System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект занятия по обучению детей чтению по методике Н. Зайцева, тема "Весна" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Заведующий
Мочалова Оксана Вениаминовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Первичная профсоюзная организация
Первичная профсоюзная организация
Наши группы
Солнышко
Знайки
Радуга
Маленькая страна
Звездочки
Цветочный городок
Капелька
Островок
Непоседы
Сказка
Почемучки
Кораблик
Личные странички воспитателей и специалистов
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
Наши достижения
2015-2016 уч. год
2014-2015 уч. год
За 2017-2018 уч.год.
За 2018 год
За 2019 год
За 2019-2020 уч.г.
Наша видеотека
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Конспект занятия по обучению детей чтению по методике Н. Зайцева, тема "Весна"

         Ребята подготовительной группы в свободное время продолжают осваивать чтение по методике Н.Зайцева.  Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного развития личности. Ребенок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущества перед своими не умеющими читать сверстниками. На занятии ребенок постоянно передвигается: бегает, прыгает, ищет слова в специально созданных сенсорных игрушках, поет. Все это позволяет превратить такую сложнейшую мыслительную деятельность, как чтение в игру-забаву, что ведет к сохранению здоровья и радость от получения знаний.

 

Конспект занятия по обучению детей чтению по методике Н. Зайцева .

Лексическая тема  «Весна»

 

Подготовила и провела: воспитатель Луконина Е.М.

 

Программные задачи:

1. Обучающие:

Учить составлять слова из кубиков Зайцева, анализировать слова. Различать кубики по цвету, размеру, звону. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять и расширять представления детей о цветах. Учить работать на интерактивной доске.

2. Развивающие:

Развивать зрительную память, моторику рук, готовить руку к письму. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать. Формировать основу фонематического слуха, умение слышать речевые звуки. Повышение эффективности занятия средствами информационных технологий.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к чтению,  самостоятельность.

Программное содержание:

  • Закрепить и систематизировать знания детей о времени года весна;
  • Развитие умения делить слова на тематические группы по смыслу;
  • Развивать способность к рассуждению и умозаключению;
  • Создавать радостное, эмоциональное, положительное настроение.
  • продолжать учить называть склады на кубиках; 
    - продолжать учить составлять несложные слова из кубиков; 
    - учить, называя склады, прочитывать слово; 
    - продолжать учить определять место ударения в слове; 
    - доброжелательное отношение к окружающим

Оборудование:  кубики Зайцева, кукла, таблицы, указка, мольберт со словами:  весна, солнце,снег, ручей, снеговик, сугроб, макет солнца,.

Предварительная работа:

Работа с кубиками Зайцева, чтение К. Ушинский «Четыре желания», слушание музыки П.И.Чайковский «Времена года».

Материал к занятию:

Таблицы и кубики Зайцева, шелковые платки,  презентации «Дикие животные», «Цветы», музыка Чайковский П.И. «Времена года»

Ход занятия

Дети сидят на ковре, играют с кубиками, группируют их.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое новое слово у меня появилось? Кто сможет его прочитать?

Дети: Весна.

Воспитатель: Что такое весна?

Дети: Время года.

Воспитатель: Почему именно это слово появилось сегодня у нас? (Ответы детей)

А ты как, Саша, думаешь? (Потому что сейчас весна).

Воспитатель: я согласна, но посмотрите, за окном холодный ветер, идет снег, люди, тепло одеты, совсем не весенняя погода. Что же это такое происходит? (Ответы детей). А ты, Матвей, как думаешь? (А я думаю, что зима не хочет уступать свое место весне).

Воспитатель:

Зима недаром злится,
Прошла ее пора,
Весна в окно стучится 
И гонит со двора.

(Воспитатель говорит шепотом детям.) Ребята, я знаю, что мы точно можем помочь весне прогнать зиму. Но для этого нам нужно преодолеть все препятствия, которые нам приготовила коварная зима. Готовы? Я думаю, что зима испугается, если мы вместе прочитаем весенние слова.

(Воспитатель показывает склады по таблице указкой, а дети их читают.)

СО-Л-Н-ЦЕ

Воспитатель: Какое слово получилось?

Дети: Солнце (воспитатель спрашивает индивидуально несколько детей)

КА-ПЕ-ЛЬ

Воспитатель: Какое слово получилось?

Дети: Капель

Воспитатель: А что такое капель? (Ответы детей). Далее воспитатель спрашивает: как думают другие дети.

РУ-ЧЕ-Й, МА-МА

Воспитатель: Почему “мама” - это весеннее слово?

Дети: Потому что весной праздник мам.

Воспитатель: Ребята, а вот и следующее препятствие, которое приготовила зима.

(На мольберте написаны слова:

СНЕГ,  РУЧЕЙ,  СНЕГОВИК,  СУГРОБ

Воспитатель: Тая прочитает слова и найдет лишнее слово. А вот задание для Андрея, Ирины, Вари и Насти. Вам надо прочитать склады и найти ошибку.

(На полке выставлены кубики со складами: МА-НА-ПА-ЛУ-СА-ТА-КА-ЛА).

Воспитатель: Какая здесь ошибка? Почему?

Воспитатель: Потому что все кубики со складом “А”, а этот со складом “У”.

(Далее, ребенок, который читал слова, может присоединиться ко всем детям).

Воспитатель: А теперь закройте глазки, что изменилось? (Воспитатель меняет кубики местами или переворачивает их на другие склады. Игра проводится 2-3 раза).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте теперь послушаем Диму, какие слова он прочитал. Дима, какое слов лишнее и почему?

Ребенок: Ручей, потому что это весеннее слово, а все остальные зимние слова.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть, что это?

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Это не простой колокольчик, а волшебный. Его звон поможет нам прогнать зиму, а зазвенит он тогда, когда вы правильно назовете приметы весны. Давайте встанем в круг и будем говорить по очереди. (Дети называют приметы весны).

Воспитатель: Я с вами согласна, и тает снег, и бегут ручьи, и прилетают птицы, все это бывает весной. Давайте это красивое, нежное слово выложим кубиками.

(Воспитатель показывает склады указкой на таблице и говорит.)

Воспитатель:

Первый склад “ВЕ”, кубик маленький, железно-золотой;

“С” большой, деревянно-золотой;

“НА” большой, деревянно-золотой.

Воспитатель: Какое слово мы написали?

Дети: Весна

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами преодолели все препятствия, которые устроила нам зима.(Появляется солнышко). Ребята, вы ничего не замечаете? Мне кажется, что-то изменилось. (Дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Появилось доброе весеннее солнышко, посмотрите, как оно нам улыбается. Давайте и мы улыбнемся солнышку, приходу весны и друг другу.

 

-А сейчас ребята расскажите кукле, что на занятии вам больше всего понравилось, запомнилось? 
Дети по очереди берут в руки куклу и рассказывают, что интересного было на занятии. 
Затем итоги подводит педагог и раздаёт детям «звёздочки».

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
|
Информационная безопасность
Региональный проект
Чебоксарская районная организация профсоюза
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
"
Дистанционное обучение
Мы в соцсетях
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
.
Десятилетие детства в России
Чувашский Республиканский Институт Образования
Электронная очередь в детский сад
Питание
НОК
Новости
Мероприятия
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList