System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Памятки по профилактике ДДТТ / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
О доходах
Сведения о доходах 2019
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Памятки по профилактике ДДТТ

7 основных правил

безопасного перехода проезжей части

 

                                                               Правило первое.
Выберите безопасное место для перехода.
Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.
                                                         

                                                               Правило второе.
Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
                                         

                                                               Правило третье.
Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.
                                                             

                                                            Правило четвёртое.
Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.
Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».

                                                             Правило пятое.
Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности,
не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

                                                           Правило шестое.
Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой,
чтобы вовремя заметить изменение обстановки.
Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.

                                                             Правило седьмое.
Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

 

 

 

 

ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУ

 Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя, даже когда катаемся на велосипеде.

 Простые правила для того, чтобы избежать опасности:

главный навык для езды на велосипеде – это научиться держать равновесие; сев за руль велосипеда ты считаешься водителем и должен соблюдать все правила дорожного движения;

дети до 14 лет не могут ездить на велосипеде по дороге и даже по обочинам дорог, а также по  тротуарам;

кататься на велосипеде можно только в безопасных местах, вдали от дорожного движения, в парках на специальных велосипедных дорожках, во дворах;

катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения.

 

Прежде чем выехать из дома, велосипедист обязан:

проверить техническое состояние велосипеда;

проверить руль – легко ли он вращается;

проверить шины – хорошо ли они накачены;

проверить, в порядке ли ручной и ножной тормоза – смогут ли они остановить велосипед перед неожиданным препятствием;

проверить, работает ли звуковой сигнал велосипеда, чтобы ты мог вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их.

 

Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!

 

Велосипедист, помни! От твоей дисциплины  зависит  твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.  Желаем тебе счастливого пути!

 

ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ:

 

1. Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов - начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это - поворот влево, не глядя - причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!

 

2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.

 

3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под ук­лон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.

 

4. Во дворе дома. Конечно, двор дома - это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.

 

5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объ­ект», как велосипед.

 

Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно!

 

Особенно часто водители не замечают велосипедиста в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста.

 

Кроме того, водитель не замечает велосипедиста, когда тот находится близко позади - слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.

 

«Смотри и будь видимым» - это общее правило обязательно и для велосипедиста.

 

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ (СКУТЕРИСТ):

 

Управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет, мопедом (скутером) – с 16 лет.

Велосипеды, мопеды (скутеры) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, причем максимально правее.

Движение по обочине допускается в том случае, если это не создает помех пешеходам.

Водителям велосипеда и мопеда (скутера) категорически запрещается: 

Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Перевозить пассажиров на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками (данное правило не распространяется на детей в возрасте до 7-ми лет).

Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метров по длине или  ширине за габариты, а также груз, который мешает управлению.

Осуществлять движение по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

 

 Прежде чем выехать из дома обязательно необходимо:

проверить техническое состояние велосипеда, мопеда;

проверить руль - легко ли он вращается;

проверить шины - хорошо ли они накачаны;

в порядке ли ручной и ножной тормоза - смогут ли они остановить велосипед, мопед перед неожиданным препятствием;

работает ли звуковой сигнал велосипеда, мопеда, чтобы вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их.

 

НАПОМИНАЕМ, что в соответствии со ст. 12.29 ч.2 KоАП РФ за нарушение ПДД лицом, достигшим 16-летнего возраста, управляющим мопедом, велосипедом, непосредственно участвующим в дорожном движении, предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 200 рублей.

 

 

Изучите правила для скутеристов

 

К большому сожалению, проблемы скутеристов сейчас актуальны, как никогда, ведь скутер - это удобное средство передвижения, экономичное и маневренное. Данный вид транспорта пользуется большой популярностью у подростков и является одним из самых травмоопасных. Освоив за 5 минут азы управления мопедом во дворе, новоявленный скутерист выезжает на дорогу.

Правила дорожного движения? Элементарная техника безопасности? Шлем? Это не про нас! Газ до упора, обгон автобуса, наперегонки с маршруткой, а лучше - крайне левая полоса. И вперед! Пробка? Не проблема! Протиснуться между тремя рядами автомобилей, стоящих в заторе на двухполосной дороге, - легко. А что такое «интервал»? И какая разница, что этот знак запрещает движение скутеров и велосипедов? Ехать надо, а не правила читать! Ну и что, что сзади сидят двое друзей, а грузоподъемность скутера всего 75 кг. Это тоже не про нас, ездим и будем ездить! Можно еще и плеер на полной громкости послушать...

Не менее печальную картину можно увидеть за городом, в районе дачных поселков. Здесь возраст скутеристов снижается лет до 10. «Заботливые» родители, купившие ребенку развлечение на лето, не грузят себя и детей знаниями ПДД или хотя бы элементарной беседой на тему, где и как можно ездить. Можно даже показать личный пример, прокатив сразу все семейство. Правила обкатки? Так их никто не писал! Экипировка? Вот еще тратиться. Поэтому всех детей-друзей посадить назад, газ до упора и на ближайшую дорогу, где вереницей идут «КамАЗы» с ближайшего карьера и мчатся озверевшие от городских пробок автомобили. Кто будет виноват в аварии? Ну, уж точно не родители!

К сожалению, все описанное выше - не фантазии, а примеры из жизни. Мы регулярно сталкиваемся с данными нарушениями на дорогах. Со всех районов области приходят сводки об авариях, в результате которых, в лучшем случае, гибнет техника, в худшем - люди.

Уважаемые водители!

Всегда следуйте предписаниям Правил дорожного движения. Отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб. см не освобождает Вас от ответственности и обязанности знать ПДД. Сев за руль скутера, Вы автоматически становитесь участником дорожного движения, обязаны в точности выполнять все действующие предписания ПДД:

Начнем с определения: "Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. Собственно к ним и относятся скутера.

 

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

 

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. 
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации ТС проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

С определениями и обязанностями разобрались. Идём далее, рассмотрим некоторые конкретные правила для мопедов:
ПДД РФ - раздел 16. Движение по автомагистралям

 

16.1. На автомагистралях запрещается:


- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; 
ПДД РФ - раздел 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни; 
ПДД РФ - раздел 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. 
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: 
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
- запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Это основные правила для скутеристов, прописанные в ПДД. Но, выезжая на дорогу, водитель скутера становится полноправным участником дорожного движения и просто обязан знать предписания знаков, жесты регулировщика и т.д. А еще - в пробке не протискивайтесь между медленно движущимися машинами, соблюдайте интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер...

 

 

 

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА (закладывается в дневник)

1.  Не устраивай игр на проезжей части улиц и дорог, не цепляйся за проходящий транспорт.

2. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом и не светофора или милиционера-регули­ровщика.

3. Не ходи по мостовой - она предназначена для транспорта. Ходить нужно по тротуару или по пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, - там ты никому не помешаешь. Если пешеходных дорожек нет, ходи только по левой обочине навстречу движению транспорта.

4. Прежде чем пересечь улицу или дорогу, убедись в полной безопас­ности перехода.

5. Строго подчиняйся сигналам светофора или милиционера-регули­ровщика.

6.  Переходи улицу (дорогу) только прямо, а не наискось, там же, где имеются пешеходные дорожки, иди по ним.

7. Пользуясь общественным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем и т.д.), соблюдай порядок посадки и выхода.

8.  Будь внимателен к окружающим: если человек упал, помоги под­няться, старым и слабым помоги перейти улицу, ребенка переведи сам; если тебя попросят показать дорогу, спокойно и толково объясни; уступай стар­шим место в трамвае, автобусе, троллейбусе, поезде и т.д.

 

 

Правила дорожного движения — важная информация, которую должен усвоить каждый ребёнок уже в дошкольном возрасте. Ведь умение правильно вести себя на дороге — залог безопасности маленького пешехода. Чтобы эта важная информация не казалась такой уж скучной, предлагайте детям изучать ПДД в форме стихов, песенок и загадок.

Вот 
загадки, которые помогут малышам запомнить дорожные знаки, сигналы светофора и правила поведения на дороге.



Мой первый слог средь нот найдешь, 
Покажет лось второй и третий.
Куда из дому не пойдешь,
Ты сразу ЦЕЛОЕ заметишь.
(Дорога)



Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)

Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. 

Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный …?
(Переход)

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки 
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(Пешеходный переход)



Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — …
(Переход)

Грозно мчат автомобили, 
Как железная река! 
Чтоб тебя не раздавили, 
Словно хрупкого жучка, – 
Под дорогой, словно грот, 
Есть…
(Подземный переход)

Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(Тротуар)



Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(Светофор)

У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый…
(Светофор)

Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт»
(Зелёный)

Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»
(Красный)



Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему — …
(Регулировщик)

Много есть машин спецслужбы.
Должен жить ты с ними в дружбе.
Все — помощники твои,
Даже строгая…
(ГАИ)

Тем прибором выявляют
Тех, кто скорость превышает.
Говорит локатор строгий:
— Нарушитель на дороге!
(Радар)

У него суровый норов – 
Длинный, толстый, словно боров, 
Он залег у перехода, 
Защищая пешехода.
(Лежачий полицейский)

Переезд есть впереди — Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
(Шлагбаум)



Машины мчатся. Тут же, вскачь,
Летит к проезжей части мяч.
Должны запомнить все, друзья,
Что за мячом …!
(бежать нельзя)

Надо с правилами ладить –
Обходить автобус….
(сзади)

Сам собою, вот сюрприз,
Эскалатор мчит нас вниз.
Будем смирно мы стоять –
По нему нельзя…!
(бежать)

Кто пешком всегда идет?
Догадались? …!
(Пешеход)

Заходи смелей в трамвай –
и билетик получай,
и в метро, и в самолете
ты – в особенном почете,
можешь весь объехать мир,
ведь теперь ты – …!
(пассажир)

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Национальный проект "Образование"
Дистанционное обучение
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
2020 - Год памяти и славы
Информационная безопасность
100 - летие образования Чувашской автономной области
ПроеКТОриЯ
Терроризм - угроза обществу
Организация питания
Коронавирус-как защититься
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Детский парламент
Оценка качества образовательной деятельности
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList