System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 а59. ИОТ 059-17 для педагога-психолога / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Заведующий
Григорьева Лариса Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Результаты проверок
Доступная среда
Международное сотрудничество
Безопасность ДОУ
Информационная безопасность
Надзор и контроль в сфере образования
Меры социальной поддержки
Наши группы
Группа "Юнга"
Группа "Лучики"
Группа "Солнышко"
Группа "Ромашка"
Группа "Непоседы"
Группа "Одуванчики"
Группа "Смешарики"
Группа "Капельки"
Страницы педагогов
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Педагог - психолог
Учитель-логопед
Для вас, родители
Банеры
Информационная безопасность
Конкурсы
Полезные ссылки
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
а59. ИОТ 059-17 для педагога-психолога

БОУ ЧР «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

Инструкция по охране труда

ИОТ 059-17

для педагога-психолога

 

1.     ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе педагога-психолога допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. При работе педагогу-психологу необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми возможно воздействие на работающих и учащихся следующих опасных и вредных факторов:

- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности помещения;

- нарушение осанки, искривления позвоночника, развития близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

- травмы при проведении подвижных занятий, при падении на мокром и скользком полу;

- поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов и инструментов.

1.4. В кабинете педагога-психолога, где проводятся индивидуальные занятия с детьми, должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.

1.5. Педагог-психолог обязан соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при возникновении ЧС.

1.6. При несчастном случае немедленно сообщить об этом администрации учреждения, врачу гимназии.

1.7. В процессе занятий и мероприятий педагог-психолог и обучающиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

 

2.      ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

 

При проведении групповых и индивидуальных занятий с учащимися в своем или учебном кабинете педагог-психолог должен:

2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминисцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5 – 0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 – 0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4 – 2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.

2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.

2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в допустимых пределах: температура воздуха в холодный период года – 22-24 С., в теплый период – 23-25 С., относительная влажность воздуха – 40-60%.

Оптимальная температура в пределах 18 – 20 С.

2.6 Включить видеомонитор и проверить стабильность и четкость изображения на экране.

 

3.      ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ

3.1. Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту.

3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами.

3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление или зануление.

3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также проводиться очистка светильников не реже двух раз в год. Мытье окон и светильников разрешается только после проведения целевого инструктажа. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

3.6. Во избежание получения травмы учащиеся не должны самостоятельно открывать и закрывать мультимедийный экран.

3.7. Во время уроков психологии следует проводить физминутки для глаз, осанки, пальцев, групп мышц длительностью 1-2 минуты.

 

4.      ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

Педагог-психолог должен:

4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. На случай аварии в системе водоснабжения, канализации или отопления перекрыть краны, известить директора школы – интерната или его заместителя по АХР, сделать запись в журнале замечаний.

4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации гимназии и врачу гимназии, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

4.4. В случае появления неисправности в работе видеотерминала выключить его, сообщить об этом администрации учреждения. Работу можно продолжать только в случае устранения возникшей неисправности.

4.5. При поражении пользователя ПЭВМ электрическим током немедленно отключить электросеть, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

Ученик должен:

4.6. При плохом самочувствии сообщить об этом педагогу-психологу.

4.7. При возникновении нестандартной ситуации учащиеся должны сохранять спокойствие и неукоснительно выполнять указания педагога-психолога.

 

5.      ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ ИЛИ РАБОТЫ

 

5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.

5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Дополнительное образование детей в МАДОУ "Детский сад"Радуга"
Инклюзивное образование
Осторожно, тонкий лед!
Дорожная безопасность
Эколята-дошколята
Организация питания в ДОУ
Антитеррор
Электронная очередь в детский сад
Чувашский Республиканский Институт Образования
Противодействие коррупции
Обеспечение доступности дошкольного образования в Янтиковском районе
Защита персональных данных
"Горячая линия"
Учимся жить вместе
Безопасность образовательных учреждений Янтиковского района
Первичная профсоюзная организация МАДОУ "Детский сад "Радуга" с.Янтиково
Мониторинг цен на социально значимые продукты питания
Методическая работа в ДОУ
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList