

n Обида – гипертония

n Ярость – проблемы с печенью

n Скука – переутомление и неврозы

n Зависть – спазмы сосудов, дисфункция желчного пузыря и гастрит

 

В) Тестирование «Чего не хватает вашему организму?»

 

n 1.Этой осенью - зимой вы простужались более 2 раз? - Да -2 (00). Нет – 0.

n 2.Регулярно вы едите свежие фрукты и пьете соки? - Каждый день – 0. Время от времени – 1. Почти не ем, не пью – 2 (00)

n 3.Как часто вы едите овощи? - Каждый день – 0. Время от времени – 1. Почти не ем – 2 (0000).

n 4. Едите ли вы молочные продукты и пьете ли молоко? – Каждый день – 0. Часто – 1. Почти не ем, не пью – 2 (00).

n 5. Добавляете ли вы в пищу растительное масло? - Да, часто – 0. Время от времени – 1. Очень редко – 2 (0).

n 6. Едите ли вы орехи? - Да -0. Нет – 2 (0).

n 7.Едите ли вы мясо? – Да – 0. Иногда – 1. Нет – 2 (000)

n 8.Как часто вы едите колбасу, сосиски, копчености? – Каждый день – 2 (0). Иногда – 1. Никогда – 0.

n 9.Вы часто едите рыбу? – Часто – 0.Редко – 1. Никогда не ем – 2 (000)

n 10. Едите ли вы продукты из цельных злаков? – Ежедневно – 0. 2-3 раза в неделю – 1. Почти не ем – 2 (000).

n 11.Часто ли вы питаетесь в столовой? – Часто – 2 (0). Редко – 1. Почти никогда – 0.

n 12.Часто ли вы пьете газированные напитки? – Да – 2 (00). Нет - 0.

n 13. Сколько чашек кофе или чая вы выпиваете за день? – Ни одной – 0. 1-2 – 1 (0). Минимум 3 – 2 (0).

n 14. Вы посещаете солярий? – Да - 2(000). Нет – 0.

n 15. Вы много и напряженно работаете, учитесь? - Да - 2(000). Нет – 0.

n 16. У вас случаются стрессы? - Их предостаточно – 2 (000). Иногда – 1 (000). Нет – 0.

n 17. Вы курите? – Да -2 (000). Нет – 0.

n 18. Вы много времени проводите на свежем воздухе? – Постоянно – 0. По дороге в школу – 2 (0).

n 19.Чувствуете ли вы себя изможденным, лишенным энергии? – Да – 2 (00). Нет 0.

n 20. У вас часто бывают холодные руки? - Да – 2 (0). Нет 0.

n 21. Бывают мышечные спазмы, судороги? - Да – 2 (00). Нет 0.

n 22. Ваша кожа сухая и шершавая? - Да – 2 (0). Нет 0.

n 23. Трескаются ли у вас уголки губ? - Да – 2 (0). Нет 0.

Ключ к тесту.

1-10 баллов – ваш организм в образцовом состоянии. Вы правильно питаетесь, благодаря чему получается достаточно витаминов и минеральных веществ.

11-32 баллов – нет явного дефицита полезных веществ, но следует улучшить состояние вашего организма. Питайтесь

полноценно, выбирайте более здоровую пищу. В особых стрессовых ситуациях и при простуде хорошо принимать витамины.

33-46 баллов – вы часто пребываете в состоянии стресса и неправильно питаетесь. Скорее всего, у вас какая – то не очень полезная привычка, отнимающая у организма витамины, к примеру, курение, любовь к поздним ужинам. Чтобы позаботиться о свое здоровье, необходимо что-то изменить. Например, начните каждый день есть свежие овощи и пить фруктовый сок

Результаты цвета в тестах.

 

n Витамин А –для зрения, в говяжьей печени, в красных и зеленых овощах.

n Витамин С – для нервов, в цельнозерновых продуктах, орехах, грибах.

n Витамин Д – для иммунной системы, в черной смородине, облепихе, сладком перце, цитрусовых, квашеной капусте, киви.

n Витамин Е – против старения, в рыбе, в морепродуктах, в свежем воздухе под солнцем.

n Железо – для транспортировки кислорода по органам, в мясе, в чечевице, в яблоках, тыкве, хурме.

n Кальций – для костей, в молочных продуктах, минералке, капусте.

n Магний – для сердца и мускулатуры, против стрессов, в кукурузе, рисе, бананах.

n Цинк – для кожи и волос, для иммунной системы, для желудка, в субпродуктах, тыквенных семечках, в овсянке.

 

Г) Вывод «Программа минимум»:

n Постарайтесь ограничить потребление мяса, продуктов, содержащих животные жиры, и некоторых видов углеводов (сахар, мучное, рис). Лучше, чтобы животный белок поступал только с продуктами моря, молочными продуктами или мясом птицы. Весь остальной рацион должен состоять из растительной пищи. Постарайтесь питаться так, чтобы Ваш вес был близок к идеальному.

 

Д) Продолжение беседы

Учитель: «А что еще надо человеку, чтобы быть здоровым?»

Дети: «Надо…. »

Учитель:

- Не злоупотреблять спиртными напитками

-Не курить

- Никогда не пробовать наркотики.

Почему нельзя злоупотреблять спиртными? Не курить? Никогда не пробовать наркотики?

Дети «Потому что…»

Учитель: «Нельзя, потому что все это приводит к необратимым процессам, а конец один – смерть. Кто-то раньше умирает, кто-то позже. А теперь посмотрим некоторые примеры, подтверждающее негативное влияние спиртного, курения и наркотиков.

Е) Знакомство с фотографиями из презентации

n Ж) Комментарии детей к фотографиям – выводы по теме классного часа «Для чего надо быть здоровым?»:

n -чтобы жить долго

n -чтобы учиться хорошо

n - чтобы быть счастливым

n - чтобы быть полезным

n - чтобы иметь хорошую работу

n - чтобы дети были здоровыми

n - чтобы страна наша процветала

 

З) Физкультминутка

Дети делают упражнения, чтобы отдохнуть.

И) Чтение афоризмов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Живопись
ЕГЭ -2013
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Фонетика
Орфоэпия
Филологи
Синтаксис
Средства художественной выразительности
Биографии писателей и поэтов
Правила
Википедия
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList