Образование: высшее
Педагогической стаж: с 1995 г.
Квалификационная категория: первая |
Образование: средне-специальное
Педагогической стаж: с 2020
Квалификационная категория: - |
Использование художественной литературы позволяет педагогу проводить работу по воспитанию социально-нравственного поведения детей целенаправленно и комплексно. При этом используется повторное чтение, которое углубляет чувства и представления детей. Так как у ребёнка мало жизненного опыта он не всегда может увидеть главное в содержании литературного произведения, поэтому нужно провести этическую беседу о прочитанном. Вопросы должны побуждать у детей интерес к поступкам, поведению героев, их переживаниям, их внутреннему миру. Чувства ребёнка необходимо укреплять, развивать. Постепенно ребёнок научится сравнивать не только поступки литературных героев, но и свои, а также поступки сверстников. Важно, чтобы все художественные произведения были высоко - художественными и содержали глубокую мысль.
|
Актуальность темы заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей ,т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. |