System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТОМ ХИМИИ / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Васильева Надежда Владимировна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический (научно - педагогический) состав
Материально - техническая база
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Приём детей в ДОУ
Средняя заработная плата по МБДОУ
Интернет - портфолио воспитателя Макаровой Наталии Викторовны
Сайты воспитателей ДОУ
Сайт воспитателя Кузьминой Л.А.
Сайт музыкального руководителя Стекловой О.А.
Get Adobe Flash player
Главная >> Доступность дошкольного образования >> Баннеры >> >> Баннеры. Архив >> Доступность дошкольного образования >> 2017 год >> Сведения об образовательной организации >> Архив событий >> Баннеры. Март >> Баннеры 2012 года >> Классный час «Азбука прав ребенка» >> УМК по Информатике и ИКТ, используемые в 2013-2014 учебном году >> Архив событий >> Архив баннеров >> Баннеры >> Баннеры 2010 года >> Январь, февраль >> Сведения об образовательной организации >> Баннеры 2013 года >> >>> Документы >> Баннеры. Архив >> 2019-2020 >> Методическая работа в ДОУ >> Хроника >> Архив >> 2012 год >> 2010 год >> Нормативно-правовые документы >> Лето - 2013 >> Баннеры 2019 года >> Основная образовательная программа общего образования МОУ "Торханская НШ-ДС" >> Образование >> неделя чувашского языка >> Баннеры. Архив >> Сведения об образовательной организации >> Должностные инструкции >> НАША ХРОНИКА >> 2013 год - Год охраны окружающей среды >> Баннеры 2011 года >> Вакантные места для приема(перевода) >> 2010.01.01 2010 - Год учителя >> Сентябрь >> НАША ХРОНИКА >> Месячник правовых знаний >> Баннеры >> События >> План >> Сведения об образовательной организации. >> 2010.09.16.Гражданская защита >> События
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТОМ ХИМИИ

Согласовано                                                                                        Утверждаю:

Председатель ПП                                               Директор МБОУ «Чичканская ООШ»

МБОУ «Чичканская ООШ»                                  _______________ Гибатдинова А.Г.

Зейдуллина Г.И.                                                                      Приказ № 4

11.01.2013г.                                                                               от 11. 01 2013г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТОМ ХИМИИ

 _____________________________________________________________

 (название общеобразовательного заведения)

 _____________________________________________________________

 (Ф. И. О.)

1. Общие положения

1.1.                              Настоящая инструкция составлена в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным  Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н

 1.2. Заведующий учебным кабинетом назначается директором школы из числа учителей, имеющих соответствующую подготовку и/или опыт работы.

 1.3. Заведующий учебным кабинетом подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

 1.4. В своей работе заведующий учебным кабинетом руководствуется правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

 2. Функции

 Основными направлениями деятельности заведующего учебным кабинетом являются:

 2.1. поддержание в надлежащем состоянии кабинета;

 2.2. своевременность обновления и ремонта учебной мебели, оборудования и наглядных пособий;

 3. Должностные обязанности

 Заведующий учебным кабинетом выполняет следующие обязанности:

 3.1. руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;

 3.2. контролирует целевое использование кабинета;

 3.3. организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

 3.4. разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

 3.5. контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

 3.6.проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

 3.7.не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

 3.8 вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;

 3.9. ведет учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием;

 3.10 обязанности по охране труда:

 — осуществляет организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;

 — не допускает проведения учебных занятий, работы кружков, секций в необорудованных для этих целей и не принятых в эксплуатацию помещениях, а обучающихся, воспитанников к проведению занятий или работ без предусмотренной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;

 — разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение руководителю образовательного учреждения;

 — контролирует оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а каждого рабочего места — инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

 — проводит или организует проведение преподавателем инструктажа по охране труда обучающихся, воспитанников с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

 — вносит предложение по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса (для включения их в соглашение по охране труда), а также доводит до сведения руководителя образовательного учреждения о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма работающих, обучающихся и воспитанников (заниженность освещенности, шум пуско-регулирующей аппаратуры, люминесцентных ламп, нарушение экологии на рабочих местах и др.);

 — подает в установленном порядке заявки на спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты для работников, обучающихся, воспитанников;

 — немедленно сообщает руководству, профкомитету о каждом несчастном случае, происшедшем с работником, обучающимся или воспитанником;

 — несет ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде за несчастные случаи, происшедшие с работниками, обучающимися, воспитанниками во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда.

 4. Права

 Заведующий учебным кабинетом имеет право:

 4.1. на обеспечение соответствующим оборудованием, инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установленным нормам;

 4.2. запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.);

 4.3. отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности;

 5. Ответственность

 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

 5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 6. Взаимоотношения. Связи по должности

 Заведующий учебным кабинетом:

 6.1. работает в течение учебного дня по мере необходимости, согласно плану работы и паспорта учебного кабинета;

 6.2. проходит инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.

 

                                                                        Заместитель директора  по УВР  ______________

 

                                                                      С инструкцией ознакомлен (а): _____________________

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
ПОСЛАНИЕ Главы Чувашской Республики Олега Алесеевич Николаева Государственному Совету Чувашской Республики
100 - летие Чувашской автономной области
Профилактика вирусных заболеваний
Вурнарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Методическая работа в ДОУ
Противодействие коррупции
Защита персональных данных
Осторожно: коронавирус!
..
Детский портал "Солнышко"
Инклюзивное образование
Защита персональных данных
.
Школа безопасности
Первичная профсоюзная организация
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList