System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие по сказке" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Заведующий
Мочалова Оксана Вениаминовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Первичная профсоюзная организация
Первичная профсоюзная организация
Наши группы
Солнышко
Знайки
Радуга
Маленькая страна
Звездочки
Цветочный городок
Капелька
Островок
Непоседы
Сказка
Почемучки
Кораблик
Личные странички воспитателей и специалистов
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
Наши достижения
2015-2016 уч. год
2014-2015 уч. год
За 2017-2018 уч.год.
За 2018 год
За 2019 год
За 2019-2020 уч.г.
Наша видеотека
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие по сказке"

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Путешествие по сказке»

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: ФЭМП

Интегрирование с образовательной областью: «Речевое развитие»

Подготовила воспитатель: Шихранова Ирина Леонидовна

                                                                       

Обучающие задачи:

·        Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, и по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами выше, ниже, высокий, низкий; длинный, короткий, длиннее, короче.

·        Упражнять детей в сравнении равных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к другой. Закреплять понятия один, много, по одному, поровну.

·        Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (Треугольник, круг, квадрат).

Развивающие задачи:

·        Развивать внимание, память, речь, умение отвечать на вопрос: «Из какой  сказки герой?», наглядно-образное мышление, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Воспитательные задачи:

·        Воспитывать интерес к занятиям по математике.

 

Демонстрационный материал: 4 маленьких зайца и один большой, волк, медведь, лиса, колобок; елочки: высокая и низкая; полоски дорожки: короткая (желтая) и длинная (коричневая); комплект геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) - по одной фигуре на каждого ребенка, 3 обруча и 3 картинки с большими геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).

 

Раздаточный материал: карточки с двумя полосками с изображениями четырех зайчат на верхней полоске, к ним 4 плоские морковки – на всех детей.

 

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по чтению, дидактические игры: «Найди предмет (геометрические фигуры)», «Веселые матрешки (величина, подвижная игра «Найди свой домик».

 

Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей.

 

Ход занятия:

1.     Вводная часть.

В. - Ребята, а вы любите сказки? Какие самые любимые? А хотели бы вы прямо сейчас очутиться в сказке? А вот отгадайте в какую сказку мы попадем, слушайте загадку: Прямо с полки, за порог убежал румяный бок. Укатился наш дружок. Кто же это?. (Колобок).

— Правильно, молодцы! Тогда скажем волшебные слова и отправимся навстречу нашим любимым сказочным героям. Для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

«Хлопнем дружно, раз, два, три.

Сказка, дверь нам отвори!

 

2. Основная часть.

В. — Жили-были дед и баба на полянке у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила, В печь его поставила, там его оставила. Вышел он румян пригож и на солнышко похож. Он остыть хотел немножко и улёгся на окошко. Но случилась с ним беда — Утащила колобка рыжехвостая лиса.

- Ребята, поможем найти колобка и вернуть его обратно бабушке и дедушке? (Поможем).

- Скажите, а кого первого встретил на своем пути колобок? (зайца).

- Вот он! У него есть младшие братья — зайчата, и он просит нас накормить их.

— Скажите, а это какой заяц? (большой, а сколько больших зайцев? (один, а это какие зайцы? (маленькие, а сколько их? (много).

-А кто может посчитать? Кирилл, посчитай зайчат (один, два, три, четыре).

- Всего четыре зайчика.

-Что же любят кушать зайцы? (морковку).

-А вот и морковка. - Как же нам разделить эти морковки, чтобы накормить всех зайцев? (положить каждому зайцу по одной морковке).

-Посмотрите, как это сделаю я. Беру морковку правой рукой и выкладываю ее под первым зайчиком. Затем беру следующую морковку и выкладываю под вторым зайчиком и т. д. Выкладываем все морковки слева направо, друг за другом.

-Всем зайкам досталась морковка? (всем).

Работа с раздаточным материалом. А теперь накормите своих зайчиков, положите каждому зайчику по морковке (работа за столом)

-Что мы можем сказать о морковках и зайчатах? (Морковок и зайчат поровну. Сколько зайчат — столько и морковок).

— Молодцы, вы справились с этим заданием! Пора двигаться дальше.

А на пути стоят деревья. Что это за деревья? (Елочки). Одинаковые елочки по высоте? (разные). Поставим елочки на одной линии, рядом друг с другом. Кира, покажи, какая елочка выше. Скажем все вместе: «Первая елочка выше!» Значит она какая? (ответы детей). Эта елочка высокая. Повторим: «Высокая». Повтори, Милана (Высокая). А какая ниже? Да, вторая елочка ниже. Скажем все вместе: «Эта елочка ниже». Значит, она какая? (ответы детей). Эта елочка низкая. Повторим вместе: «Низкая». Стасик, повтори: низкая. Одна елочка (показывает)– высокая, а другая - …низкая.

 

Физминутка. Игра «Найди свой домик».

 

— Ребята, кого вторым встретил колобок? (волка)

— Ребята, волк учится в лесной школе и ему дали задание, выучить названия геометрических фигур, но он совсем запутался. Он просит вас помочь: назвать все геометрические фигуры. Кто выйдет к доске и назовет? Алеша, назови фигуры (Треугольник, круг, квадрат). Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди свой домик». У вас у каждого на столе лежит фигура. Возьмите ее в руки. Звучит бубен, вы бегаете. Ударю в бубен 2 раза: вам надо будет найти свой домик.

Молодцы, справились с заданием!

— Кого третьим встретил колобок? (медведя). Знаете, что медведь зимой спит. А сейчас какое время года? (Весна). Правильно, весна! Мишка проснулся и повстречался нам на пути.

-Мишка нам подсказал, что к домику лисы, можно пройти по длинной дорожке. Их здесь две. Какого они цвета? (Одна коричневая, другая желтая). Они одинаковые по длине? (Разные). А как узнать? Посмотрите, я приложу одну полоску к другой, слева подравняю их концы. Вот так! Правый конец коричневой полоски выступает, значит, она длиннее желтой, а желтая полоска короче коричневой. Владик, покажи и скажи какая полоска длиннее. (Коричневая полоска). Да, она длиннее. Давайте все вместе скажем: коричневая полоска длиннее. Значит, она какая? (Длинная). Скажем все вместе: Эта полоска длинная. Кира, покажи и скажи, какая полоска короче. (Желтая). Да, желтая полоска короче. Давайте все вместе скажем: эта полоска короче. Значит, она какая? (короткая). Давайте все вместе скажем: желтая полоска короткая. Повтори, Кирилл. (Эта полоска кроткая). Нам нужна длинная полоска. Какую выбираем? (коричневую).

-А вот и домик лисы. Давайте постучим, узнаем, там ли колобок?

Лиса: слышу, слышу, кто пришел? (это мы — ребята)

Лиса: — зачем пришли? (Хотим вернуть колобка обратно бабушке и дедушке)

Лиса:- Так и быть отдам вам Колобка, вижу, вы ребята хорошие и долгий путь прошли…кого же вы встретили на своем пути, что делали?

Ответы детей (встретили зайца, волка, медведя, накормили зайчат, помогли волку разобраться в геометрических фигурах, нашли длинную дорожку).

Лиса: А вот и колобок. Возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай пьют и Колобка чаем угостят, да и нас в гости ждут

 

3. Заключительная часть:

А теперь пора возвращаться нам в садик, скажем слова:

Раз, два, три, четыре, пять

В садик вернулись мы опять!

— Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке? (ответы детей). В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Региональный проект
|
Информационная безопасность
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
.
Дистанционное обучение
Чебоксарская районная организация профсоюза
НОК
Питание
"
Электронная очередь в детский сад
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Мы в соцсетях
Чувашский Республиканский Институт Образования
Десятилетие детства в России
Новости
Мероприятия
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList