System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой. / Сайт учителя русского языка и литературы / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя русского языка и литературы МБОУ "Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова" Канашского района Чувашской Республики

Мое кредо
Немного обо мне.
Открытое внеклассное мероприятие (КВН) на тему "Люблю учиться в школе я"
Открытые уроки
Открытый классный час "Здоровый образ жизни"
Открытый классный час на тему "Научись ценить свою жизнь".
Открытый урок "Цветопись в поэзии Михаила Сеспеля и Сергея Есенина".
Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку по заданию В1-8».
Открытый урок на тему "Антитеза"
Открытый урок на тему "Публицистический стиль".
Открытый урок на тему "Тема добра и зла в произведениях писателей и поэтов".
Открытый урок на тему «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».
Открытый урок на тему «Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого «Купола».
Презентация к уроку "Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого "Купола"
Рабочая программа по русской литературе для 10 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 11 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 8 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Д.Э.Розенталя.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Get Adobe Flash player
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.

МОУ «Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова» Канашского района ЧР

 

 

Утверждено

протоколом педагогического совета

от _________ 2012 г. № __________

 

Директор школы _______________

Васильева С.С.

Введено приказом № ____________

от _________________ 2012

 

 

Образовательная программа

по предмету русский язык

для  11 класса.

 

Составитель: _____________ Васильева Л.Г.

 

 

Согласовано

Зам директора по УВР: _____________________________________________________________

 

Рассмотрено

На заседании МО, протокол от «___» ________________ 2012 г. № ____________

Руководитель МО _____________________________________________________________

 

 

 

 

Янгличи –2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка.

2. Содержание курса.

3. Список литературы. Интернет – ресурсы.

            4. Календарно - тематический план.

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Программа  по русскому языку написана в соответствии с действующей программой  для учеников 11 класса с учетом рекомендаций по разработке и утверждению учебных планов и рабочих учебных программ общеобразовательных учреждений всех видов Министерства образования и молодежной политики ЧР от 16.04.2009 года и федерального компонента государственного стандарта общего образования от 2004 года. Данный учебник научит работать с художественными текстами, покажет,  как в них функционируют различные грамматические средства русского языка, каковы состав, структура и значение его единиц, как их следует использовать в речи, научатся стилистически правильно, ярко и образно говорить и писать по-русски.

    Данный курс изучается по учебнику Т.С.Кудрявцевой. Москва «Дрофа»-2009, рассчитан на 34 часа. Итоговая аттестация проводится в форме  ЕГЭ.

     Цель обучения– расширить знания учащихся о русском языке и русской культуре, научить сопоставлять явления русской культуры с явлениями культуры своего народа.

Программа имеет познавательно-практическую направленность и преследует решение следующих основных задач:

-уметь анализировать содержание текстов различных стилей

-уметь ориентироваться в смысловой структуре текста

-различать в текстах главную и второстепенную информацию

-находить основную мысль в каждом абзаце

-перерабатывать текст в план, конспект, тезисы, и реферат

-уметь  различать грамматические средства языка

-уметь делать полный синтаксический разбор всех видов предложений, морфологический, фонетический разборы и уметь объяснять постановку знаков пунктуации в предложении, уметь делать разбор слова по составу

-уметь различать средства художественной изобразительности

 

Ожидаемые результаты

В результате изучения дисциплины обучаемый должен уметь делать фонетический, морфологический и синтаксический разбор, уметь делать  разбор слова по состав, должен уметь делать полный анализ  текста.

 

2. Краткое содержание курса.

 

1.Язык как функционирующая система.

2. Основы функциональной грамматики.

3.Стилистика и культура  речи.

4.Изобразительно-выразительные средства.

5. Трудности орфографии и пунктуации.

 

 

 

3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1.      Учебник русского языка Т.С.Кудрявцевой. Москва «Дрофа»-2011

2.      Р.М.нефедова  «Стилистика и культура речи»

3.      Р.А.Арзуманова «Трудности орфографии и пунктуации»

4.      Н.Б.Васева «Информационная переработка текста».

 


 


4. Календарно – тематический план по русскому языку на 34 ч.

Типы уроков: 1) УОНМ – урок ознакомления с новым материалом,

2)УЗИ – урок закрепления изученного,

3)УПЗУ – урок применения знаний и умений,

4)УЗЗУ – урок закрепления знаний и умений,

5) УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний,

6)УПКЗУ – урок проверки и коррекции знаний и умений,

7)КУ – комбинированный урок.

 

 

 

Дата  проведения

Темы. Типы уроков.

Оборудование

(средства

обучения, ЦОР, ИКТ)

Д/З

По плану

По факту

1

 

 

Единицы и уровни языковой системы Фонемный уровень языковой системы. Орфоэпия и правописание.

Мультимедийная энциклопедия «Большая школьная энциклопедия»

www.orfo.ru/Tutorial/Html/Def_SentType.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

Правило. Упр.7, 25

2

 

 

Морфемный уровень языковой системы.

Лексический уровень языковой системы. Лексическое значение слова. Многозначность слова.

Синтаксический уровень языковой системы. Словосочетание. Предложение.

Справочная служба русского языка
http://spravka.gramota.ru

Российское общество преподавателей русского языка и литературы: портал «Русское слово»
http://www.ropryal.ru

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ)
http://www.mapryal.org

Синтаксический разбор предложения из упр.103, правила.

3

 

 

Виды односоставных предложений.

Осложненные предложения.

http://www.ruscenter.ru

http://www.svetozar. ru

Синтаксический разбор односоставных предложений (5 предложений по каждому виду)

4

 

 

СП. ССП. БСП.

СПП

Владимир Даль. Электронное издание собрания сочинений
http://www.philolog.ru/dahl/

Синтаксический разбор 1 СПП, 1СПП, 1БСП.

http://www.gimnl3.tl.ra/ras/

5

 

 

Диктант с грамматическим заданием.

Коллекция «Диктанты — русский язык» Российского общеобразовательного портала
http://language.edu.ru

Синтаксический разбор 1 СПП, 1СПП, 1БСП.

6

 

 

Анализ диктанта.

Толковые и орфографические словари.

Повторить правила на сделанные в диктанте ошибки.

7

 

 

Смысловые отношения между частями предложения. Выражение определительных отношений в простых и сложных предложениях.

http://yamal.org/ook/

Сочинение по картине Саврасова «Сухарева башня»

8

 

 

Выражение и способы выражения объективно-изъяснительных отношений в простых и сложных предложениях.

Российское общество преподавателей русского языка и литературы: портал «Русское слово»
http://www.ropryal.ru

Упр.231

9

 

 

Выражение временных отношений в простых и сложных предложениях.

Коллекция «Диктанты — русский язык» Российского общеобразовательного портала
http://language.edu.ru

Упр.248,261

10

 

 

Выражение сравнительных отношений в простых и сложных предложениях.

http://likbez.spb.ru

Упр.275

11

 

 

Выражение причинно-следственных отношений в простых и сложных предложениях.

Центр развития русского языка
http://www.ruscenter.ru

Упр.300

12

 

 

Выражение целевых  отношений в простых и сложных предложениях.

Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система
http://www.ruscorpora.ru

Упр.316

13

 

 

Выражение условных отношений в простых и сложных предложениях.

rus.lang-gimn6.edusite.ru/p4aa1.html www.orfo.ru/Tutorial/Html/Def_SentType.htm

Упр.330

14

 

 

Выражение уступительных отношений в простых и сложных предложениях.

http://spravka.gramota.ru

Упр.344

15

 

 

Диктант с грамматическим заданием.

Коллекция «Диктанты — русский язык» Российского общеобразовательного портала
http://language.edu.ru

Упр.344

16

 

 

Анализ диктанта.

Толковые и орфографические словари.

Повторить правила на сделанные в диктанте ошибки

17

 

 

Нормы литературного языка. Правильность, точность, логичность, чистота, ясность, богатство и выразительность.

 

Российское общество преподавателей русского языка и литературы: портал «Русское слово»
http://www.ropryal.ru

Упр.411

18

 

 

Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы. Их употребление. Эмоционально-экспрессивная окраска слов и фразеологизмов. Крылатые слова и выражения.

Отрывки из художественных текстов.

Упр.471

19

 

 

Стилистические возможности словообразования. Создание оценочных значений.

Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система
http://www.ruscorpora.ru

 

Упр.487

20

 

 

Синонимия форм рода, падежных конструкций существительных.

Центр развития русского языка
http://www.ruscenter.ru

Упр.497

21

 

 

Синонимия полных и кратких прилагательных, прилагательных и косвенных падежей существительных, прилагательных и косвенных падежей существительных в словосочетаниях.

http://gramota.ru/book/ritorika/

Упр.510

22

 

 

Синонимия форм местоимений. Синонимия форм глагола, форм времени, наклонений.

 

Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система
http://www.ruscorpora.ru

Упр.527

23

 

 

Изложение.

http://www. rusword.org

Упр.527

24

 

 

Анализ изложений.

http://language.edu.ru

Правило повторить

25

 

 

Синонимия разных типов простого предложения

Центр развития русского языка
http://www.ruscenter.ru

Упр.537

26

 

 

Стилистические функции  и роль порядка слов в предложениях

http://gramota.ru/book/ritorika/

Упр.546

27

 

 

Согласование определений и приложений.

Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система
http://www.ruscorpora.ru

Упр.556

28

 

 

Однородные члены предложения с разными способами связи. Синонимия союзов в предложениях с однородными членами.

http://www. rusword.org

Упр.562

29

 

 

Согласование сказуемого с однородными подлежащими.

http://language.edu.ru

Упр.566

30

 

 

Синонимия предложений с необособленными и обособленными определениями

 

 

 

 

 

Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система
http://www.ruscorpora.ru

Упр.576

31

 

 

Стилистичеческое использование обращений, вводных слов и вводных конструкций. Обращение. Вводные слова и конструкции.

rus.lang-gimn6.edusite.ru/p4aa1.html www.orfo.ru/Tutorial/Html/Def_SentType.htm

Упр.588

32

 

 

Синонимия БСП и ССП, СПП.

http://spravka.gramota.ru

Упр.595

33

 

 

Изобразительно-выразительные средства. Тропы и фигуры.

Центр развития русского языка
http://www.ruscenter.ru

Сочинение по картине Левитана «Заросший пруд»

34

 

 

Итоговая контрольная работа.

Коллекция «Диктанты — русский язык» Российского общеобразовательного портала
http://language.edu.ru

 

 

 

ЕГЭ -2013
Фонетика
Биографии писателей и поэтов
Средства художественной выразительности
Синтаксис
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Филологи
Живопись
Орфоэпия
Википедия
Правила
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList