System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Рекомендации к проведению лабораторных работ / МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

25 апреля 2021 года - школьной Детской-юношеской общественной организации "Ростки Яковлева" - 25 лет!


Сайты наших учителей

Сведения об образовательной организации

.
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический cостав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
Безопасность дорожного движения
Вечер встречи выпускников
Воспитательная работа
"Самый классный классный". Школьный этап конкурса педагогического мастерства
2021 год в Чувашской Республике - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
75 лет Великой Победы. Год Памяти и Славы
Воспитательная работа
Лето 2021
Международный день детского телефона доверия
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Молодежь за здоровый образ жизни
Муниципальный этап конкурса "Учитель года Чувашии 2021"
Наши земляки в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.
Правовое просвещение
Всероссийские проверочные работы
Горячее питание в ШКОЛЬНОЙ столовой
ГТО
ДЕТСКО - ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РОСТКИ ЯКОВЛЕВА"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Информационная безопасность
Методическая служба МБОУ "Траковская СОШ"
Олимпиада
Всероссийская олимпиада школьников
Региональная олимпиада школьников
Охрана здоровья
Паспорт безопасности ПДД
Первичная профсоюзная организация
Политика ОУ в отношении обработки персональных данных
Последний звонок 2020
Прием в школу
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Противодействие коррупции
Психологическая служба
Публикации наших учителей
Публичный отчет 2020
С Днем рождения!
Сетевой город
Страничка омбудсмена
Схема проезда
Телефоны доверия
Учитель года
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
Шахматы в школах
Школьная библиотека
ШКОЛЬНАЯ СТРАНА - ВИДЕОТЕКА
Каталог файлов
Школьный консультационный пункт
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Рекомендации к проведению лабораторных работ

Рекомендации к проведению лабораторных работ по биологии в 6-11 классах

 

Сущность лабораторных работ состоит в использовании практических методов обучения для формирования новых знаний и практических умений.

Структура лабораторных работ

1. постановка задач;

2. конструктивная беседа об особенностях содержания изучаемого материала;

3. самостоятельное выполнение наблюдений и опытов;

4. фиксация результатов, формирование выводов;

5. заключительная беседа.

Продолжительность и виды лабораторных занятий

Лабораторная работа может занимать весь урок или только его часть (зависит от содержания и объёма выполняемой работы). Лабораторные занятия могут проводиться в двух формах: фронтально, т.е. по непосредственным указаниям учителя, и по предварительному заданию.

При фронтальных лабораторных занятиях работа разбивается  на части; по каждой части учителем даются отдельные указания, которые все учащиеся одновременно, «единым фронтом», и выполняют.

При занятиях по предварительному заданию последнее даётся сразу по всей работе, которую должны выполнить учащиеся.

Как проводить фронтальные лабораторные занятия

При фронтальных занятиях надо выполнять следующие правила:

1. Тщательно продумать, на какие отдельные части разбить всю работу, определить их последовательность. Каждая отдельная часть работы должна иметь законченность и вместе с тем быть связанной с предыдущими и последующими.

2. Указания должны быть краткими, но вместе с тем чётко и ясно сформулированными. Учитель должен разъяснить, как выполнить работу, и даже показать, как это сделать.

3. За выполнением работы учитель ведёт наблюдение, добиваясь, чтобы она была выполнена тщательно и аккуратно каждым учащимся. Небрежно выполненную работу необходимо заставить переделать.

4. По окончании каждой отдельной части работы проводится беседа, в которой подытоживаются результаты наблюдения. Беседа должна быть краткой и обобщить только то, что учащиеся рассмотрели. Особенное внимание следует уделять учащимся, отстающим в работе.

5. Для лучшего закрепления полученных знаний рекомендуется проводить зарисовки. Целесообразно их делать сразу же по окончании отдельных частей работы.

6. По окончании выполнения всей работы проводится заключительная беседа. В ней подводятся итоги работы, повторяются усвоенные знания, и учитель  делает дополнения, полностью обобщая материал.

 

Как проводить лабораторные занятия по заданию

1. Самостоятельное выполнение учащимися лабораторной работы требует значительной предварительной подготовки, которая проводится в форме вводной беседы. Во вводной беседе  устанавливаются содержание предстоящего лабораторного занятия, его цель и значение. Задание должно быть определённым, ясным и кратким. Задание, если его нет в учебнике, подготавливается в письменном виде – на доске, таблице или в напечатанном виде. Переписывать задания учащиеся не должны: это отнимает много времени. Далее учитель даёт подробные указания, как технически выполнять работу. После сообщения задания и инструктажа  учитель организует учащихся, разбивая их, если это необходимо, на временные группы. В заключение, если это требуется, учитель напоминает о дисциплине во время работы, точно сообщая, что учащиеся могут  делать и чего не должны делать.

2. Выполнять работу учащиеся должны самостоятельно. Но если учитель заметит, что некоторые из них не справляются с работой или делают её неправильно, он должен помочь им. Оказывая помощь, не следует делать работу за учащегося, а лишь показать, как надо делать, и проследить за правильностью выполнения. Задача учителя во время самостоятельной работы учащихся – наблюдать и контролировать ход работы. Если работа организована в группе, она должна распределяться равномерно между всеми учащимися, входящими в группу.

В случае выявления, что многие учащиеся не справляются с работой или делают её неправильно, целесообразно временно прекратить  работу и дать дополнительную консультацию.

3. Окончание работы должно проходить в следующем порядке: работа должна быть закончена, результаты показаны учителю, остатки материалов убраны, инструменты приведены в порядок. Учитель должен следить за временем и предупредить минут за 5-7 о приближающемся окончании работы.  Следует стремиться, чтобы в оставшееся время кратко подвести итоги работы, отметив, что сделано и как проходила работа.

Подготовка к лабораторным занятиям

1. Точно установить цель и содержание работы, которую должны выполнить учащиеся, и проверить её самому на практике.

2. Составить план урока, в котором необходимо указать место и последовательность выполнения работы, содержание вводной беседы, задание для самостоятельной работы и т.д.

3. Всё необходимое для лабораторных занятий оборудование, должно быть заготовлено заранее.  

Лабораторные  работы оформляются в рабочих тетрадях по биологии. При выполнении работы учащиеся записывают её номер, тему и цель, затем выполняют задание. Переписывать пункты инструктивной карточки не следует.

В средних классах удобно фиксировать результаты работ в виде таблицы с тремя столбцами: 1 – что делали, 2 – что наблюдали, 3 – выводы.  В некоторых случаях бывает достаточным в качестве оформления работы сделать в тетради рисунок с соответствующими подписями. В старших классах практикуют оформление работ в виде протокольных записей.

Оценивание результатов лабораторных работ

При оценивании  работ биологического практикума целесообразно учитывать:

1.    Умение определять этапы работы, их выполнение.

2.     Самостоятельный подбор оборудования и материалов.

3.     Организация рабочего места.

4.     Самостоятельность и качество выполнения расчетов, схем, рисунков.

5.     Соблюдение правил техники безопасности на рабочем месте.

6.     Отношение к труду, соблюдение правил трудовой дисциплины.

7.     Умение анализировать полученные результаты работы.

8.     Оформление отчета о выполненной работе.

 

 

 

 

 

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
..
100 лет Чувашской Автономии
Информационная безопасность
Детско - юношеская организация "Ростки Яковлева"
С Днем рождения!
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
Всероссийские проверочные работы
Вечер встречи выпускников
Трудоустройство выпускников
Молодежь за здоровый образ жизни
Комплекс "ГТО"
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
Всероссийская акция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка «Команда защиты детства».
коронавирус 2020
2021 год в Чувашской Республике - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Горячее питание в ШКОЛЬНОЙ столовой
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса
Наши земляки в годы ВОВ 1941-1945 г.г.
Первичная профсоюзная организация
Детская безопасность
Месячник оборонно-массовой работы, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Телефон доверия
Электронный журнал
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
Шахматы в школах
I этап Общероссийской Акции
2020- Год Памяти и Славы
Самый классный классный. Школьный этап конкурса педагогического мастерства
Приём в школу
ГИА
Охрана труда
Школьный консультационный пункт
Безопасность дорожного движения!
Голосование
Мой любимый предмет












Реквизиты
Rambler's Top100 TopList