System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Задачи музыкального воспитания в семье / МБДОУ "Детский сад №23 "Неваляшка" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Мылова Раиса Георгиевна
Группы ДОУ
Крепыши
Непоседы
Рябинка
Сарпике
Солнышко
Теремок
Информация для родителей
Рекомендации для родителей вновь поступающих детей
Вопрос-ответ
История ДОУ
Кабинет психолога
Советы психолога
Копилка здоровья
Материально - техническое оснащение МБДОУ
Музыкальный кабинет
Задачи музыкального воспитания в семье
Методы музыкального обучения в семье
Музыкальное воспитание в семье
Муниципальное задание
Наш профсоюз
Для чего нужен профсоюз
Сведения о потребности в работниках, наличии вакантных должностей
Устав профсоюзов
Наши успехи
Дипломы
О платных услугах
Положение о платных услугах
Правила оказания платных услуг
Педагогический состав
Давайте знакомиться
Кадровый потенциал воспитателей
физкультурно-оздоровительная работа
Положение о размере родительской платы за содержание ребенка в детском саду с сентября 2013 г.
Публичный информционный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ "Детский сад №23 "Неваляшка"
Тропинка в природу
Устав
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Задачи музыкального воспитания в семье

Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными за-дачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в до-школьном учреждении, а именно:

·         обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;

·         развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная, деятельность);

·         способствовать общему развитию детей средствами музыки.

Если ребенок музыкально одарен, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.

Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.

Выбор музыкальных произведений, которые ребенок слушает дома, зависит от музыкального вкуса и музыкального опыта семьи, ее общекультурного уровня. Для развития музыкальных способностей детей, формирования основ музыкальной культуры необходимо использовать народную и классическую музыку. Лишь на шедеврах можно воспитывать вкус маленьких слушателей. Дети должны знать народную музыку, которая тесно связана с языком, эстетическими и народными традициями, обычаями, духовной культурой народа. Если ребенок слышит народные мелодии с раннего детства, естественно, «проникается» народно-песенными интонациями. Они становятся ему привычными, родными. Ребенку важно прочувствовать и красоту классической музыки, накопить опыт ее восприятия, различить смену настроений, прислушаться к звучанию разных музыкальных инструментов, научиться воспринимать и старинную, и современную музыку, как «взрослую», так и написанную специально для детей.

Для слушания следует отбирать произведения, в которых выражены чувства, доступные для детского восприятия. Это должны быть небольшие произведения или фрагменты с яркой мелодией, запоминающимся ритмом, красочной гармонизацией, оркестровкой (пьесы Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф. Шопена, П. И. Чайковского и более скромная по выразительны м средствам, но вызывающая чувство восхищения старинная музыка А. Вивальди, И.С., Баха, В. А. Моцарта.

2013 - Год охраны окружающей среды
Охрана труда
красный, желтый, зеленый
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList