System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.24. Положение о самоподготовке / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад компенсирующего  вида 14 «Солнышко»

 города Новочебоксарска Чувашской Республики

заведующий
Андреева Марина Петровна
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1.24. Положение о самоподготовке

























ПРИНЯТО на Педагогическом совете

протокол № 3 от 10.01.2017 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

______________________ Петровский С.В.

Приказ от 23.01.2017 г. № 13-О

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о самоподготовке БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

1.Общие положения.

1.1. Самоподготовка - один из важнейших моментов в учебно-воспитательном процессе БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии (далее - школа-интернат).

1.2. Понятие «самоподготовка» предполагает самостоятельную работу воспитанника под руководством воспитателя. Самоподготовка является специфическим режимным моментом в условиях школы-интерната.

1.3. Самоподготовка используется как одна из форм организации самостоятельной работы обучающихся.

1.4. Самоподготовка обучающихся школы-интерната устанавливается на основе требований:

1.4.1.Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

1.4.2.Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.No2821-10), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189;

1.4.3.Устава школы-интерната.

 

2. Цель и задачи самоподготовки

2.1. Цель самоподготовки - привитие обучающимся навыков самообразовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных знаний.

2.2. Задачи:

·                    способствовать прочному усвоению знаний образовательных программ; углубление содержания учебных предметов;

·                    формирование навыков работы с учебной литературой;

·                    развитие познавательных возможностей школьников;

·                    формирование личностных качеств обучающегося (дисциплинированности, прилежания, усидчивости, самостоятельности, ответственности, чувство коллективизма и др.)

 

3. Задачи воспитателя при проведении самоподготовки.

3.1. Основная задача воспитателя на самоподготовке - прививать и развивать навыки систематической самостоятельной работы в получении знаний, умений и навыков. Работая самостоятельно, воспитанники примерно одинаковых способностей и возможностей на одно и то же задание тратят разное время.

3.2. Вторая задача воспитателя - научить воспитанников рациональным приемам работы над заданиями по разным предметам. Рациональные приемы работы - это элементы научной организации труда (НОТ), которые не могут быть решены без соответствующего навыка культуры труда.

3.3. Третья задача воспитателя - учить воспитанников организованности в работе, прививать навыки культуры труда.

3.4. Требования к обучающимся, предъявляемые воспитателем, должны быть едины с требованиями учителя на уроке.

3.5. Воспитатель должен использовать памятки для самостоятельной работы, дидактические пособия для развития познавательных процессов.

3.6.Воспитатель контролирует выполнение детьми домашнего задания и оказывает помощь обучающимся, не справляющимся с работой.

 

4. Алгоритм проведения самоподготовки.

4.1. Самоподготовка проводится с 16.30 до 17.30 часов в младших классах, с 16.30 до 18.00 в средних и старших классах.

4.2. Время приготовления уроков для 1- 4-х классов – 1 час; для 5-9-х классов - 1,5 часа.

 

5. Структурные элементы самоподготовки.

5.1. Организационный момент:

·         обязательное проветривание помещения;

·         приготовление рабочего места обучающимся (нужных книг, тетрадей, письменных

принадлежностей, расположение их в определенном порядке на рабочем столе);

·         получение словарей, пособий, которые будут необходимы в процессе работы.

5.2. Коррекционно-развивающая работа перед самоподготовкой: проведение упражнений, направленных на развитие познавательных процессов и интеллекта.

5.3.Постановка цели и мотивация деятельности воспитанников, сообщение воспитателем цели занятия; воспитатель четко объявляет содержание занятия, объясняет наиболее рациональную последовательность его выполнения.

5.4.Дозировка времени на определенные предметы. Регулирующую роль в самостоятельной деятельности воспитанников играет ограничение времени на выполнение задания по предмету. В учебном классе желательно установить часы так, чтобы они были видны с каждого рабочего места. Воспитатель объявляет, сколько минут отводится на выполнение задания.

5.5. Деление ребят на группы, звенья, пары, назначение контролеров.

5.6. Самостоятельная работа воспитанников над выполнением домашних заданий. Во время самоподготовки должна активно работать учебная доска, имеющаяся в каждой группе. Доска — это «инструкционное поле»: здесь плакаты с памятками, план, алгоритмы выполнения заданий; познавательные задачи. Воспитатель должен показать образец действий.

5.7.Индивидуальная работа со слабоуспевающими воспитанниками.

5.8. Дополнительная работа на закрепление материала: работа по карточкам; решение занимательных задач, ребусов, кроссвордов; повторение таблицы умножения; чтение интересных книг.

5.9.Контроль выполнения заданий (частичный, индивидуальный, фронтальный).

5.10. Воспитатель подбирает формы контроля по-своему усмотрению.

5.11. Во время самоподготовки использовать физкультминутки и перерывы в работе над заданиями.

5.12 Подведение итогов. Форму подведения итогов воспитатель может выбирать сам.

 

6. Гигиенические требования к проведению самоподготовки:

·         равномерная и достаточная освещенность помещения;

·         чистота оконных стекол;

·         недопустимость затемнения окон шторами;

·         регулярное проветривание классных комнат;

·         влажная уборка помещения перед самоподготовкой; поддержание чистоты и порядка в

классе; соблюдение школьниками личной гигиены;

·         сохранение у детей правильной осанки во время работы;

·         проведение физкультминуток; особое отношение к ослабленным болезнью детям;

·         устранение шумовых раздражителей.

Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList