System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.12. Положение о методическом совете / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад компенсирующего  вида 14 «Солнышко»

 города Новочебоксарска Чувашской Республики

заведующий
Андреева Марина Петровна
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1.12. Положение о методическом совете

БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

Рассмотрено и принято

на заседании педагогического совета

 

Протокол № 1 от 28.08.2014 г.

 

                                     УТВЕРЖДЕНО

 

                 приказом от 28.08.2014 г. № 180-О

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом совете

 

I.                 Общие положения

 

  Методический совет (далее методсовет) создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения.

1.1. Методсовет - это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий творческому подходу к педагогической деятельности.

1.2. Методсовет оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

1.3. Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, Законом об образовании в Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, а также Уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения.

1.4. Данное Положение является внутришкольным нормативным актом, который принимает педагогический совет учреждения.

 

II.                Задачи методического совета

 

   Методический совет создается для решения следующих задач, возложенных на образовательное учреждение:

2.1. Определение и формулировка приоритетных и стартовых педагогических проблем, способствующих консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

2.2. Осуществление стратегического планирования методической работы школы-интерната.

2.3. Содействие созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы педагогов.

2.4. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных и дидактических материалов.

2.5. Организация консультирования сотрудников ОУ по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.

2.6. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов.

2.7. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, информационно-библиотечных систем.

2.8. Осуществление экспертной оценки предлагаемых для внедрения в учреждение педагогических инноваций, оказание необходимой методической помощи при их реализации.

 

III.             Обязанности и права членов методического совета учреждения

 

3.1. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педагогического совета с последующим контролем за выполнением его решений.

3.2. Предлагать администрации и общему собранию трудового коллектива учреждения кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.

3.3. Оказывать методическую помощь молодым специалистам и педагогическим работникам, анализировать их уроки при посещении.

3.4. Готовить предложения и рекомендовать педагогов для повышения квалификации.

3.5. Выдвигать предложения об улучшении учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

 

IV. Состав и организационная структура методического совета

 

4.1.  В состав методсовета учреждения входят:

- руководители школьных методических объединений;

- социальный педагог;

- педагог-психолог;

- заместитель директора по УВР;

- заместитель директора по ВР;

-заместитель директора по ДО;

- руководители творческих инициативных групп (если они есть).

4.2. Заседания школьного методического совета оформляются протоколами.

 

 V. Основные направления деятельности методического совета

 

К основным направлениям деятельности методической службы относятся:

5.1. Аналитическая деятельность:

- мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;

- создание базы данных о педагогических работниках образовательного учреждения;

- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательном учреждении, определение направлений ее совершенствования;

- выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения;

- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

5.2. Информационная деятельность:

- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно- методической, методической и др.);

- ознакомление педагогических и руководящих работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;

- ознакомление педагогических и руководящих работников образовательного учреждения с опытом инновационной деятельности образовательного учреждения и педагогов;

- информирование педагогических работников образовательного учреждения о новых направлениях в развитии специального образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

- создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.

5.3. Организационно-методическая деятельность:

- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;

- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

- организация сети методических объединений педагогических работников образовательного учреждения;

- участие в разработке программы развития образовательного учреждения;

- организация методического сопровождения предпрофильного обучения в общеобразовательном учреждении;

-обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательного учреждения;

- взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования;

- организация и проведение мероприятий, предметных недель, тематических месячников для обучающихся, воспитанников образовательного учреждения.

5.4. Консультационная деятельность.

- организация консультационной работы для педагогических работников образовательного учреждения;

- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

- консультирование педагогических работников образовательного учреждения и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

 

 

VI. Порядок работы

 

Заседания проводятся не реже 1 раза в четверть.

 

 

VII. Контроль за деятельностью методического совета

 

  В своей деятельности Совет подотчетен педагогическому совету учреждения. Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором образовательного учреждения (лицом, им назначенным) в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.

Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList