System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми младшей группы «Солнечные зайчики» / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Заведующий
Мочалова Оксана Вениаминовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Первичная профсоюзная организация
Первичная профсоюзная организация
Наши группы
Солнышко
Знайки
Радуга
Маленькая страна
Звездочки
Цветочный городок
Капелька
Островок
Непоседы
Сказка
Почемучки
Кораблик
Личные странички воспитателей и специалистов
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
Наши достижения
2015-2016 уч. год
2014-2015 уч. год
За 2017-2018 уч.год.
За 2018 год
За 2019 год
За 2019-2020 уч.г.
Наша видеотека
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми младшей группы «Солнечные зайчики»

Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной ктегории Афанасьева Н.А.

 

Интегрируемые образовательные области: речевое и познавательное развитие.

 

Цель: Развивать навыки исследовательской деятельности при познании окружающего мира.

 

Задачи:

 

1.Расширение представлений детей об окружающем мире

 

2.Развитие: познавательного интереса в процессе исследовательской деятельности; умения устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы; речи и обогащения словаря: солнечные лучики, весна – красна, одуванчик.

 

Материалы и оборудование: зеркальце для каждого ребёнка; игрушка медведь, игрушка ежик, игрушка бабочка, картинка одуванчика, солнышко; магнитная доска.

 

Ход организованной образовательной деятельности:

 

1. Создание ситуации:

 

(Воспитатель): Я всегда со светом дружен,

 

Если солнышко в окне,

 

Я от зеркала, от лужи

 

Пробегаю по стене.

 

-Ребята, о чем говорится в этой загадке? Ответы детей.

 

Не знаете? Поищем отгадку?

 

- Подойдите ребята к окну

 

(Воспитатель)

 

Тает снег, звенят ручьи.

 

В саду у нас ….весна!

 

- Когда приходит к нам весна, после какого времени года? (после зимы)

 

- Кто же будит всё вокруг весной? (солнышко)

 

- Солнышко проснулось, потянулось, и побежали солнечные лучики во все стороны. Посмотрите, один лучик я поймала своим зеркальцем. Вот наш загадочный гость!

 

 

Проводится дидактическая игра «Солнечные зайчики».

 

 Воспитатель читает стихотворение и играет солнечным зайчиком, а дети пытаются его поймать.

 

Солнечные зайчики играют на стене,

 

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.

 

Вот он, светленький кружок,

 

Вот, вот, вот - левей, левей!

 

Убежал на потолок…

 

2.Создание проблемной ситуации, игра - поиск:

 

Воспит-ль: - Солнечные лучики отражаясь в лужах быстро-быстро бегают, всех будят и говорят: - Просыпайтесь, пора настала. Сама весна красна пришла.

 

- Как вы думаете, кого будят солнечные зайчики?

 

Проводится дидактическая игра «Кого разбудит солнышко?»(предметы и картинки  размещены в разных местах групповой комнаты)

 

- Солнечный зайчик разбудит медведя. Он в берлоге зимой спал.

 

- Солнечный зайчик разбудит листочки. Они появились из почек на деревьях и кустарниках.

 

- Солнечный зайчик разбудит ёжика. Он зимой в норке спал.

 

- Солнечный зайчик разбудит бабочек и т.д.

 

- Ребята, посмотрите, кого ещё разбудит солнечный зайчик. Воспитатель обращает внимание на жёлтые цветочки.

 

- Что это за цветы? Как они называются? (одуванчики)

 

- Какого цвета одуванчики? (жёлтого)

 

– На что похож одуванчик? (на солнышко)

 

3. Игровая развивающая ситуация. Исследовательская деятельность: опыт с передачей солнечного «зайчика».

 

Пригласим в нашу группу много солнечных зайчиков? Вы мне поможете?(Раздаю зеркала детям)

 

- Ребята, давайте посмотрим, как появляется солнечный «зайчик»(рассматриваем его). Да, солнце попадает на наше зеркальце и на стене появляется его отражение - солнечный «зайчик» (предлагаю детям самостоятельно поиграть с солнечными лучиками и помогаю тем, кто не может поймать отражение солнца).

 

4.Ситуация итог:

 

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

 

 Воспитатель: - Я поднимаю вверх солнышко, вы весело бегаете по группе врассыпную,  опускаю солнышко, садитесь на свои стульчики.

 

Психомоторные движения.

 

- Ребята, сейчас сядьте на стульчики. Найдите его, где солнечный зайчик (направляю зеркалом по всей группе) . Представьте, что Солнечный зайчик! Заглянул к вам в глаза. Закройте их. Он побежал по вашему лицу; нежно погладьте его ладонями. Вот, он побежал по лбу, по носу, по щекам. Погладьте его. Откройте глаза.

 

Воспитатель:( повторно читаю загадку)

 

Я всегда со светом дружен,

 

                              Если солнышко в окне,

 

                              Я от зеркала, от лужи

 

                              Пробегаю по стене.

 

-Ребята, о чем говорится в этой загадке? Правильно, о солнечном «зайчике! Как он попал к нам в группу? Да, я поймала солнечный луч зеркальцем. А если солнышко спрячется за тучки, мы сможем пригласить солнечного зайчика? Нет.

 

Молодцы!

 

В заключении дети прощаются с солнечными зайчиками.

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Региональный проект
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
Информационная безопасность
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
|
Мы в соцсетях
Дистанционное обучение
"
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Десятилетие детства в России
Питание
Электронная очередь в детский сад
Чувашский Республиканский Институт Образования
.
НОК
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Чебоксарская районная организация профсоюза
Новости
Мероприятия
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList