System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Открытый классный час на тему "Научись ценить свою жизнь". / Сайт учителя русского языка и литературы / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя русского языка и литературы МБОУ "Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова" Канашского района Чувашской Республики

Мое кредо
Немного обо мне.
Открытое внеклассное мероприятие (КВН) на тему "Люблю учиться в школе я"
Открытые уроки
Открытый классный час "Здоровый образ жизни"
Открытый классный час на тему "Научись ценить свою жизнь".
Открытый урок "Цветопись в поэзии Михаила Сеспеля и Сергея Есенина".
Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку по заданию В1-8».
Открытый урок на тему "Антитеза"
Открытый урок на тему "Публицистический стиль".
Открытый урок на тему "Тема добра и зла в произведениях писателей и поэтов".
Открытый урок на тему «Картина И.К.Айвазовского «Буря на море ночью».
Открытый урок на тему «Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого «Купола».
Презентация к уроку "Комплексный анализ стихотворения В.Высоцкого "Купола"
Рабочая программа по русской литературе для 10 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 11 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русской литературе для 8 класса по учебнику М.В.Черкезовой.
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Д.Э.Розенталя.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по учебнику Т.С.Кудрявцевой.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса по учебнику С.Д.Ашуровой.
Get Adobe Flash player
Открытый классный час на тему "Научись ценить свою жизнь".

Классный час на тему «Научись ценить свою жизнь».

Цель: научить ценить жизнь.

Оборудование: презентация урока с музыкальным оформлением (песня группы «Кабриолет» «Госпожа игла», музыкальная композиция Ричарда Клайдермана «К Элизе» и Поля Мориа «История любви», песня «Вечная любовь» в исполнении  Дениса Майданова, запись молитвы «Отче наш» на латинском языке в исполнении  Папы Римского Пия XII, «Отче наш» в исполнении хора Турецкого, компьютер, проектор, экран.

Ход классного часа.

I.Вступление.

1. Слово учителя.

В феврале у нас в школе прошел вечер встречи с выпускниками. Приехала моя одноклассница из города Чебоксары, где она преподает в строительном техникуме английский и немецкий языки.  По ее словам, среди студентов растет число наркоманов. Вы сейчас такие красивые, здоровые дети, и не только мне, вашим учителям, но особенно вашим родителям не хотелось бы вас потерять. Поэтому и классный час наш связан с наркоманией.

А начнем мы ее с песни группы «Кабриолет» «Госпожа игла». Но сперва послушайте информацию об этой группе: «История: Ансамбль "Кабриолет" образовался в 1994 году под руководством Александра Марцинкевича. Музыкальное направление: жанр современной популярной песни, основанной на мелодике цыганского фольклора.

За время существования группа прошла большой путь - от ресторанных музыкантов до коллектива, выступающего и в модных дорогих клубах, и в концертных залах. Шоу-группа успешно гастролировала в Чехии, Польше, Дании, Швеции, Швейцарии, Болгарии. В 1995 году коллектив стал обладателем Гран-при Всемирного фестиваля в Польше».

И еще интересная информация о дедушке А.Марцинкевича: «В детстве Александру Марцинкевичу не раз рассказывали историю, которая приключилась с его родным дедом во время Отечественной войны. Тогда их семья проживала в оккупированном Пскове.  Сашин дед укрывал в своем доме от фашистов русских партизан. Местный староста предательски "заложил" его немецким властям. Того немедленно арестовали и тут же приговорили к расстрелу. Правда, фрицы оказались на редкость гуманными, пообещав перед этим исполнить последнее желание смертника. А дальше все произошло как в сказке: Сашин дед потребовал принести ему аккордеон и начал играть. Немецкий офицер, пораженный мастерством исполнителя и его хладнокровием перед смертью, отпустил цыгана восвояси.

-          Вы представляете, какую силу может иметь музыка и что такое "цыганская душа"? - восклицает Марцинкевич, пересказывая это семейное предание.

 -Нет, чтобы глубоко, по-настоящему понять это, нужно цыганом родиться!

2. Прослушивание песни.

В глазах твоих рассвета нет,

 Лишь долгая-долгая ночь.

 Ты - сам себе палач, ты - сам себе судья,

 А госпожа твоя- острая игла.

Зашумели, зашумели листья,

 Мир для тебя покрылся мглой.

 Никому, никому ты не нужен,

 Лишь матери своей седой.

Мать твоя старушка, зажигает свечи,

 Зажигает свечи, Бога просит.

 Ты живи, живи, мой малыш,

 Пусть раны твои заживут, а я помолюсь.

Зашумели, зашумели листья,

 Мир для тебя покрылся мглой.

 Никому, никому ты не нужен,

 Лишь матери своей седой.

4. Слово учителя с использованием презентации:

- А как все это начиналось? Вначале ты еще был похож на человека. Но это только
вначале…
  И вот… На кого ты похожа, девочка? На кого ты похож, мальчик? Скотское состояние – твоя дальнейшая  участь. За что же ты себя возненавидел? И вот ты уже живой труп. Твое прекрасное тело превратилось в кучу гниющего мяса. Ты этого хотел, когда сажался на иглу? Тебе стало все равно, где спать и с кем спать. Твой жизненный путь так короток, наркоман! И вот ты лежишь в гробу, окруженный товарищами. Твои страдания закончились на кладбище. ТЫ  К ЭТОМУ СТРЕМИЛСЯ – к этому кошмару? ТЫ НЕ ЗАХОТЕЛ ЖИТЬ, УВИДЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ, УВИДЕТЬ РАССВЕТ, ЗАКАТ, ЗВЕЗДЫ И ОПЯТЬ РАССВЕТ И СОЛНЦЕ, КОТОРОЕ ДАЕТ НАМ ЖИЗНЬ? А все могло быть иначе, если бы ты помнил о своей матери, которая тебе дала жизнь, а ты ее так бездарно прожил!!!

(Под музыкальную композицию Ричарда Клайдермана «К Элизе»)

Люди, вы должны поверить, что можно жить по-другому! Вспомните, как вас любила ваша мама! Вспомните, что она вас родила на прекрасной планете Земля! Где есть воздух, чтобы дышать. Вода, чтобы пить и очищать тело. Земля, которая тебя кормит. Огонь, который тебя согревает, помогает готовить пищу. Дает свет в темноте. Четыре времени года для твоей души. Осень. Зима. Весна. Лето. Животные различной красоты. Цветы чудесных оттенков. И есть еще много интересного, что ты можешь увидеть… Дома, в которых можно жить… Корабли, на которых можно отправиться в путешествие… Музеи, в которых можно узнать много интересного… И еще тебя ждет прекрасное чувство – любовь!

5. Прослушивание песни Дениса Майданова  «Вечная любовь».

Если однажды горячее солнце

 Станет холодным как утренний лед,

 Если зима жарким летом вернется,

 И Если беда, что ничем не измерить,

 Рухнет на землю, косою звеня,

 Я буду знать, всё равно, что ты веришь,

 Я буду знать, что ты любишь меня,

 Я буду знать, всё равно, что ты веришь,

 Я буду знать, что ты любишь меня.

 на песок белый снег упадет,

Если друзья мои станут врагами

 И в суете продадут за пятак,

 Я буду грызть эту землю зубами,

 Я буду верить, что это не так.

Если я буду оборван как дервиш

 И стану жить, всё на свете кляня,

 Я буду знать, всё равно, что ты веришь,

 Я буду знать, что ты любишь меня.

 Я буду знать, всё равно, что ты веришь,

 Я буду знать, что ты любишь меня.

Если погаснут далекие звезды,

 Высохнет весь мировой океан,

 Если спасать этот мир будет поздно,

 Он через час превратится в туман.

 Даже уже в раскаленной пустыне,

 В той, что когда-то мы звали земля,

 Знаю, что сердце твое не остынет.

 Я буду знать ,что ты любишь меня.

 Знаю, что сердце твое не остынет,

 Я буду знать, что ты любишь меня.

И глядя ангелом с неба на землю,

 Выберу нам с тобой место в тепле,

 Голосу сердца и разума внемля,

 Я упаду, но поближе к тебе.

И через день, возвратившись сиренью,

 Я обниму тебя, кроной шумя,

 Ты будешь знать, что я твой добрый гений,

 Я буду знать, что ты любишь меня.

 Ты будешь знать, что я твой добрый гений

 Я буду знать, что ты любишь меня.

6. Слово учителя по презентации под музыку Ричарда Клайдермана «История любви».

- Много чудесных дней и ночей ждет тебя! Друг без друга не сможете дышать. Два сердца станут единым. От счастья крылья вырастут за спиной. И покажется, что ты летаешь. А потом свадьба! Рядом всегда. Вместе везде. Счастливая семейная жизнь (если захочешь)! И умножится твой род. Ты даже внуков своих можешь увидеть! И внучек… И будешь жить в их памяти. ВСЕГДА… НЕУЖЕЛИ И ЭТОГО МАЛО? Если и это тебе не помогло, вспомни, что есть Бог, к которому ты можешь всегда обратиться.

7. Прослушивание молитвы «Отче наш» на латинском языке в исполнении Папы Пия ХII.

8. Прослушивание молитвы «Отче наш» в исполнении хора Турецкого.

9. Чтение стихотворения неизвестного автора «Смысл жизни» учителем.

Ничтожным все становится на свете,

Когда болеют наши маленькие дети…

… Когда сынок без сил уткнувшись в грудь,

Прошепчет: «Мама, я боюсь уснуть…

Боюсь, что я усну — а ты уйдешь!»…

… и в этот миг… ты все осознаешь!

Что — настоящая печаль, что — радость…

В чем наша сила и, конечно, слабость…

Где ценности всей жизни, в чем — ошибки…

И как все цели незначительны и зыбки…

… В чем смысл жизни — вовсе не секрет…

Перед глазами… на руках — ответ!

… В тот самый миг… мы все осознаем!

… Чем дышим… для чего ЖИВЕМ!

10. Вывод по заданным вопросам делают ученики:

  1. О чем заставила тебя задуматься полученная информация?
  2. Как вы думаете, для чего выбрана именно данная тема?
  3. Почему мы должны ценить нашу жизнь?
  4. К кому вы обратитесь, если с вами случится беда?
  5. Что нового вы узнали на этом классном часе?

11.  Заключительное слово учителя:

- Желаю всем счастья, здоровья и благополучия!

 

 

 

 

 

Орфоэпия
Филологи
Фонетика
Правила
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Синтаксис
Средства художественной выразительности
Биографии писателей и поэтов
Живопись
ЕГЭ -2013
Википедия
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList