System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Публичный отчет / МБДОУ "Староахпердинский детский сад "Родник" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Для родителей
Памятка для родителей
Перечень документов предоставляемых родителями (законными представителями) ребёнка при оформлении в детский сад
Требования к внешнему виду и одежде детей
Документы
Лицензия
Паспорт безопасности
Устав
Информационно-образовательные ресурсы
Муниципальное задание
Наш детский сад
Наш коллектив
Общие сведения
Администрация
График работы
Информация о ДОУ
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Организация платных образовательных услуг
Персональный состав педагогических работников
Поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам 2012 года
Реализуемые образовательные программы
Структура
Организация платных образовательных услуг
Отчет о выполнении муниципального задания
План финансово-хозяйственной деятельности
Публичный отчет
Рассписания и планы на 2011-2012г
Годовой календарный график
План непосредственно образовательной деятельности
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Реализация положений федерального закона № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года
Учредитель
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Публичный отчет

Отчет

заведующей Табаковой В.П.

МБДОУ «Староахпердинский детский сад «Родник» Батыревского района ЧР

Муниципальное бюджетное  дошкольное образование учреждение «Староахпердинский детский сад «Родник» расположено в деревне Старое Ахпердино Батыревского района Чувашской Республики.

Территория детского сада озеленена насаждениями , имеются различные виды деревьев, кустарников , клумбы, и цветники.

В ближайшем  окружении нашего детского сада расположены : сельская модельная библиотека , основная школа, Дом культуры.

В 2009 году пройдя процедуру лицензирования , получил статус детского сада третьей категории. В настоящее время учреждение работает по лицензии  Серии РО № 024391 выданной 08 сентября 2011г. В соответствии с которой детский сад  имеет право на осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам :дошкольное образование

Детский сад работает по 5-дневной в неделе с 07.30 до 17.30 часов. Питание 3-х разовое. В настоящее время в детском саду

 функционирует 3 группы : 1-для детей раннего возраста ,2-дошкольного

 воспитываются 50 детей .Средняя наполняемость  общеобразовательных групп 17 детей. Группы малокомплектных возрастов.

Процентное соотношение детей по полу практически не  меняется. Количество мальчиков 28% превышает количество девочек в детском саду

Педагогическими кадрами  и техническим персоналом детский сад укомплектован полностью. Количество фактически работающих -16

Сведение о педагогах: их всего 5 .

Образование:

        Высшее-1   20%

        Среднее специальное – 4     80%

Категорийность:

        Высшая квалификационная категория - нет

        Первая квалификационная категория-1          20%

        Вторая квалификационная категория- 2           40%

         Без категории                                          -2            40%

Повышение квалификации курсы повышения квалификации проходят все по графику . Все педагоги имеют стаж работы свыше 20 лет .

Возрастной ценз:

    40-50 лет -  3

     50-55 лет-  2

Материальное техническое обеспечение

За последний год для улучшения воспитательно-образовательного процесса приобрели телевизор, музыкальный центр , синтезатор , караоке, компютер.

         

 Созданные в  детском саду условия помогают в выборе оптимальных форм  организации детской деятельности внутренняя пространство учреждения, по мимо групповых комнат со спальнями , включает кабинет мед сестры , изолятор , кабинет заведующей методический кабинет , прачечная , пищеблок  .

Из свободной группы создали физкультурно-музыкальный зал , что позволяет осуществить развитие детей . С учетом того , что содержание образование в детском саду базируется на национально-культурных ценностях , мы создали комнату чувашского быта ,в которой постарались воссоздать не только внешний облик но и сохранить присущую тому времени атмосферу .Вместе с тем ,с учётом требований времени возникает острая необходимость оснащения дошкольного учреждения   информационно-вычислительной техникой , современными средствами обучения, учебно - наглядными пособиями и игровым оборудованием.

Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ , успешно решая эту задачу с учетом социально-экономических и национально-культурных условий.

Используется педагогами ДОУ современные образовательные программы.

Комплексные:

«Программа воспитания и обучении в детском саду» М.В. Васильевой

«Программа воспитание ребенка-дошкольника»О.В.Драгуновой

«Программа обучения русскому языку» Хрисановой

Наиболее успешно в детском саду решают задачи по развитию у детей двигательной деятельности и обучение русскому языку.

Педагогический процесс в детском саду условно делится на три составляющих блока :специально организованное обучение в форме занятий, совместная  деятельность взрослых с детьми , свободная  самостоятельная деятельность самих детей. В расписании занятий воспитательно-образовательной работы нашего детского сада названные блоки педагогического процесса обязательно предусматриваются в работе с нашими воспитанниками .

Содержание педагогического процесса в нашем детском саду характеризуется комплексным охватом всех аспектов воспитания и развития воспитанников физического , интеллектуального , социально-нравственного ,художественно-эстетического.

В сфере художественно-эстетического развития детей знакомят с разными видами исскуства, в том числе народного творчества . Педагоги создают широкие возможности для накопления сенсорного опыта ,обогащения чувственных впечатлений детей . Проводят работу по развитию предпосылок к для актуализации у детей художественных способностей .

Организуют работу по приобщению дошкольников к истокам народного творчества :знакомят с традиционными чувашскими национальными художественными промыслами , с некоторыми обрядами , песнями , хороводами ;побуждают воспроизводить образы народного творчества в самостоятельной изобразительной и музыкальной деятельности .

В сфере физического воспитания детей проводиться работа по становлению ценностей здорового образа жизни ,совершенствованию двигательной активности развитию представлений о своем целее из своих физических  возможностях. В сфере поновательного развития проводиться работа по развитию любознательности , иницативности , самостоятельности в поиске новых впечатлений , решения проблемных ситуаций . Взрослые развивают у детей общие представления об окружающем мире , о себе , о  других людях

В области формирования математических представления взрослые создают широкие возможности для возникновения элементарных математических представлений .

В сфере социально-личностного развития проводится работа по развитию положительного отношения детей к себе ,к другим людям ,окружающему миру.       

            Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития детского сада и повышения качества образовательного процесса. Поэтому детский сад привлекает внебюджетные средства и добровольные пожертвования от родителей, которые используются на приобретение оборудования для обеспечения воспитательно-образовательного процесса (компьютеры, мебель и хоз. инвентарь, косметический ремонт, и др.).

    Самое важное состоит в том, что Детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.

 Важной составляющей нравственности чувашского народа является любовь к труду и людям, внушаемая детям с малолетства. Учитывая это, мы проводим работу с детьми по воспитанию уважительного отношения к хранителям прекрасных традиций народа – к народным мастерам и умельцам. Примером работы в этом направлении служат занятия на темы «Рукодельница и себе и людям радость приносит». «Восхищаюсь творениями рук человеческих».

На эти занятия мы приглашаем мастеров из деревни. Это бабушки и дедушки воспитанников. Они знакомят со своими изделиями. Таким образом, мы рассматриваем становление личности ребенка посредством чувашской культуры как единый целостный процесс. Проводимая по избранной проблеме работа дает определенный положительный результат. На наш взгляд, коллектив детского сада смог раскрыть детям и их родителям прекрасный мир чувашской национальной культуры. Изделия, созданные чувашскими народными умельцами , очаровывают детей, вызывают у них радостные ощущения. Мы считаем, что каждый народ продлевает себя в детях, поэтому мы подхватываем давний наказ наших предков «Живите добром» и планируем в дальнейшем продолжить эту работу.

 

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList