System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 а49. ИОТ 049-17 для воспитателя школы-интерната / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад компенсирующего  вида 14 «Солнышко»

 города Новочебоксарска Чувашской Республики

заведующий
Андреева Марина Петровна
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
а49. ИОТ 049-17 для воспитателя школы-интерната

БОУ ЧР «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ИОТ 049-17

для воспитателя школы-интерната

 

1. Общие положения

1.1. Инструкция по охране труда устанавливает требования относительно безопасной деятельности воспитателя в школе – интернате.

1.2. Инструкция устанавливает порядок безопасного ведения работ в помещениях, на территории учреждения и других местах, где воспитатель выполняет порученную ему работу.

1.3. Перед назначением на работу и периодически, один раз в год, воспитатель школы-интерната должен проходить медицинский осмотр.

1.4. На работу назначаются лица, которые имеют базовое и полное высшее педагогическое образование, по состоянию здоровья способны выполнять должностные обязанности, которые прошли вводный инструктаж.

1.5. В случае выполнения работ, которые не предусмотрены должностными обязанностями, или на которые не оформляются распоряжение или другие документы, воспитатель должен получить целевой инструктаж.

1.6. Воспитатель должен:

- придерживаться правил внутреннего трудового распорядка;

- выполнять правила личной гигиены и психологии труда;

- знать и выполнять свои должностные обязанности, инструкции по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности;

- соблюдать установленные режимы труда и отдыха (согласно графика работы);

- обеспечивать режим соблюдения норм и правил охраны труда, охраны жизни и здоровья детей во время организации воспитательного процесса с учащимися;

- соблюдать противопожарный режим, правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и уметь ими пользоваться, а также направления эвакуации при пожаре.

1.7. Воспитатель не должен давать и выполнять указаний, которые противоречат правилам охраны труда.

1.8. При выполнении должностных обязанностей воспитателя возможно воздействие следующих вредных производственных факторов:

- поражение электрическим током при включении электроосвещения, использовании неисправных электрических приборов;

- поражение током при включении и пользовании аппаратурой ТСО;

- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности рабочего места, а также зрительное утомление при длительной работе с документами.

1.9. Воспитатель отвечает за здоровье и жизнь учащихся.

1.10. При несчастном случае воспитатель обязан немедленно сообщить об этом заместителю директора по воспитательной работе или директору школы-интерната, при неисправности оборудования прекратить работу и поставить в известность администрацию.

1.11. Воспитатель систематически проводит с учащимися инструктажи по безопасной жизнедеятельности предусмотренные Положением об обучении по вопросам охраны труда, безопасной жизнедеятельности с последующей регистрацией их в соответствующем Журнале.

2. Требования по охране труда перед началом работы

2.1. Приходить на свое рабочее место за 15 минут до начала работы.

2.2. Воспитатель лично принимает детей перед началом смены у помощника воспитателя или у другого педагога.

2.3. Осмотреть свое рабочее место, закрепленные за ним комнаты с целью устранения выявленных опасных для жизни и здоровья факторов. Проверить исправность электроосвещения и электроприборов в комнатах.

2.4. В случае выявления нарушений или неисправностей, принять меры по их устранению, а при необходимости - сообщить об этом заместителю директора по воспитательной работе или заместителю директора по АХР школы-интерната о выявленных фактах.

 

3. Требования по охране труда во время работы

3.1. Воспитатель отвечает за сохранение своей жизни и здоровья, а также жизни и здоровья учащихся.

3.2. Во время рабочей смены воспитатель не должен заниматься посторонними делами, работать с документацией, готовиться к следующей смене, оставлять без присмотра учащихся.

3.3. Воспитатель должен ответственно выполнять обязанности дежурного по школе спальному корпусу.

3.4. Воспитатель предотвращает конфликты между учащимися.

3.5. Воспитатель должен следить за состоянием самочувствия детей. Во время приема и передачи детей другому педагогу или помощнику воспитателя проинформировать о состоянии здоровья каждого ребенка. В случае болезни учащегося немедленно обратиться к медицинским работникам.

3.6. Хранить колющие и режущие предметы в недоступном для учащихся месте (закрытыми).

3.7. Не оставлять учащихся без присмотра возле электроприборов, в телевизионной комнате, придерживаться санитарных норм при пользовании ТСО, просмотре телевизора и пользовании компьютером.

3.8. Пользоваться при работе только исправной аппаратурой и электрооборудованием.

3.9. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте и в закрепленных за ним комнатах. Выполнять требования личной гигиены и безопасности труда.

3.10. Соблюдать порядок и не загромождать рабочее место, пути эвакуации бумагами, книгами, посторонними предметами и т.д.

3.11. Соблюдать правила пожарной безопасности, знать пути эвакуации при пожаре, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.

3.12. При работе с ТСО и электрооборудованием соблюдать меры безопасности от поражения электрическим током:

- не подключать к электросети и не отключать от нее приборы мокрыми и влажными руками;

- соблюдать последовательность включения и выключения, не нарушать технологические процессы;

- не оставлять включенные в электросеть приборы без присмотра.

3.13.  Для поддержания здорового микроклимата следует через каждые 2 ч работы проветривать помещения.

3.14. При длительной работе с документами и на компьютере с целью снижения утомления зрительного анализатора, предотвращения развития утомления через каждый час работы делать перерыв на 10-15 мин.

3.15. Предупреждать проникновение в школу-интернат посторонних лиц во время воспитательного процесса.

3.16. В случае внезапного заболевания сообщить директору школы – интерната или его заместителю.

3.17. Запрещается курить в зданиях и на территории школы-интерната.

 

4. Требования безопасности по окончании работы

4.1. Воспитатель должен лично передать детей после окончания смены помощнику воспитателя или другому педагогу по списку, ознакомив с физическим и психическим состоянием детей.

4.2. Проветрить комнаты, закрыть форточки, окна.

4.3. Привести в порядок рабочее место.

4.4. Выключить электроприборы, аппаратуру ТСО.

4.5. Выключить электроосвещение.

4.6. Обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить заместителям директора по ВР и АХР.

 

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.1. При выявлении опасной ситуации для вашей жизни и жизни успокойтесь и успокойте окружающих. Оцените степень тяжести аварийной ситуации.

5.2. Если электроэнергия отключена, срочно выключить все электрооборудование, которое находится в работе, подключение его осуществить только после включения напряжения электросети, которая соответствует нормам.

5.3. При отключении электроэнергии запрещается пользоваться свечами. Разрешается пользоваться автономным электрическим фонарем.

5.4. В случае утечки газа из газовой сети известить руководителя школы – интерната.

5.5. На случай аварии в системе водоснабжения или канализации перекрыть краны водоснабжение и известить директора школы – интерната или его заместителя по АХР.

5.6. В случае пожара принять меры относительно эвакуации детей и из помещения в соответствии с планом эвакуации, известить руководителя школы – интерната или лицо, которое его замещает.

5.7. При появлении постороннего лица, которое применяет противоправные действия относительно безопасной жизнедеятельности вас или учащихся, вызывать милицию.

5.8. В случае травмирования детей или работников школы – интерната обратиться к медицинскому работнику, сообщить о несчастном случае администрации школы-интерната, вызывать скорую помощь или в случае необходимости оказать первую помощь пострадавшему.

5.9. Действия учителя во время пожара, чрезвычайной ситуации должны соответствовать Инструкции по ОТ о порядке действий в случае возникновения пожара, Инструкции по ОТ во время проведения эвакуации из помещений школы – интерната при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ

Если во время работы произошел несчастный случай и есть пострадавшие необходимо вызывать медицинского работника школы-интерната. В случае необходимости немедленно вызвать скорую помощь и оказать пострадавшему доврачебную помощь.

Действия при оказании первой доврачебной помощи

Предоставление первой медицинской помощи нужно начинать с оценки общего состояния пострадавшего и на основании этого составить мнение о характере повреждения.

1. В случае резкого нарушения или отсутствия дыхания, остановки сердца немедленно сделать искусственное дыхание и внешний массаж сердца, вызывать скорую медицинскую помощь.

2. Действия при поражении электрическим током:

·         необходимо немедленно освободить пострадавшего от воздействия электрического тока, отключить электрооборудование от источника питания, а при невозможности отключения - оттянуть его от энергонесучих частей за одежду или применив подручный изоляционный материал;

·         при отсутствии у пострадавшего дыхания и пульса необходимо сделать ему искусственное дыхание и непрямой (внешний) массаж сердца, обратив внимание на зрачки. Расширенные зрачки свидетельствуют о резком ухудшении кровообращения мозга. При таком состоянии оживление начинать необходимо немедленно, после чего вызывать скорую медицинскую помощь.

3. Действия при ранении:

·         для предоставления первой помощи при ранении необходимо раскрыть индивидуальный пакет, наложить на рану стерильный перевязочный материал и завязать ее бинтом;

·         если индивидуального пакета нет, то для перевязки необходимо использовать чистый носовой платок, чистую полотняную тряпку и т.п. На то место тряпки, что приходиться непосредственно на рану, желательно накапать несколько капель йода, чтобы получить пятно размером больше раны, а после этого наложить тряпку на рану.

4. Действия при переломах, вывихах, ударах, растяжении:

·         при переломах и вывихах конечностей необходимо поврежденную конечность укрепить шиной, фанерной пластинкой, палкой, картоном или другим подобным предметом. Поврежденную руку можно также подвесить посредством перевязки платка к шее и прибинтовать к туловищу;

·         при предполагаемом переломе черепа (несознательное состояние после удара головы, кровотечение из ушей или рта) необходимо приложить к голове холодный предмет (грелку с льдом или снегом, или холодной водой) или сделать холодную примочку;

·         при подозрении перелома позвоночника необходимо пострадавшего положить на доску, не поднимая его, повернуть пострадавшего на живот лицом вниз, присматривая при этом, чтобы туловище не перегибалось с целью избегания повреждения спинного мозга;

·         при переломе ребер, признаком которого является боль при дыхании, кашля, чихании, движениях, необходимо туго забинтовать грудную клетку или стянуть ее полотенцем во время выдоха.

5. Действия при тепловых ожогах:

·         при ожогах огнем, паром, горячими предметами ни в коем случае нельзя открывать пузыри, которые образуются, и перевязывать ожоги бинтом;

·         при ожогах первой степени (покраснение) обожженное место обрабатывают ватой, смоченной этиловым спиртом;

·         при ожогах второй степени (пузыри) обожженное место обрабатывают спиртом, 3 % марганцевым раствором или 5 % раствором танина;

·         при ожогах третьей степени (разрушение кожной ткани) накрывают рану стерильной повязкой и вызывают врача.

6. Действия при кровотечении:

·         для того, чтобы остановить кровотечение, необходимо поднять раненую конечность кверху, кровоточащую рану закрыть перевязочным материалом (из пакета), сложенным в клубочек, придавить ее сверху, не касаясь самой раны, подержать в течение 4-5 мин., если кровотечение остановилось, то, не снимая, наложенного материала, поверх него положить еще одну подушечку с другого пакета или кусок ваты и забинтовать раненое место (с некоторым натиском);

·         при сильном кровотечении, которое нельзя остановить повязкой, нужно сдавливать кровеносные сосуды, которые питают раненую область, посредством сгибания конечностей в суставах, а также пальцами, жгутом или закруткой, при большом кровотечении необходимо срочно вызывать врача.

 

Новости
Реквизиты
<Август 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList