System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 2. ИОТ 002-17 для заместителя директора по АХР / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад компенсирующего  вида 14 «Солнышко»

 города Новочебоксарска Чувашской Республики

заведующий
Андреева Марина Петровна
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
2. ИОТ 002-17 для заместителя директора по АХР

БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

Инструкция по охране труда

ИОТ 002-17

для заместителя директора по АХР

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана на основе типовых инструкций по охране труда в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой заместителя директора по административно-хозяйственной работе (далее АХР) образовательного учреждения

1.2. К работе в должности заместителя директора по АХР допускаются лица прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.3. Инструкция устанавливает порядок безопасного ведения работ в помещениях, на территории учреждения и других местах, где заместитель директора по АХР выполняет порученную ему работу.

1.4. В случае выполнения работ, которые не предусмотрены должностными обязанностями, или на которые не оформляются распоряжение или другие документы, заместитель директора по АХР должен получить целевой инструктаж.

1.5. Заместитель директора по АХР должен:

- придерживаться правил внутреннего трудового распорядка;

- выполнять правила личной гигиены и психологии труда;

- знать и выполнять свои должностные обязанности, инструкции по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности;

- соблюдать установленные режимы труда и отдыха (согласно графика работы);

- обеспечивать режим соблюдения норм и правил охраны труда, охраны жизни и здоровья детей во время организации работ;

- соблюдать противопожарный режим, правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и уметь ими пользоваться, а также знать направления эвакуации при пожаре.

1.6. Заместитель директора по АХР не должен давать и выполнять указаний, которые противоречат правилам охраны труда.

1.7. При выполнении должностных обязанностей заместителя директора по АХР возможно воздействие следующих вредных производственных факторов:

- поражение электрическим током при включении электроосвещения, использовании неисправных электрических приборов;

- поражение током при включении и пользовании электроинструментом и ТСО;

- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности рабочего места, а также зрительное утомление при длительной работе с документами и на компьютере;

- ионизирующие излучения и электромагнитные поля при работе на компьютере.

1.8. При несчастном случае заместитель директора по АХР обязан немедленно сообщить об этом директору школы-интерната, при неисправности оборудования прекратить работу и сообщить директору и принять меры к устранению неисправности.

1.9. Заместитель директора по АХР обязан обеспечивать выполнение рабочими возложенных на них обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.

1.10. Заместитель директора по АХР осуществляет непосредственное руководство и контроль за соблюдением норм и правил охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности при выполнении работ рабочими.

1.11. Заместитель директора по АХР организует мероприятия по вопросам обеспечения охраны труда, предупреждения травматизма и других несчастных случаев, организует инструктаж работников;

1.12. Заместитель директора по АХР обязан контролировать соблюдение и принимать меры по выполнению санитарно – гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности;

1.13. Лицо, допустившее невыполнение или нарушение инструкции по охране труда. привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда

2. Требования по охране труда перед началом работы

2.1. Осмотреть свое рабочее место, территорию учреждения, мастерских с целью устранения выявленных опасных для жизни и здоровья факторов. Проверить исправность электроосвещения и электроприборов в кабинете.

2.2. В случае выявления нарушений или неисправностей, принять меры по их устранению.

 

3. Требования по охране труда во время работы

3.1. Выполнять требования личной гигиены и безопасности труда.

3.2. Пользоваться при работе только исправными инструментами, оргтехникой.

3.3. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

3.4. Соблюдать порядок и не загромождать рабочее место, пути эвакуации бумагами, книгами, посторонними предметами и т.д.

3.5. Соблюдать правила пожарной безопасности, знать пути эвакуации при пожаре, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.

3.6. При недостаточной освещенности рабочего места для дополнительного его освещения пользоваться настольной лампой.

3.7.   При работе с электрическими инструментами соблюдать меры безопасности от поражения электрическим током:

- не подключать к электросети и не отключать от нее приборы мокрыми и влажными руками;

- не оставлять включенные в электросеть приборы без присмотра, особенно при работе с оргтехникой.

3.8. При работе с использованием компьютера руководствоваться «Инструкцией по охране труда для пользователя персональным компьютером».

3.9. При длительной работе с документами и на компьютере с целью снижения утомления зрительного анализатора, предотвращения развития утомления через каждый час работы делать перерыв на 10-15 мин.

3.10. Предупреждать проникновение в школу-интернат посторонних лиц во время учебно-воспитательного процесса.

 

4. Требования безопасности по окончании работы

4.1. Проветрить кабинет, закрыть форточку.

4.2. Привести в порядок рабочее место.

4.3. Выключить электроприборы, аппаратуру, оргтехнику.

4.4. Выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ.

4.5. Обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить директору и принять меры к их устранению.

 

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.1. При выявлении опасной ситуации для вашей жизни, жизни детей и сотрудников школы-интерната успокойтесь и успокойте окружающих. Оцените степень тяжести аварийной ситуации.

5.2. Если электроэнергия отключена, срочно выключить все электрооборудование, которое находится в работе, подключение его осуществить только после включения напряжения электросети, которая соответствует нормам.

5.3. При отключении электроэнергии запрещается пользоваться свечами. Разрешается пользоваться автономным электрическим фонарем.

5.5. На случай аварии в системе отопления, водоснабжения или канализации перекрыть краны, известить директора школы и принять меры по ее ликвидации.

5.6. В случае пожара принять меры относительно эвакуации детей и сотрудников из помещения в соответствии с планом эвакуации, немедленно вызвать пожарную охрану, известить руководителя школы – интерната или лицо, которое его замещает,

-приступить к ликвидации возгорания в соответствии с Инструкцией по пожарной безопасности, организовать работу по эвакуации ценных бумаг.

5.7. При появлении постороннего лица, которое применяет противоправные действия относительно безопасной жизнедеятельности вас или учащихся, вызывать милицию.

5.8. В случае травмирования детей или работников школы – интерната обратиться к медицинскому работнику, вызывать скорую помощь или в случае необходимости оказать первую помощь пострадавшему.

5.9. Действия заместителя директора по административно-хозяйственной работе во время пожара, чрезвычайной ситуации должны соответствовать Инструкции по ОТ о порядке действий в случае возникновения пожара, Инструкции по ОТ во время проведения эвакуации из помещений школы – интерната при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

 

Новости
Реквизиты
<Август 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList