System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / МБДОУ «Аликовский детский сад №1 «Салкус» Аликовского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Соколова Лариса Алексеевна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ГРУППЫ МБДОУ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Противодействие коррупции
ПРОФСОЮЗ ДОУ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

Условия в МБДОУ  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 
 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 
Материально-техническая база ДОУ, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, продолжается систематическая работа по оснащению и обогащению предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. В детском саду имеются: групповые помещения - 10, кабинет заведующего - 1, методический кабинет - 1, кабинет педагога-психолога - 1, кабинет учителя-логопеда - 1, музыкальный зал - 1, спортивный зал - 1, медицинский кабинет - 1, процедурный кабинет - 1, пищеблок - 1, прачечная - 1. Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны, оборудованы согласно санитарным правилам и нормативам. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием и информационными стендами. Развивающая среда в помещении детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты: цветочные клумбы, альпийская горка, игровые площадки; информационные средства воспитания и обучения, напольные и настольные конструкторы, развивающие игры и игрушки для каждой возрастной группы. Библиотечный фонд ДОУ находится в методическом кабинете. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой, 2 наружными и 2 внутренними видеокамерами. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары-практикумы по правильному пользованию огнетушителем.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Питание - один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно-приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно к качеству питания в нашем детском саду уделяется большое внимание. В ДОУ организовано 4-разовое питание, согласно 10-дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания. Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с кухни проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба, выставляется контрольное блюдо. Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются: - соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка - сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ - максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона - правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд - оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи - соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания) ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Охрана здоровья воспитанников ДОУ включает в себя: - организацию питания - соблюдение режима дня - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни - создание условий дня профилактики заболеваний и оздоровления - обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ - профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ - проведение санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий В детском саду при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые обеспечивают: - текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников, утренний прием воспитанников осуществляется по типу фильтра, данные о состоянии здоровья фиксируются в журнале - проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий - соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов - расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ
 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья

Воспитанники МБДОУ не имеют доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются информационно-коммуникативные технологии, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется мультимедийное оборудование, которые активно используются в воспитательной работе, в проектной деятельности, информация еженедельно выставляется на сайт учреждения, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья - не предусматриваются.
 
Ссылки для доступа к Федеральным образовательным ресурсам для остальных участников образовательного процесса
Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html
 
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет.

 
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат не предусмотрены

 
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
2021 год - год, посвященный трудовому подвигу строителей сурского и казанского оборонительных рубежей
Электронная запись в ДОУ
Здоровое питание в ДОУ
Независимая оценка качества образования
Безопасный детский сад
Совет отцов
Новости
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList