System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Вопрос-ответ / МБДОУ "Детский сад №23 "Неваляшка" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Мылова Раиса Георгиевна
Группы ДОУ
Крепыши
Непоседы
Рябинка
Сарпике
Солнышко
Теремок
Информация для родителей
Рекомендации для родителей вновь поступающих детей
Вопрос-ответ
История ДОУ
Кабинет психолога
Советы психолога
Копилка здоровья
Материально - техническое оснащение МБДОУ
Музыкальный кабинет
Задачи музыкального воспитания в семье
Методы музыкального обучения в семье
Музыкальное воспитание в семье
Муниципальное задание
Наш профсоюз
Для чего нужен профсоюз
Сведения о потребности в работниках, наличии вакантных должностей
Устав профсоюзов
Наши успехи
Дипломы
О платных услугах
Положение о платных услугах
Правила оказания платных услуг
Педагогический состав
Давайте знакомиться
Кадровый потенциал воспитателей
физкультурно-оздоровительная работа
Положение о размере родительской платы за содержание ребенка в детском саду с сентября 2013 г.
Публичный информционный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ "Детский сад №23 "Неваляшка"
Тропинка в природу
Устав
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Вопрос-ответ

Что делать, если ребенок часто болеет?

В нашем детском саду ведется целенаправленная работа по здоровьесберегающей технологии. По предписанию врача Григорьевой А.А. вновь начали проводить аромотерапию, ионотерапию. Родителям прелагаем такие методики проведения, как:

1. Ароматерапия.

Дошкольное детство исключительно важный период, когда закладываются основные физического и психического развития и здоровья человека. Из-за большой распространённости острых и хронических респираторных заболеваний (т.е. поражающих органы дыхания) Д детей, воспитывающихся в ДОУ, сохраняется необходимость постоянного поиска оздоровительных мероприятий - новых методов и способов, новых методик.

Одним из действенных путей решения проблемы по оздоровлению детей является индивидуально- дефференцированный подход с учетом различия восприимчивости к инфекции, реактивности и иммунологических возможностей растущего организма. Причинами частой заболеваемости у большинства детей считаются экологические факторы, снижение резистентности организма, высокая интенсивность контактов в крупных промышленных городах обременённость населения вредными привычками отсутствие закаливающих процедур.

В семьях, где курят 2-3 взрослых человека нет практи¬чески здоровых детей. Именно у этих детей выявляется патология органов дыхания, 82% из них часто болеют ОРЗ. Как источник развития эпидемических вспышек в коллективе. Эти дети обуславливают до 70% случаев заболеваемости. Высокая распространённость ОРЗ объясняется тем, что они передаются воздушно - капельным путём, отличаются выраженной контагиозностью и наличием большого числа серологических типов разнообразных респираторных вирусов.

Профилактика ведущей инфекции 21 века в детской заболеваемости а именно ОРЗ - задача не только здравоохранения, но и многих ведомств, общества в целом государственных региональных структур, местного управления, семьи, где растёт ребёнок.

Закаливание детей с использованием воздуха и воды активно и систематически проводимое в ДОУ, входит в привычку, которую они выполняют в домашних условиях.

Ароматерапия используется в профилактической, ле¬чебной и восстановительной, лечебной и восстановитель¬ной медицине. Ароматические запахи занимают промежуточное место между медикаментозными и немедикаментозными способами воздействия на человеческий организм.

Всё это способствует повышению активности населения по формированию здорового образа жизни, постоянному обогащению содержания методов первичной профилактики. Медицинским работникам, педагогам, родителям необходимо учить детей беречь своё здоровье, укреплять его, закалять и оберегать от токсического действия никотина, наркотиков, алкоголя, разрушительного влияния шумовых эффектов, технических перегрузок, в частности - компьютера и телевизора. Необходимо следить за ритмичностью полноценного сна и активного отдыха. Совместная работа родителей, подрастающего ребёнка, медицинских и педагогических работников способна значительно улучшить состояние здоровья детей, предупредить развитие различных заболеваний.

2. Методика аэрофитотерапии.

Введение эфирных масел через органы дыхания снижает возможность и степень их инактивации ,т.к. обеспечивается быстрое поступление во внутренние ткани и кровь.

Аэрофитотерапия - один из наиболее рациональных и несложно организуемых видов методик по предупреждению респираторных заболеваний у детей в лечебно - профилактических, дошкольных и школьных учреждениях.

Аэрофитотерапия используется как самостоятельно для лечения и профилактики болезней, так и в комплексе с другими лечебно реабилитационными мероприятиями. Она может применяться в сочетании с закаливающими процедурами, лечебной гимнастикой.

Противопоказанием по применению являются повышенная индивидуальность непереносимости к запахам.

Начало процедуры постепенное, чтобы организм привык к данному запаху. Для детей до 10 лет первые процедуры по 5 минут. В дальнейшем постепенно длительность сеансов увеличивается на 5 минут ежедневно, довести до 20-30 минут. Лечебно - профилактические курсы состоят из 12-15 сеансов (3 недели) и проводятся 2-3 раза в год с 9-10 по 4,5. Обязательно в периоды неблагоприятные по ОРЗ.

Если хотя бы у 1 ребёнка имеется неблагоприятная реакция на эфирные масла, необходимо перенести место проведения из группы в музыкальную гостиную или физкультурный зал. Могут получать в каком-то зале сразу 2-3 группы. В период адаптации детей - проводить в первую половину дня, т.к. эти сеансы благоприятно действуют на улучшение сна и на состояние нервной системы. Для детей старшего возраста - во время учебных занятий и после сна перед прогулкой.

Полезно сочетать с воздушным закаливанием и физкультурными занятиями.

Осмотр детей врачом перед началом курса, в середине и по окончании.

В кабинете медицинской сестры должен иметься набор медикаментов для оказания первой помощи (противоаллергические, бронхоспазмалитики).

После проведения ароматерапии помещение проветривается, проводится влажная уборка.

Анализы показали, что заболеваемость снижается в 2-3 раза.

3. Примерные рекомендации родителям по закаливанию детей (если ребенок впервые приступает к закаливанию).

1. Закаливание воздухом.

Прогулка в любую погоду! (Полезно вспомнить совет одного из старейших педиатров Г.Б. Гецова: «Гулять в любую погоду, кроме особо отвратительной!»)

Следует помнить, что правильная одежда для ребенка должна предусматривать возможность двигаться. Ребенок должен вернуться с прогулки непотным, с сухими и теплыми ногами.

Воздушные ванны. При переодевании следует оставлять ребенка на некоторое время обнаженным, при этом давая ему возможность двигаться. Продолжительность такой ванны определяется реакцией ребенка (положительной). Ориентируясь на реакцию, можно постепенно, через 2 — 3 дня или более постепенно, либо снижать температуру в помещении, в котором проводится воздушная ванна, либо увеличивать время.

2. Специальное закаливание водой.

Простой и доступной методикой является специальный закаливающий массаж.

I неделя: растирание сухой рукавичкой.

II неделя: растирание влажной рукавичкой, смоченной в теплой воде.

III неделя: растирание влажной рукавичкой с постепенным снижением температуры воды.

IV неделя: растирание массажной щеткой.

После процедуры ребенка следует одеть в сухое белье.

Внимание! Темп снижения температуры и применения щетки определяется реакцией ребенка на процедуру.

При заболевании ребенка или его плохом самочувствии вся схема начинается заново и продолжается в том же порядке.

После массажной щетки у некоторых детей можно применить «испарительное» закаливание по К. В. Плеханову: рукавичку смачиваем в такой горячей воде, какую только терпит ребенок. Обтирание производим частями. Каждую часть после обтирания вытираем насухо.

Чередование: руки — ноги — живот — спина.

Основные принципы проведения закаливающих процедур.

Существует несколько принципов, которые необходимо соблюдать для получения положительного эффекта от закаливания, независимо от возраста человека или от действующих факторов закаливания. Эти принципы следующие:

1. Систематичность проведения закаливающих процедур во все сезоны года.

Естественной (безусловно, рефлекторной) реакцией организма на холод является максимальное сужение, а затем максимальное расширение сосудов для того, чтобы усилить кровоток и согреть организм. Но через некоторое время это приводит к ещё более сильному переохлаждению. Путём же регулярного закаливания можно выработать условно рефлекторное сужение сосудов до оптимального размера, предотвращающее охлаждение организма.

2. Постепенность увеличения силы раздражающего воздействия.

Важность этого принципа определяется самой сущностью закаливания – постепенно приспосабливаться к необычным условиям. Резкое охлаждение, превышающее возможности организма противостоять такому неблагоприятному фактору не только не принесёт пользы, а, наоборот, вызовет заболевание, простуду. Привычка к холодовым воздействиям должна воспитываться последовательно.

Врач Григорьева А.А.

Медсестра Иванова Л.Н.

 

Что вы нам посоветуете по питанию?

Организации питания детей, рациональному питанию коллектив детского сада обращает пристальное внимание. Советуем Вам изучить вопросы питания.

Рациональное питание – важный фактор, обеспечивающий жизнь, здоровье, гармоническое развитие детей. Процессы роста и развития обеспечиваются при получении детьми пищи в соответствии с их возрастными особенностями и потребностями, что оказывает благоприятное влияние на физическое развитие и повышает сопротивляемость организма к разным заболеваниям.

Основной компонент питания – белки. При недостатке белка происходит снижение массы и роста ребенка, задержка в развитии, снижается устойчивость к инфекциям, повышается восприимчивость к респираторным заболеваниям.

Полноценными белками животного происхождения богаты: молоко, сыр, творог, яйца, мясо.

Из растительных продуктов: пшеница, бобовые, крупы, картофель.

Жиры – необходимый источник энергии, способствует выработке иммунитета, всасыванию витаминов. Содержаться они в оливковом, подсолнечном масле. Растительные жиры должны быть включены в рацион питания.

Углеводы – источник энергии, способствует утилизации организмом белков и жиров, входят в состав клеток и тканей. Содержатся в сахаре, ягодах фруктах, крупах, овощах.

Организму также очень необходимы витамины D, A, B, C и другие. Уважаемые родители! Особенно в младшем возрасте меню детей должно быть разнообразным, полезным. Крупы давать в виде каши, запеканок, оладий; овощи вареные и тушеные; нарезанные, мясные и рыбные блюда в виде котлет, фрикаделек; в возрасте 2-3 лет мясо можно давать кусочками. Набор продуктов должен быть разнообразным. Суточное количество молока – 500 мл. В рацион детей важно включать кур, говядину, печень Рыба любая – освобождается от костей. Сельдь в виде паштета. В детском питании обязательно употреблять овощи, фрукты, ягоды. Очень полезно и нужно включать огородную зелень: лук, шпинат, щавель, салат, укроп.

Углеводов дети должны получать в 4 раза больше, чем жиров и белков Режим питания 3-4 разовый. При кормлении все питание сосредотачивается на еде. Блюда должны быть свежее приготовленными, вкусными, из доброкачественных продуктов, красиво оформленными. Обращайте внимание на красивую сервировку, культуре еды, следите за осанкой, правильно подберите детскую мебель. Не рекомендуется давать детям жирное мясо, консервированные продукты, чипсы, «кириешки», газированные напитки.

Врач Григорьева А.А.

Медсестра Иванова Л.Н.

2013 - Год охраны окружающей среды
Охрана труда
красный, желтый, зеленый
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList