System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Открытое внеклассное мероприятие (КВН) на тему "Люблю учиться в школе я" / Сайт учителя русского языка и литературы / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя русского языка и литературы МБОУ "Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова" Канашского района Чувашской Республики

Мое кредо
Немного обо мне.
Открытое внеклассное мероприятие (КВН) на тему "Люблю учиться в школе я"
Открытые уроки
Открытый классный час "Здоровый образ жизни"
Открытый классный час на тему "Научись ценить свою жизнь".
Открытый урок "Цветопись в поэзии Михаила Сеспеля и Сергея Есенина".
Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку по заданию В1-8».
Открытый урок на тему "Антитеза"
Открытый урок на тему "Публицистический стиль".
Открытый урок на тему "Тема добра и зла в произведениях писателей и поэтов".
Открытый урок на тему «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».
Открытый урок на тему «Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого «Купола».
Презентация к уроку "Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого "Купола"
Рабочая программа по русской литературе для 10 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 11 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 8 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Д.Э.Розенталя.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Get Adobe Flash player
Открытое внеклассное мероприятие (КВН) на тему "Люблю учиться в школе я"

КВН-игра на тему

«Люблю учиться в школе я».

Цели:1) проверить знания учащихся по различным предметам;

2) привить любовь к учебе;

3) сплотить коллектив класса.

Оборудование: бумаги , 12 спичек, цветные карандаши, фломастеры, на доске надпись:

А) Live and learn (лив энд лен) – век живи – век учись.

B) We are all together (ви ал чугезе) – один за всех, и все за одного,

плакат с надписью: «Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, с тем они и ходят» Козьма Прутков, расписание уроков:

1.Русский язык.

Перемена (музыкальная пауза) – 5 класс – клип «Валенки».

2.Математика.

Перемена (музыкальная пауза) – начальные классы – танец «Латино».

3.Чувашский язык.

Перемена (музыкальная пауза) – 8 класс – Васильев Станислав и Владислав – песня «По высокой траве».

4.Английский язык.

Перемена (музыкальная пауза) – 9 класс – юмористическая сценка.

5.История.

Перемена (музыкальная пауза) – 8 класс – вальс.

6.Музыка.

 

 

Ход мероприятия.

I. Слово ведущего.

 

Козьма Прутков сказал: «Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, с тем они и ходят». Сегодня мы посмотрим, чем вас начинили наши учителя. Для участия в сегодняшней игре подготовились 2 команды. Это команда 9 класса и команда 10 класса.

 

II. Представления команд.

Презентация команд (название, девиз, командир, каждого члена команды).

III. Игра.

1. Урок – русский язык.

А) Правильно допишите окончания фразеологизмов:

1.голоден, как (волк)

2.изворотлив, как (уж)

3.упрям, как (осел)

4.хитер, как (лиса)

5.надут, как (индюк)

6.мокрый, как (курица)

7.труслив, как (заяц)

8.нем, как (рыба)

9.болтлив, как (осел) 

10.здоров, как (бык)

11.грязный, как (свинья)

12.колючий, как (еж)

Б) Угадайте, о чем идет речь.

-1.Его вешают, приходя в уныние; его задирают, когда зазнаются; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело (нос).

-2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные люди (уши).

- 3.Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчез; на него бросают слова и деньги, кто их не ценит (ветер).

-4. Ее носят в решете, кто занимается бесполезным делом; ее набирают в рот, когда молчат; ею нельзя разлить неразлучных людей; в нее прячут концы; иногда из нее выходят сухим (вода).

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА.

 

                                         2. Урок – математика.          

А) Напишите пословицы и поговорки, в которых есть числительные.

(Первый блин комом. Седьмая вода на киселе. Семь раз отмерь, один раз отрежь. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Один в поле - не воин.)

Б) Из 6 спичек сделайте 4 треугольника.

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА.

 

3. Урок - чувашский язык.

А) Напишите слово на чувашском языке, где больше всего букв т. (тапартаттараттамар – 6 т)

Б) Переведите на русский язык слова йыт пырши (вьюнок), йыт пулли (головастик), йыт çури (щенок).

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА.

 

4. Урок - интегрированный урок = английский + рисование.

А) Переведите пословицы с английского на русский:

Live and learn (лив энд лен) – век живи – век учись.

We are all together (ви ал чугезе) – один за всех, и все за одного.

Б) Нарисуйте иллюстрации к данным пословицам.

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА.

 

5. Урок - история.

А) Ответьте, в каком году началась война с Наполеоном, которая описана Львом Толстым в романе «Война и мир»? (12 июня 1812 года).

Б) Ответьте, восстание под чьим предводительством описано в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». ( Восстание под предводительством Емельяна Пугачева).

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА.

 

6. Урок – музыка.

Сегодня мы с вами будем изучать песню

«Вместе весело шагать»
(сл. М.Матусовского, муз. В.Шаинского, к/ф "И снова Анискин")

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам!
И конечно припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором!

Спой-ка с нами перепелка-перепелочка
Раз иголка, два иголка - будет елочка!
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!
Раз словечко, два словечко - будет песенка!

В небесах зари полоска заполощется,
Раз березка, два березка - будет рощица!
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!
Раз словечко, два словечко - будет песенка!

Нам счастливую тропинку выбрать надобно.
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга!
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!
Раз словечко, два словечко - будет песенка!

 

Сначала исполняет солист, потом поют команды по очереди.

 

IV. Подведение итогов: выявление и

награждение победителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орфоэпия
Википедия
Фонетика
Филологи
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Правила
Биографии писателей и поэтов
ЕГЭ -2013
Живопись
Синтаксис
Средства художественной выразительности
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList