System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 План непосредственно образовательной деятельности / МБДОУ "Староахпердинский детский сад "Родник" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Для родителей
Памятка для родителей
Перечень документов предоставляемых родителями (законными представителями) ребёнка при оформлении в детский сад
Требования к внешнему виду и одежде детей
Документы
Лицензия
Паспорт безопасности
Устав
Информационно-образовательные ресурсы
Муниципальное задание
Наш детский сад
Наш коллектив
Общие сведения
Администрация
График работы
Информация о ДОУ
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Организация платных образовательных услуг
Персональный состав педагогических работников
Поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам 2012 года
Реализуемые образовательные программы
Структура
Организация платных образовательных услуг
Отчет о выполнении муниципального задания
План финансово-хозяйственной деятельности
Публичный отчет
Рассписания и планы на 2011-2012г
Годовой календарный график
План непосредственно образовательной деятельности
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Реализация положений федерального закона № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года
Учредитель
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План непосредственно образовательной деятельности

План непосредственно образовательной деятельности

МБДОУ «Староахпердинский детский сад «Родник» Батыревского района

Чувашской Республики

 

на период с 01.09.2011г.  по 31.05.2012г.

 

Образовательные области

Виды детской деятельности

Наименование возрастных групп

 

I младшая

Младшая разновозрастная

Старшая разновозрастная

 

2-3 года

 

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Основная комплексная программа

 

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

Физическая культура

Двигательная деятельность

 

3

 

3

 

 

3

 

Здоровье

 

-

Задачи по воспитанию КГН решаются в ходе режимных моментов, а также планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание/,  находят отражение в рабочих учебных программах

Задачи воспитания ЗОЖ планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы/, находят отражение в рабочей  учебной  программе, решаются в ходе режимных моментов

Задачи воспитания ЗОЖ планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы/, находят отражение в рабочей  учебной  программе, решаются в ходе режимных моментов

 

 

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

 

Безопасность

-

Задачи воспитания планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы/,  в совместной деятельности по трудовому воспитанию,  находят отражение в рабочей учебной  программе

 

Социализация

Игровая деятельность

Задачи воспитания решаются в игровой деятельности, находят отражение в рабочей учебной программе

Задачи приобщения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной,  семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу планируются в совместной деятельности педагога с детьми, в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка, Физическая культура/, находят отражение в рабочей учебной  программе

 

Труд

Трудовая деятельность

 

 

Задачи развития трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека решаются в трудовой деятельности, в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество/, находят отражение в рабочей учебной программе,

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 

Познание

Формирование элементарных математических представлений. Познавательно -исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Интеграция

-

-

-

1

1

 

Познавательно -исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность /

Художественное творчество Продуктивная деятельность (Аппликация)

-

-

1

-

-

 

Формирование элементарных математических представлений.

-

1

1

-

1

 

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

 

1

1

1

-

-

 

 

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Обучению русскому языку

Интеграция

-

-

-

1

1

 

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Задачи решаются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Художественное творчество/, находят отражение в рабочей учебной программе

 

Коммуникация

(Развитие речи)

 

2

1

1

2

2

 

Художественное творчество

Продуктивная деятельность (Рисование)

1

1

1

1

1

 

Продуктивная деятельность (Рисование) Обучение русскому языку

Интеграция

-

-

-

1

1

 

Продуктивная деятельность

 (Лепка)

1

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Продуктивная деятельность (Аппликация)

-

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Музыка

Музыкальная деятельность

2

2

2

2

2

 

ВСЕГО

10

10

11

12

13

 

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 

 

Программа  по русскому языку для чувашских детских садов. 1990 г. под ред. М.А. Хрисанова

 

 

Познание

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора./ Обучение русскому языку. Интеграция

-

-

Задачи решаются в организованной образовательной деятельности / Познание, Художественное творчество/, в совместной деятельности педагога с детьми, находят отражение в рабочей учебной  программе

 

Художественное творчество

Продуктивная деятельность (Рисование) /

Обучение русскому языку

Интеграция

-

-

Задачи решаются в организованной образовательной деятельности / Познание, Художественное творчество, Труд/, в совместной деятельности педагога с детьми, находят отражение в рабочей учебной  программе

 

Социализация

Игровая деятельность

Задачи решаются в игровой деятельности, находят отражение в рабочей учебной программе

Задачи приобщения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной,  семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу планируются в совместной деятельности педагога с детьми, в организованной образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка, Физическая культура/, находят отражение в рабочей учебной  программе

 

ИТОГО

10

10

11

12

13

 

 

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList