System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования / МБДОУ "Абашевский детский сад "Хевел" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Кондратьева Ольга Васильевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Информационная безопасность
Наши группы
Колокольчики
Петушок
Ромашки
Здоровье
Как передаётся грипп (видеоролик)
Безопасный детский сад
Информация для родителей
Организация питания в детском саду
Сайты сотрудников
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Оценочная деятельность

Достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начальной школы и формирование универсальных учебных действий

Цели оценочной деятельности

Обеспечить на этапе контроля реализацию принципов развивающей личностно ориентированной образовательной системы «Школа 2100». Определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний. Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий. Мотивировать ученика на успех, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

Описание объекта оценки

Оценивается любое, особенно успешное, действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трёх уровней успешности. (Описание шкалы даётся ниже.)

Содержание оценки

Общеучебные умения

1 класс. Определять цель работы на уроке с помощью учителя. Проговаривать порядок действий на уроке. Высказывать своё предположение (версию). Давать оценку работе класса на уроке. Отличать правильно выполненное задание от выполненного неверно.

2 класс. Определять цель работы на уроке с помощью учителя и самостоятельно находить и формулировать проблему урока вместе с учителем. Планировать работу на уроке. Высказывать свою версию, предлагая способ её проверки. Работать по плану, использовать учебник, простейшие приборы и инструменты. В диалоге с учителем определять, насколько успешно выполнено задание.

3—4 классы. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Составлять план решения проблемы (задачи) вместе с учителем. Работать по плану, сверять свои действия с целью и, если нужно, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем оценивать выполнение своей работы.

Критерии оценки

Качественная оценка

5-балльная отметка

Не достигнут даже

необходимый уровень

2 (неудовлетворительно). Возможность исправить!

Необходимый уровень

3 (удовлетворительно) Возможность исправить!

4 (хорошо) Право изменить!

Программный уровень

4+ (близко к отлично) Право изменить!

5 (отлично)

Максимальный уровень

5+  (превосходно)

5+ или 5 и 5 (превосходно)

 

Процедура оценки

Минимальный набор требований

1-е правило. Что контролировать и оценивать? Оценивается любое, особенно успешное, действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи.

2-е правило. Кто оценивает? Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка + самооценка). Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную оценку.

3-е правило. Как оценивать? За каждую учебную задачу или группу заданий — задач, показывающих овладение отдельным умением, — ставится своя отдельная отметка.

4-е правило. Где фиксировать результаты? Отметки (и их часть) выставляются в классный журнал учителя, дневник школьника).

5-е правило. Когда ставить отметку? За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать контрольную.

6-е правило. По какой шкале оценивать? Оценка ученика определяется по пятибалльной  шкале. В 1 и во 2 классах( 1 полугодии)  в классный журнал оценка не ставится. Но в тетрадях работы учеников оцениваются. Начиная со 2 полугодия во 2 классе текущие оценки ставятся в журнал и выводятся четвертные оценки.  

7-е правило.  Итоговая отметка — это показатель уровня образовательных достижений. Она высчитывается как среднеарифметическое текущих отметок, выставленных с согласия ученика, и обязательных отметок за проверочные и контрольные работы с учётом их возможной пересдачи.

Состав инструментария оценивания

Основными составляющими являются: развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки. Используется следующий технологический пакет: классный журнал и дневник школьника, где обязательно фиксируются оценки контрольных и письменных работ (сочинения, изложения, самостоятельные работы, списывание, письмо по памяти) и учитель выставляет все необходимые отметки (за текущие ответы, проверочные работы).

 

Духовно-нравственное развитие

Цели оценочной деятельности

Определить успешность реализации задач духовно-нравственного развития учащихся младшего школьного возраста. Скорректировать содержание и (или) условия реализации программы при получении низких результатов. Дать возможность младшим школьникам следить за своими собственными успехами. Мотивация личной ответственности учеников за свою учёбу.

Описание объекта оценки

Категория «Знания»: способность воспроизвести факты, поддерживающие детали, проблемы, понятия, идеи; способность обнаруживать, давать определение и объяснять основные понятия, темы, проблемы, идеи; понимать взаимосвязи между фактами и деталями; уместное использование фактов и деталей.

Категории «Умения» и «Навыки»: умение толковать, применять и оценивать информацию; умение находить и использовать информацию для решения простейших проблем; умение сформулировать суждение.

Критерии оценки

Оценка моральных критериев (1 — очень плохо, 2 — неудовлетворительно, 3 — удовлетворительное, 4 — хорошо, 5- примерное): уважение, интерес к другим, умение слушать других, упорство в работе, чуткость к нуждам других, справедливое суждение о других, взаимодействие с другими, способность думать прежде, чем делать, честность, готовность помочь другим, умение признавать ошибки.

9. Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования

Кадровые условия

Укомплектованность педагогическим и иным персоналом: 100%.

Уровень квалификации педагогического персонала: высшее образование — 3 человека, среднее специальное — 5, высшая категория — 0, первая категория — 5, вторая категория — 1 человек.

Непрерывность профессионального развития — каждые 5 лет учителя начальной школы повышают квалификацию на курсах в Чувашском институте образования,  Научно-методическом центре  Шумерлинского  района Чувашской республики. 52% используют в системе информационно-коммуникационные технологии, программно-прикладные средства.

Финансовые условия

Структура и объём расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов:

— расходы на оплату труда работников образовательного учреждения: оплата труда производится по системе РИС (расчётный индикатор ставок) в соответствии с утверждённой сметой расходов; для поощрения работников используется надтарифный фонд — по существующему положению «О доплатах и надбавках» осуществляется выплата учителям начальных классов по системе баллов (бонусов);

— расходы на учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса — 25,9 тыс. р.;

— расходы на проведение научно-методических и научно-исследовательских работ — 17,3 тыс. р.;

— затраты на приобретение расходных материалов — 23,1 тыс. р.;

— хозяйственные расходы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) — 44,0 тыс. р.

Механизм формирования объёма расходов: кассовый план, РИС, величина расчётного подушевого норматива на одного обучающегося в год.

Материально-технические условия представлены в Приложении 6.

Материальное и информационное оснащение образовательного учреждения, обеспечивающее различные виды деятельности учащегося и учителя, представлено в Приложении 7.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

Направление

Информационное обеспечение

Планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения

Тематическое и поурочное планирование, учебники, методическая литература, комплекты программно-прикладных средств, ресурсы сети Интернет

Фиксация хода образовательного процесса, размещение учебных материалов, предназначенных для образовательной деятельности учащихся

Фиксация в классных журналах, дневниках учащихся (в том числе электронных), дистанционное обучение с использованием образовательных порталов и сайтов учителей

Обеспечение доступа, в том числе в Интернете, к размещаемой информации для участников образовательного процесса (включая семьи учащихся), методических служб, органов управления образованием

Развитие web-сайта школы, создание локальных актов, регламентирующих работу локальной сети школы  и доступ учителей и учащихся к ресурсам Интернета

 

Учебно-методическое обеспечение

Требования

Реализация

Обеспеченность учебниками, учебно-методической документацией и материалами по учебным предметам

Полная укомплектованность УМК «Школа России».

Учителя начальной школы обеспечены программно-прикладными средствами для организации учебного процесса

Укомплектованность библиотеки печатными образовательными ресурсами и электронными образовательными ресурсами

Обеспеченность учебниками — 100%.

ЭОР (для начальной школы) — 35 экз.

Обеспеченность фонда дополнительной литературы библиотеки ОУ детской художественной и научно-популярной литературой, справочно-библиографическими и периодическими изданиями

Дополнительная литература — 23 экз., справочно-библиографическая — 1 экз. на каждого ученика. Периодика — 7 изд. для начальной школы .

 

Организация оценки качества освоения основной образовательной программы

 

Предмет оценки

Организация оценки в школе

Адекватность отражения потребностей личности, общества и государства в начальном общем образовании в системе требований стандарта

Самооценка качественная на регулярной основе мониторинговых социологических исследований

Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования, включая ресурсное обеспечение образовательного процесса

Текущий мониторинг

 

Организация управления реализацией основной образовательной программы в школе

Направление

Орган управления

Реализация в полном объёме основной образовательной программы начального общего образования

Попечительский совет

Определение цели основной образовательной программы начального общего образования, учитывающей специфику образовательного учреждения

Педагогический совет

Обеспечение качества образования выпускников начальной школы

Педагогический совет

Охрана жизни и здоровья обучающихся и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса

Администрация школы

Формирование образовательной среды, создание условий, необходимых для реализации ООП, развития личности обучающихся на ступени начального общего образования

Попечительский совет

Обеспечение обучающимся и их родителям возможности участия в формировании индивидуальной образовательной траектории обучающегося

Педагогический совет школы

Определение содержания рабочих программ и программ внеурочной деятельности

Педагогический совет школы

Осуществление выбора образовательных технологий с учётом возрастных особенностей обучающихся, специфики образовательного учреждения

Методическое объединение учителей начальных классов

 

Перечень документов, разработка которых необходима для реализации основной образовательной программы начального общего образования

• Планируемые предметные результаты, представленные в обобщённой форме.

• Планируемые предметные результаты, представленные в технологической форме.

• Операционализация планируемых предметных результатов (обобщённая форма).

• Разработанные типовые задачи по формированию универсальных учебных действий.

• Материалы, используемые для диагностики достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП и оценки качества её освоения.

• Рабочие программы по учебным предметам и программы для организации внеурочной деятельности.

• Тематическое планирование по учебным предметам.

• Перечень мероприятий в рамках программ «Духовно-нравственное воспитание» и «Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни».

 

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Реализация национального проекта "Образование"
Организация питания в детском саду
Электронная очередь в детский сад
Безопасный детский сад
Необходимость использования световозвращающих элементов
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Интернет-портал «Жить вместе»
Чувашская республиканская организация профсоюза работников образования и науки РФ
Безопасность детей
Информационная безопасность детей
МБДОУ "Абашевский д/с"Хевел" VK
Ремонтные работы по подготовке к новому 2019-2020 учебному году
Родители 3.0
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList