System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение об организации питания обучающихся / Чувашская республиканская организация профсоюза / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сведения об организации
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение об организации питания обучающихся
  УТВЕРЖДЕН
  приказом по школе № 2 от 09.01.2013 г.

   
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ходарская средняя общеобразовательная школа имени И.Н. Ульянова Шумерлинского района Чувашской Республики»

1. Общие положения

1.1.Положение об организации питания учащихся МБОУ «Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова» разработано в целях создания условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и подростков.

1.2. Положение разработано на основе Закона Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1"Об образовании", Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-
эпидемиологическом благополучии населения", Постановления главного государственного санитарного врача по Чувашской
Республике - Чувашия от 04.12.2008 №16 «Об обеспечении организации
питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях Республики».

2. Цели и задачи

2.1. Повышение доступности и качества питания учащихся

 2.2. Модернизация школьных пищеблоков в соответствии с требованиями современных технологий.

 2.3.Оказание содействия учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, обеспечение их льготным и бесплатным горячим питанием.

2.4.Удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии в соответствии с возрастными физиологическими потребностями.

2.5.Разнообразность, калорийность, сбалансированность по жирам, белкам, углеводам.

2.6.Максимальное разнообразие рациона. Витаминизация с учетом сезонности, сочетаемости продуктов.

2.7.Технологическая обработка продуктов, обеспечивающая высокие вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности всех продуктов.

2.8.Исключение из рациона продуктов и блюд, обладающих
раздражающими, экстрактными свойствами, а также продуктов, способных привести к ухудшению здоровья учащихся.

2.9.Учет индивидуальных особенностей детей (в том числе
непереносимости ими отдельных видов пищевых продуктов или блюд).

2.10.Соблюдение режима питания.

2.11.Привлечение к организации питания в общеобразовательном учреждении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

3. Организация питания

3.1 Питание учащихся осуществляется в школьной столовой, состав и площади которой соответствуют проектному количеству классов и численности учащихся в них.

З.2. Между МБОУ «Ходарская СОШ им. И.Н.Ульянова» и Аликовским райпо заключен договор о поставке продовольственных товаров и организации работы школьной столовой.

3.3. Аликовское райпо обеспечивает школьную столовую посудой, моющими и дезинфицирующими средствами, осуществляет техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт технологического оборудования.  

3.4.Режим питания в школе определяется санитарно-
эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.1178-02 от
25.11.2002), в соответствии с которыми в школе организованы горячие
завтраки и обеды для всех обучающихся и двухразовое горячее питание для
детей групп продленного дня.

3.5.Для контроля за качеством приготовления блюд создается бракеражная
комиссия, в состав которой входят: директор школы, педагогический работник, ответственный за организацию горячего питания, медицинский работник, представитель органа общественного самоуправления.

3.6. Бракераж осуществляется ежедневно.

3.7. Для контроля за организацией и осуществлением питания в школе создана комиссия, в состав которой входят: заместитель директора по УВР, ответственный за организацию горячего питания, медицинская сестра.

3.8. Комиссия производит внутришкольный контроль организации питания по разработанному плану 1 раз в месяц.

Комиссия:

-проверяет качество приготовления блюд, соответствие утвержденному меню;

- проверяет соблюдение санитарных норм и правил, сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов;

- разрабатывает график группового посещения учащимися столовой под руководством классного руководителя;

Комиссия вправе снять с реализации блюда, приготовленные с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований.

  4.Мероприятия по улучшению организации питания в школе

5.1. Мониторинг состояния здоровья обучающихся.

5.2.Для увеличения охвата учащихся горячим питанием предусматривается обеспечение их сбалансированным питанием на основе применения современных технологий приготовления пищи и использованием продуктов, обогащенных комплексом витаминов и минералов.

5.3. Организация щадящего питания по медицинским показателям.

5.4. Учет индивидуальных особенностей детей для организации питания.

5.5. Продолжить работу по программе «Здоровое питание в школе, профилактика болезней органов пищеварения»

5.6.Стоимость питания в школе устанавливает организация, предоставляющая услуги горячего питания

5.7.Переоснащение школьной столовой производится с учетом внедрения
новых технологий и наличия денежных средств.

5.8.Постоянный санитарно- гигиенический контроль за правильным рационом питания и технологией приготовления блюд.

  5. Контроль за организацией школьного питания

5 .. 1.. Контроль за организацией горячего питания в МБОУ «Ходарская СОШ им. И.Н.Ульянова» ведется в системе ВШК директором школы и заместителем директора, ответственным за питание.

5.2. Представители Попечительского совета школы из числа родителей имеют право с разрешения администрации школы посещать столовую с целью ознакомления и контроля качества приготовленных блюд, организацией работы столовой, порционными нормами и др.

  6. Обязанности классного руководителя

Классный руководитель обязан:

6.1. Обеспечивать 100% охват учащихся горячим питанием.

6.2. Вести ежедневный учет питания учащихся в классе.

6.3. Вести просветительскую работу среди учащихся и родителей по пропаганде здорового питания, здорового образа жизни.

  7. Права и обязанности родителей

Родители имеют право:

71.Обращаться к директору школы по проблемам, связанным с организацией горячего питания.

7.2. Вносить предложения на рассмотрение органов управления школы по совершенствованию организации горячего питания.

7.3.Принимать участие в работе бракеражной комиссии.

7.4.Запрашивать информацию у органов управления школой по интересующим родителей вопросам.

  8. Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

8.1.Выполнять требования классного руководителя по охвату горячим питанием.

8.2.Выполнять требования техники безопасности и охраны труда во время пребывания в столовой.

8.3.Соблюдать нормы личной гигиены и правила пребывания в столовой.

  9. Права учащихся

Учащиеся имеют право:

9.1. Получать горячее питание согласно меню.

9.2. Высказывать в тактичной форме пожелания по улучшению качества питания.

 

 


Общероссийский Профсоюз образования
«Ассоциация лучших школ»
Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList