System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Родительское собрание "Роль отца в воспитании детей в семье" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Заведующий
Мочалова Оксана Вениаминовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Первичная профсоюзная организация
Первичная профсоюзная организация
Наши группы
Солнышко
Знайки
Радуга
Маленькая страна
Звездочки
Цветочный городок
Капелька
Островок
Непоседы
Сказка
Почемучки
Кораблик
Личные странички воспитателей и специалистов
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
Наши достижения
2015-2016 уч. год
2014-2015 уч. год
За 2017-2018 уч.год.
За 2018 год
За 2019 год
За 2019-2020 уч.г.
Наша видеотека
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Родительское собрание "Роль отца в воспитании детей в семье"

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

 «Роль отца в воспитании детей в семье»

(Форма проведения «Семинар-практикум»)

Подготовила и провела Иванова И.В., воспитатель первой квалификационной категории

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
 Оформить зимний сад пословицами об отце:
• Отец рыбак и дети в воду смотрят!
• Для дитяти отец всегда сильнее всех!
• Бог до людей, а отец до детей!
 Приготовить приглашения на собрание.
 Записать на магнитофон высказывания детей об отце.
 Записать видеофрагменты «Что мы знаем и умеем».
 Подготовить атрибуты для игр «Бабушкин сундук»,
     В родительскую копилку «Чем занять ребёнка?»
 Провести анкетирование на тему «Роль отца в воспитании детей», которое поможет выявить уровень родительских знаний по проблеме, степень заинтересованности данной темой.
 Подготовить буклет «Памятка родителям от ребёнка».
 Подготовить презентацию «Роль отца в воспитании детей в семье».

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Консультация «Роль отца в воспитании детей».
2. Радиостанция «Малышок» Отгадай голос?
3. Игра «Бабушкин сундук».
4. Викторина про сказочных мальчиков и девочек.
5. Видеофрагменты «Что мы знаем и умеем».
6. В родительскую копилку «Чем занять ребёнка?»

1. «Роль отца в воспитании детей в семье»

Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
Пусть иногда ты бываешь суров.
Значит, так надо! Всегда будь здоров!
Пусть твоя жизнь будет светлой, красивой,
Солнечной, яркой и очень счастливой!

-Добрый вечер уважаемые папы и мамы. Спасибо всем, кто нашёл время и откликнулся на наше приглашение.
(Поздравление с прошедшим праздником «23 февраля»).
Тема сегодняшнего собрания «Роль отца в воспитании детей в семье». Отец! Какое это гордое звание. В нём всё и сердечная доброта, и ласка, и мужская сила, и справедливость. И, конечно, любовь к жене, к детям. Как хочется, чтобы каждый отец, услышав эти слова, понял, как он нужен своему ребёнку, своей семье, чтобы собственным примером, участием в детской судьбе, завоевал уважение и привязанность своих детей.
В нашей жизни есть много вещей, которые приходят и уходят. Можно купить вещь и спустя некоторое время продать её. Можно сделать карьеру и разрушить её. Можно выиграть миллион и проиграть миллиард. Можно жениться и спустя долгие годы развестись. Всё в нашей жизни приходит и уходит. Но есть вещи, которые невозможно изменить. И с рождением ребёнка Вы понимаете, что Я папа – это навсегда! Вы можете быть разным папой – добрым или плохим, хорошим или невнимательным, отзывчивым или забывчивым и ещё много и много каким….
Но то, что Вы отец этого маленького человечка, это уже навсегда.
Исходя из отличий материнской и отцовской любви, можем определять и различные роли отца для формирования личности в ребёнке.
- Отец – это один из первых объектов, который играет роль в ранней идентификации ребёнка. Именно отец помогает осознать новорождённому его пол. Ты девочка! Ты мальчик!
- Папа для ребёнка не просто родной человек, а образец мужчины, символ мужественности, мужского начала. Благодаря той символической функции, которую он выполняет, отец помогает малышу составить представления о себе самом и об окружающих.
- Отец меньше опекает детей, предоставляет им больше самостоятельности, воспитывая в ребёнке самодисциплину. Этим самым отцы поощряют процесс отделения ребёнка от матери и ускоряют адаптацию к социальным условиям.
- Отец единственный герой для ребёнка, который способен разогнать тени и спугнуть любое чудовище. С отцом у ребёнка пропадает страх.
- Отец – это божество! Отец всемогущ и неуязвим, он может всё в глазах ребёнка.
Не секрет, что сыновья подражают своим отцам в хорошем и в плохом. Срабатывает детское сознание: Я как папа!

Роль отца в воспитании детей велика. Отец важен как для сына, так и для дочери. И если сыну отец нужен как образец для подражания, то дочь нуждается в отцовском одобрении.


ПАПА ДЛЯ СЫНА…
Каждый отец хочет, чтобы его сын вырос настоящим мужчиной, однако не каждый знает, как это воплотить.
Мальчикам очень необходимы дружба и одобрение отца, они нуждаются в обществе отца, его любви. Мальчик начнёт чувствовать себя мужчиной и вести себя как мужчина благодаря способности подражать и брать пример с тех мужчин, которые рядом, которые пользуются его расположением. Если отец всегда нетерпелив и раздражителен по отношению к сыну, то мальчик будет испытывать напряжение в его обществе. Такой ребёнок, скорее всего, потянется к матери и воспримет её интересы. Итак, если отец хочет, чтобы его сын вырос настоящим мужчиной, он не должен набрасываться на ребёнка, когда тот плачет, стыдить его, заставлять заниматься неинтересными делами. Отец должен с удовольствием проводить время со своим сыном, давая ему почувствовать свою гордость и радость за его успехи.
- Какие качества прививает отец сыну:
• мужское достоинство;
• рыцарское отношение к женщине;
• умение брать на себя ответственность;
• способность к труду и т.д.

ПАПА ДЛЯ ДОЧКИ…
Не менее важна роль отца в полноценном воспитании девочки. Отец – первый мужчина, с которым она встречается в жизни. От отношений родителей в семье во многом зависит её дальнейшая личная жизнь, её женская самооценка. Многие девочки, которым в детстве не хватает внимания отца, обречены на самоутверждение в течение всей своей жизни. Подчёркнутая самостоятельность, напористость, стремление выйти из сферы женских занятий и утвердить своё равноправие с мужчинами часто являются последствием детского желания привлечь внимание отца, доказать ему, что она достойна его любви.
Девочки, с первых дней окружённые папиной любовью, вырастают более уверенными в собственной полноценности, чувствуют себя более защищёнными.
Меж тем, участь ценить в отце качества, которые делают мужчину Настоящим Мужчиной, девочка, будущая женщина, готовит себя к выходу в мир, где мужчины не зря называются сильной половиной.
- Какие качества прививает отец дочери:
• гармоничность;
• само принятие;
• уверенность в себе;
• женское достоинство;
• интуитивно дочь выбирает себе партнёра такого же, как отец.


 Для того чтобы ваш ребёнок вырос здоровым, счастливым и уверенным в себе человеком, вы должны ответить на следующий вопрос: Всегда ли то, что я хочу, будет для него хорошо?
• Будьте предельно откровенны с ребёнком во всех вопросах относительно его настоящего и будущего, не рисуйте ему радужные горизонты, которые могут не оправдаться.
• Сделайте так, чтобы ваш ребёнок знал, что вы от него хотите.
• С самого раннего детства учите вашего ребёнка понимать слова можно, нельзя, надо.
• Помните! Ребёнок должен очень рано понимать, что есть вещи, которые категорически нельзя делать, ибо за этим последует обязательное наказание.
• Рассказывайте о себе, своём детстве, своих желаниях и интересах, планах и поступках, о том, что получилось и что не получилось.
• Говорите о себе правду, не рисуйте себя розовыми красками.
• Развивайте в своём ребёнке ответственность за его дела и поступки, не перекладывайте её  на чужие плечи.

Подведение итогов анкетирования.

2. Радиостанция «Малышок» Отгадай голос?
Предлагается родителям прослушать высказывания детей об отце и отгадать высказывания своего ребёнка.
Вопросы: - Как зовут твоего папу?
                 - Что вы любите делать вместе с папой?

3. Игра «Бабушкин сундук»
Для игры используется сундук, в котором находятся несколько предметов, необходимых, с точки зрения условной бабушки, для успешного воспитания  ребёнка. Пригласить одного-двух пап для игры, которые решают, что пригодится в воспитании ребёнка, а что нет.
В сундуке находятся:
• книга русских народных сказок;
• ремень;
• фартук, кулинарная книга;
• спортивные атрибуты;
• банка варенья, шоколад, конфеты;
• горох;
• игрушка;
• букварь;
• альбом и краски;
• компьютерные игры.

4. Викторина про сказочных мальчиков и девочек.
Педагог предлагает родителям ответить на вопросы викторины, для этого необходимо вспомнить героев сказок.
1. Какой мальчик живёт в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка).
2. У какой девочки голубые волосы? (У Мальвины).
3. Кто является самым «интересным мужчиной в расцвете сил» с пропеллером за спиной? (Карлсон).
4. Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка).
5. Как зовут самого доброго доктора? (Айболит).
6. Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино).
7. Как зовут деревянного мальчика с длинным носом? (Буратино).

5. Видеофрагменты «Что мы знаем и умеем».
Показать родителям видеофильм о совместной работе педагогов и детей «Что мы знаем и умеем».

6. В родительскую копилку «Чем занять ребёнка?»
Педагог даёт практические советы с показом «Чем занять ребёнка?»
• схема описательных рассказов;
• пазлы (магнитные, простые);
• волчок;
• узловки;
• сложи из спичек, палочек;
• конструктор «Лего»;
• работа с карандашом (раскраски, штриховка, обведи по точкам, дорисуй, чего не хватает);
• настольная игра с кубиком и фишками.

7. Подведение итогов собрания, обмен мнениями.
- Мы признательны всем, кто нашёл сегодня время после работы рабочего дня прийти  в детский сад для общения с педагогами. После состоявшейся встречи давайте ещё раз задумаемся  о словах известного российского писателя и историка Николая Михайловича Карамзина: Без хороших отцов нет хорошо воспитанных детей, несмотря на все институты, университеты, школы.
И в заключении:
Удачи Вам в этом. Будьте самым лучшим в мире папой!
Ведь для своего ребёнка Вы всегда им будете.

 

 

 

Анкета для пап.

 

Уважаемые папы! В целях сотрудничества с дошкольным учреждением по воспитанию и развитию ваших детей ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

 

1. Выберите, пожалуйста, те образы, которые близки Вам более других (подчеркните):

мудрый отец; глава семьи; отец – кормилец; настоящий отец; занятый отец; успешный отец; лидер в семье; доступный ребёнкуотец; терпеливый; строгий; импульсивный; чуткий и заботливый; суровый отец; всегда находящийся на работе; отдалённый отец;

дополните, если хотите ………………………………………………………….

 

2. С кем чаще общается Ваш ребёнок в семье: с Вами, мамой, бабушкой, дедушкой, сестрой (братом), телевизором, игрушками (подчеркните)?

 

 

3.Сформулируйте, пожалуйста, воспитательные функции в семье, с которыми Вы справляетесь наилучшим образом…………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

 

 

5.Сколько времени Вы проводите со своим ребёнком?.........................................

………………………………………………………………………………………..

 

 

6. Чем занимаетесь с ним в свободное время?........................................................

………………………………………………………………………………………..

 

 

7.Просит ли Вас ребёнок поиграть с ним, почитать, рассказать о чём-либо?......

………………………………………………………………………………………..

 

8. Как часто вы говорите своему ребёнку: «сейчас я занят, потом…» - очень часто, иногда, редко, почти никогда (подчеркните).

 

9. Как поступаете, когда не можете выполнить его просьбу?..............................

………………………………………………………………………………………..

 

10. На ваш взгляд, получает ли в общении с отцом ребёнок что-то такое, что не может быть восполнено общением с матерью? Подчеркните выбранный ответ: да,

нет, мать и отец во всём могут замещать и дублировать друг друга; не приходилось задумываться над этим вопросом;

дайте свой ответ…………………………………………………………………….

 

11. Как часто говорите своему ребёнку: «Я тебя люблю», фразы, подчёркивающие ваше единство и общность (подчеркните)?

часто; иногда; редко; почти никогда.

 

 

12. Как часто Вы говорите ребёнку о том, что вам нравится в нём (подчеркните)?

часто; иногда; редко; почти никогда.

 

13. Ругаете ли своего ребёнка при посторонних, друзьях?....................................

………………………………………………………………………………………..

 

14. Какие трудности в общении с детьми?..............................................................

………………………………………………………………………………………..

 

15. Доброта или строгость являются вашими помощниками в воспитании?......

………………………………………………………………………………………..

 

 

16. Есть ли у Вас общие интересы и любимые занятия с ребёнком? Какие?.......

………………………………………………………………………………………..

 

 

17. Вы любите проводить отпуск с детьми или без них?.......................................

………………………………………………………………………………………..

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Информационная безопасность
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
|
Региональный проект
.
Дистанционное обучение
Десятилетие детства в России
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
НОК
"
Чувашский Республиканский Институт Образования
Чебоксарская районная организация профсоюза
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Электронная очередь в детский сад
Мы в соцсетях
Питание
Новости
Мероприятия
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList