System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. / МБДОУ "Абашевский детский сад "Хевел" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Кондратьева Ольга Васильевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Информационная безопасность
Наши группы
Колокольчики
Петушок
Ромашки
Здоровье
Как передаётся грипп (видеоролик)
Безопасный детский сад
Информация для родителей
Организация питания в детском саду
Сайты сотрудников
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

 

Ценностные ориентиры образования на ступени начального общего образования.

Формирование основ гражданской идентичности личности. Восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, религий. Формирование психологических условий для сотрудничества на основе уважения к окружающим, готовности к сотрудничеству. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию. Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации.

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Литературное чтение: формирование всех видов универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных, с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации.

Математика: развитие познавательных действий, систематизация и структурирование знаний, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков, логический анализ, формирование общего приёма решения задач, моделирование (знаково-символические действия, замещение, кодирование, декодирование).

Русский язык: формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (символы, графики, схемы, таблицы).

Окружающий мир: учебная работа по своей мотивационной наполненности близка к игровой деятельности с характерной для неё актуализацией соревновательных мотивов, инициативным поведением и активным взаимодействием.

Технология: становится опорным предметом для формирования системы универсальных учебных действий в начальной школе (планирование, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, добиваться достижения результата).

Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учебной деятельности учащихся. К ним относятся: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные универсальные учебные действия включают общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей. К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли.

 

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
МБДОУ "Абашевский д/с"Хевел" VK
Информационная безопасность детей
Организация питания в детском саду
Реализация национального проекта "Образование"
Чувашская республиканская организация профсоюза работников образования и науки РФ
Безопасность детей
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Администрация Чебоксарского района
Безопасный детский сад
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Интернет-портал «Жить вместе»
Необходимость использования световозвращающих элементов
Электронная очередь в детский сад
Родители 3.0
Ремонтные работы по подготовке к новому 2019-2020 учебному году
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList