System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Лабораторные работы по биологии / сайт учителя химии и биологии Никоноровой Людмилы Рюриковны / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

"Если запастись терпением и проявить старание,

то посеянные семена знания непременно дадут

добрые всходы..."

учитель биологии и химиии
Никонорова Людмила Рюриковна
Главная страница
Каталог сайтов по химии
Сайты олимпиад
Учебная литература
Высказывания великих людей
Дистанционное обучение
Подготовка по биологии и химии
Методические разработки
Видеоопыты по химии
Лабораторные работы по биологии
Презентации
Экология и окружающая среда
Охрана труда
Виды инструктажа по технике безопасности
Группы хранения реактивов
Общие правила техники безопасности при работе в химической лаборатории
Подготовка к ЕГЭ и ГИА
Родителям
Возрастные особенности семиклассников
Как стать хорошим родителем
Памятка "Если ребенок начал курить"
Принципы отношений родителей с детьми
Тесты
Опорно-двигательная сиситема
Биология наука о жизни
Глобальные проблемы человечества: кислотные дожди, парниковый эффект, озоновый слой.
Тема кровь
Тест для определения типов темперамента
Химические реакции
Химическая почемучка
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Лабораторные работы по биологии

 

 

Лабораторная работа №1

СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ

 

Тема:

 А правда ли, что в скелете разные соединения костей?

 

Цель работы:

 Доказать утверждение учителя о том, что существуют 3 вида соединения костей: полуподвижное, неподвижное, подвижное.

 

Оборудование и подготовка:

 Не требуется

 

Ход работы:

 

1. Возьми ручку и напиши соседу обзывательную записку. Сгибал ли ты при этом пальцы, а также руку в локте? Если да, то кости твоей руки соединены подвижно в местах, называемых суставами. Если нет, то ты наверно совсем не ученик, а заржавелый "Терминатор" и эта лабораторная работа тебе не подходит.

 

2. Теперь повернись к однокласснику, который сзади тебя, и спроси, долго ли еще ждать конца урока. Когда он тебе ответит (или, не отрываясь от очень интересной контрольной работы, только что-нибудь промычит), повернись обратно и подумай, а смог бы ты так вот ёрзать и вертеться, если бы твой позвоночник не гнулся в стороны? Этот успешно проведенный опыт означает, что позвоночник твоего скелета имеет полуподвижное соединение позвонков.

 

3. Ну вот, добрались до самого интересного. Дерни-ка как следует самую красивую девчонку в классе за косичку. Когда она в ответ треснет тебе по голове учебником и твоя голова останется прежней формы, то сразу же станет очень ясно, что кости черепа имеют совершенно неподвижное соединение друг с другом.

 

P.S. Если по результатам работы у тебя на голове не появилась шишка, значит ты слабовато выполнил последнее задание. В таком случае мы рекомендуем выполнить его еще разок ;-)

 

 

 

ПЛАН

научно-методической работы кафедры Естествознание

на 2012-2013 учебный год

 

При составлении плана научно-методической работы кафедры были учтены и использованы следующие нормативные документы:

 Конвенция о правах ребенка.

 Закон РФ «Об образовании»

 Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

 Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

 Концепция государственного стандарта общего образования (второго поколения).

 Устав ГБОУ Центра образования №1601.

 Программа развития ГБОУ Центра образования №1601 на 2012-2016 гг.

 Образовательная программа ГОУ Центра образования №1601.

 Локальные акты.

 

Основные цели научно-методической работы.

 

 Создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося, для внедрения в практику личностно-ориентированных образовательных технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому учащемуся.

 

 Создание условий для распространения опыта работы кафедры на разных уровнях.

 

 Повышение профессионального мастерства педагогических работников.

 

 Стимулирование качества учебно-воспитательного процесса.

 

 Разработка и реализация программы учета индивидуальных достижений обучающихся.

 

 

Основные задачи научно-методической работы

 

 Подготовить учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня.

 

 Осуществить комплекс мероприятий, направленных на повышение квалификации учителей.

 

 Создать условия для аттестации учителей.

 

 Организовать и провести комплекс мероприятий, направленных на распространение опыта работы кафедры.

 

 Разработать методические материалы в помощь учителям и старшим воспитателям.

 

 Повысить заинтересованность учащихся в изучении предметов, перейти от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач (формирование универсальных учебных действий).

 

 Осуществить комплекс мероприятий, направленных на обеспечение преемственности отдельных ступеней образования.

 

 Реализация ФГОС НОО на средней ступени образования (в 5х классах) по предметам география и биология.

 

 Руководство проектной деятельностью обучающихся.

 

Методическая тема кафедры на 2012-2013 учебный год: «Реализация ФГОС на средней ступени образования и внедрение независимой оценки качества образования»

 

Основные направления научно-методической работы:

 

 тематические педагогические советы;

 

 Научно-методический совет;

 

 работа учителей над темами самообразования;

 

 проведение открытых уроков;

 

 проведение Декады наук;

 

 работа творческих микрогрупп педагогов;

 

 работа с вновь прибывшими учителями;

 

 методические семинары;

 

«круглые столы»;

 

 индивидуальные консультации для учителей;

 

 организация работы с одаренными детьми;

 

 разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока;

 

 систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов;

 

 конкурсы методического мастерства;

 

 педагогический мониторинг.

 

Ожидаемые результаты:

 

 создание условий психолого-педагогического комфорта для всех участников УВП;

 

 формирование метапредметных компетенций и универсальных учебных действий у учащихся средней школы в результате перехода на ФГОС НОО;

 

 внедрение современных образовательных технологий в УВП;

 

 улучшение социальной ориентации обучающихся;

 

 информатизация образовательного процесса.

Баннеры
2013 - Год охраны окружающей среды
ЕГЭ - 2013
Новости
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList