System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.02. Положение об интернате / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад компенсирующего  вида 14 «Солнышко»

 города Новочебоксарска Чувашской Республики

заведующий
Андреева Марина Петровна
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1.02. Положение об интернате







































Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики

 

 

Принято педагогическим советом    

 

Протокол № 3 от 10.01.2017

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

______________________С.В. Петровский

Приказ от 11.01.2017 № 5-О

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об интернате бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся c ограниченными  возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики

 

1.Общие положения

1.1.Интернат является структурным подразделением бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Школа). Интернат при Школе открывается по решению Учредителя Школы в целях:

            оказания помощи семье в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья обучающихся Школы, проживающих за пределами пос. Кугеси Чебоксарского района (далее – обучающиеся);

            формирования у обучающихся навыков самостоятельной жизни;

создания благоприятных условий для разностороннего развития личности обучающихся.

Создание и функционирование интерната при Школе (далее - интернат) регламентируется положением, основанным на следующих документах:

            Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации " (далее – Закон «Об образовании в Российской Федерации»);

            Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

            СанПиН 2.4.22821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

            СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей»;

            СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

1.2.Положение об интернате бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Положение) регламентирует порядок функционирования интерната, т.е. порядок размещения и проживания в нем обучающихся.

            1.3.Основными задачами создания интерната являются:

            обеспечение гарантий получения доступного общего обязательного образования;

            создание оптимальных условий организации образовательного процесса;

            организация проживания обучающихся в непосредственной близости от здания Школы для активного участия их во внеклассной работе;

            удовлетворение образовательных запросов участников образовательных отношений.

            1.4.Интернат обеспечен помещениями, оборудованием, необходимым для организации самообразования, питания, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, досуга, быта и отдыха обучающихся, проживающих в нем.

            1.5.Количество обучающихся, проживающих в интернате, определяется Школой исходя из запросов участников образовательных отношений и наличия условий для проживания.

            1.6.Все обучающиеся, проживающие в интернате, находятся на полном государственном обеспечении.

 

2. Организация деятельности интерната

2.1.Интернат имеет необходимые условия для проживания обучающихся:

спальные помещения отдельно для мальчиков и девочек площадью не менее 6,0 м2 на одного человека;

помещения для самоподготовки (классы) площадью не менее 2,5 м2 на одного человека;

комнаты отдыха и психологической разгрузки;

умывальные помещения, туалеты, душевые, комната гигиены;

комнаты для сушки одежды и обуви;

помещение для стирки и глажки личных вещей;

помещение для медицинского обслуживания: кабинет врача и изолятор;

административно-хозяйственные помещения.

Для организации досуга и воспитательной работы максимально используются учебные помещения Школы (актовый и спортивный залы, читальный зал библиотеки и т. д.).

Все жилые помещения подготовлены к функционированию в осенне-зимний период, во всех помещениях интерната выполняются санитарно-гигиенические и противопожарные нормы и требования.

Оборудование, отделка помещений и их содержание соответствуют гигиеническим требованиям к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2.Порядок приема обучающихся в интернат определяется настоящим Положением.

Прием обучающихся, проживающих за пределами пос. Кугеси Чебоксарского района в интернат и выбытие обучающихся из интерната, производится по заявлению родителей (законных представителей) руководителем Школы в течение всего учебного года и оформляется приказом по Школе. С родителями (законными представителями) обучающегося заключается договор об ответственности и взаимодействии сторон в отношении обучающихся интерната. Родители (законные представители) предоставляют медицинское заключение об отсутствии противопоказаний у ребенка для пребывания в интернате.

Прием обучающихся в интернат осуществляется на один текущий учебный год.

По заявлению родителей (законных представителей) руководитель Школы отпускает обучающегося по семейным и иным обстоятельствам домой на срок не более 3 дней, указанный в заявлении.

При отсутствии обучающегося в интернате более недели Школа вправе отчислить обучающегося из интерната.

Временное выбытие обучающегося из интерната (на лечение, в детский санаторий, на временное обучение в специальных учебных заведениях, по семейным обстоятельствам) оформляется приказом по Школе с указанием документов на временное выбытие. В приказе отмечается возможность продолжения обучения по месту временного пребывания (возможно с изменением формы получения образования).

2.3.В случае, когда заявлений родителей (законных представителей) о приеме их детей в интернат больше, чем позволяют условия для проживания, такие заявления должны быть рассмотрены в порядке поступления в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения.

Во время каникул в интернате проживают обучающиеся, оставшиеся без попечения родителей.

2.4.Для детей, проживающих в интернате при Школе, организуется шестиразовое питание по нормам, действующим в пришкольных интернатах.

2.5.Работодателем для работников интерната является Школа. Прием работников (воспитателей, технических служащих и т. д.), осуществляется руководителем Школы. Права и обязанности работников интерната определяются трудовыми договорами, должностными инструкциями, положением и иными предусмотренными этим положением локальными нормативными актами Школы.

2.6.В интернате в обязательном порядке ведется журнал учета проживающих  в интернате  и журнал учета количества проживающих обучающихся в спальных комнатах.

2.7.Медицинское обслуживание обучающихся, проживающих в интернате, осуществляется медицинским работником.

2.8.Подвоз обучающихся, проживающих в интернате, в начале учебной недели и в конце ее организуют родители (законные представители).

 

3.Организация быта обучающихся

3.1.На время проживания в интернате, обучающиеся обеспечены тумбочкой, стулом, кроватью, матрацем, подушкой, одеялом, предметами общего пользования (шкаф, умывальник и т. п.), принадлежностями для уборки помещений.

3.2.Режим дня и правила поведения обучающихся составляются с учетом возрастных особенностей обучающихся, санитарно-гигиенических требований и всех работ, связанных с самообслуживанием, утверждаются руководителем Школы. Обучающиеся, проживающие в интернате, обязаны соблюдать утвержденный руководителем Школы режим дня, выполнять установленные правила внутреннего распорядка, участвовать в работе по самообслуживанию. Работа по самообслуживанию, направленная на поддержание надлежащего санитарного состояния жилых помещений, должна выполняться в соответствии с действующими санитарными правилами. Не допускается привлечения обучающихся к труду, не предусмотренному общеобразовательными программами, учебным планом, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

3.3.Смена постельного белья производится в установленные сроки.

3.4.В интернате составляется график дежурства детей в жилых помещениях. Дежурный совместно с воспитателем (помощником воспитателя) производит уборку в комнате и следит за чистотой в течение дня.

3.5.Запрещается привлекать обучающихся, проживающих в интернате, к работам, опасным для их жизни и здоровья (мытье окон, очистка крыш и пр.).

3.6.Взаимоотношения обучающихся с персоналом строятся на основе уважения человеческого достоинства. Не допускается применение к детям методов физического и психического насилия.

 

4. Руководство интернатом

4.1.Руководитель Школы осуществляет непосредственное руководство интернатом, несет ответственность за состояние и постановку воспитательной работы с проживающими обучающимися, за организацию питания и отдыха проживающих обучающихся, принимает меры по охране их жизни и здоровья, назначает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2.Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет контроль за организацией самостоятельной учебной работы обучающихся. Оказывает методическую помощь воспитателям интерната, вовлекает обучающихся, проживающих в интернате, в общешкольные внеклассные мероприятия, занятия в кружках, секциях, клубах, студиях учреждений дополнительного образования. Организует питание обучающихся, координирует и направляет деятельность воспитателей, учителей и классных руководителей.

4.3.Заведование хозяйством интерната возлагается на заведующего хозяйством. Он осуществляет руководство работами по хозяйственному обслуживанию интерната и его помещений, обеспечивают противопожарную безопасность, сохранность хозяйственного инвентаря, оборудования, другого имущества, его восстановление и пополнение, а также чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей территории, следит за состоянием помещений и принимают меры к своевременному их ремонту, обеспечивает обучающихся постельными принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, руководит работой младшего обслуживающего персонала (в рамках своих должностных обязанностей).

4.4.Воспитателями интерната назначаются лица, имеющие педагогическое образование.

 

5. Права и обязанности работников интерната

5.1.В обязанности воспитателя входят проведение с обучающимися во внеурочное время образовательно-воспитательной работы, организация самостоятельных занятий детей по выполнению домашних заданий, наблюдение за этими занятиями и оказание обучающимся необходимой помощи.

5.2.Воспитатели несут ответственность за качество воспитательной работы с обучающимися, за соблюдение установленного распорядка дня, правил поведения обучающихся в интернате, охрану и укрепление здоровья обучающихся, правильное использование материальных ценностей и оборудования, выделяемого для работы с обучающимися; поддерживают постоянную связь с учителями, классными руководителями и родителями обучающихся; следят за организацией питания обучающихся. Воспитатели работают по плану, утвержденному руководителем Школы, и отвечают перед ним за свою деятельность. Воспитатели являются членами педагогического совета Школы и отчитываются перед ним за постановку воспитательной работы с обучающимися своей группы.

5.3.Воспитатели и ночные помощники воспитателей несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время работы согласно графику сменности, о чем лично производят запись в журнале учета проживающих в интернате и расписываются в приеме и сдаче смены.

5.4.Права и обязанности младшего обслуживающего персонала интерната определяются руководителем  Бюджетного учреждения в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями.

 

6.Финансово-хозяйственная деятельность

6.1.Средства интерната образуются из бюджетных средств, направленных из республиканского бюджета и других внебюджетных средств Школы. На содержание интерната руководителем Школы ежегодно составляется смета доходов и расходов с соответствующими расчетами.

6.2.Отчетность о работе интерната предоставляется в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики. Финансовый отчет по интернату составляется по форме и в сроки, установленные финансовыми органами для бюджетных учреждений.

В интернате ведутся по установленной форме следующие журналы:

журнал учета проживающих в интернате;

журнал учета количества проживающих обучающихся в спальных комнатах.

Отдельно разрабатываются локальные нормативные акты:

режим дня обучающихся;

договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся, проживающих в интернате и др.

Учет имущества интерната производится в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.3.Интернат своей печати не имеет и пользуется печатью Школы.

 

7. Вопросы организации и ликвидации интерната

7.1.Вопрос организации интерната постоянного или временного (на определенный срок в течение учебного года) решается учредителем совместно с руководством Школы и родителями (законными представителями) обучающихся.

7.2.Ликвидация интерната может осуществляться при соблюдении условий, предусмотренных Законом "Об образовании в Российской Федерации":

по решению учредителя (с подготовкой экспертной оценки и анализа последствий ликвидации интерната для условий обучения детей);

при отсутствии обучающихся, нуждающихся в проживании в интернате;

7.3.Ликвидация интерната проводится ликвидационной комиссией, назначенной учредителем, а в случае прекращения ее функционирования по решению суда - ликвидационной комиссией, назначенной правоохранительными органами.

7.4.При ликвидации интерната все документы, отражающие его деятельность, передаются на хранение Школе, являющемуся правопреемником.

7.5.При ликвидации интерната его имущество, находящееся в оперативном управлении, используется в уставных целях Школы или передается собственнику в управление республиканским имуществом.

Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList