System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

МБОУ «Большешигаевская ООШ

протокол № 1 от 30.08.2018 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МБОУ «Большешигаевская ООШ

Приказ № 50 от «30» августа 2018 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Большешигаевская основная общеобразовательная школа»

Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Большешигаевская ООШ» Мариинско-Посадского района (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года         № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Правилами осуществления мониторинга системы образования (Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662), федеральными государственными образовательными стандартами начального (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373), основного (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897) и среднего (Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413) общего образования, федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего общего образования,  с учетом мнения Попечительского совета школы, рекомендаций СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Уставом  «Большешигаевская ООШ» (далее – школа).

1.2. Настоящее Положение определяет содержание, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся при освоении ими основных образовательных программ начального, основного общего образования.

1.3. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации является:

- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной задолженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС и ФК ГОС;

- контроль за выполнением учебных программ.

1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся являются элементами внутренней системы оценки качества образования.

1.5. Образовательные достижения обучающихся подлежат текущему контролю успеваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке только по предметам, включенным в учебный план класса, в котором они обучаются.

1.6.    Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией.

1.7. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся осуществляют педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями и локальными нормативными актами школы.

Текущий контроль успеваемости обучающихся – это проверка и оценка педагогическими работниками индивидуальных образовательных достижений обучающихся в течение учебного года, в том числе проявляющихся в проектах, письменных, устных, практических и иных работах, выполняемых в соответствии с основной образовательной программой.

Промежуточная аттестация – это нормативно регламентированная деятельность педагогических работников и (или) иных лиц, заключающаяся в установлении соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения образовательной программы на момент окончания учебного года и завершающаяся принятием решения о возможности, формах и условиях продолжения обучения аттестуемых лиц данной школе.

1.8. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за отчетный период (учебный год, четверть), являются документальной основой для составления ежегодного отчета о результатах самообследования и публикуются на официальном сайте в установленном порядке с соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.9. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители), коллегиальные органы управления школы, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.

1.10. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся разрабатывается методическим советом школы, согласовывается с Попечительским советом, рассматривается и принимается на Педагогическом совете и утверждается приказом директора школы.

1.11. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения.

 

2.      Текущий контроль успеваемости

 

2.1. Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание степени достижения планируемых результатов основной образовательной программы. Текущему контролю успеваемости подлежат все обучающиеся.

2.2. Цель текущего контроля успеваемости заключается в определении степени освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем предметам учебного плана во всех классах.

2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся включает в себя оценивание результатов учебного труда обучающихся и  проводится поурочно, по темам, по учебным четвертям и полугодиям в следующих формах:

·        диагностика (стартовая (работа на начало учебного года), промежуточная, итоговая);

·        устный опрос;

·        тестирование (в том числе с использованием ИКТ);

·        самостоятельная работа;

·        проверочная работа;

·        контрольная работа;

·        срезовая работа;

·        сочинение;

·        изложение с элементами сочинения;

·        изложение;

·        диктант;

·        диктант с грамматическим заданием;

·        лабораторная работа;

·        практическая работа;

·        проектная работа;

·        защита реферата;

·        сдача нормативов.

2.4. Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся:

2.4.1. поурочный контроль и контроль по темам определяется педагогами школы самостоятельно с учетом требований федерального компонента государственных образовательных стандартов, федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования), индивидуальных особенностей обучающихся соответствующего класса/группы, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий и указывается в рабочей программе учебных предметов;

2.4.2. по учебным четвертям определяется на основании результатов текущего контроля успеваемости в следующем порядке:

– по четвертям – в 2-9-х классах по всем предметам учебного плана.

2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся:

2.5.1. в 1-х классах осуществляется качественно, безбалльное обучение (без фиксации образовательных результатов в классном журнале в виде отметок пятибалльной шкале). В начале и в конце учебного года проводится диагностика метапредметных и предметных результатов обучающихся 1 –х классов.

2.5.2. в 2–9-ых классах осуществляется в виде отметок по пятибалльной шкале, во 2 классе - со 2 четверти (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5);

2.5.3. за устный ответ отметка выставляется учителем в ходе урока и заносится в классный журнал и дневник обучающегося;

2.5.4. за письменный ответ отметка выставляется учителем в классный журнал к следующему уроку, за исключением случаев:

- отметка за творческие работы по русскому языку и литературе, родному (чувашскому) языку и родной (чувашской) литературе в 9 классе – не позднее недели после проведения;

- отметка за сочинение по русскому языку и литературе, родному (чувашскому) языку и родной (чувашской) литературе в 9 классе – не более, чем через 10 дней после проведения. Отметка за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал ;

2.5.5. текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных, медицинских организациях (иных организациях, не имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности), осуществляется в этих учебных заведениях и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных отметок;

2.5.6. проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного пропуска занятий по уважительной причине с выставлением неудовлетворительной отметки;

2.5.7. обучающиеся основной и подготовительной медицинских групп, по уважительным причинам не способные заниматься физическими упражнениями на уроке,  и имеющие справку об освобождении, должны находиться во время урока физической культуры в спортивном зале и заниматься теоретической подготовкой по предмету, возможность которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном случае работа ученика на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с теоретической подготовкой;

2.5.8. дети, которые обучаются по индивидуальному учебному плану, оцениваются только по предметам, включенным в этот план;

2.5.9. порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть:

– обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, 2/3 учебного времени, отметка за четверть не выставляется.

Текущий контроль данных обучающихся осуществляется в индивидуальном порядке администрацией школы в соответствии с графиком, согласованным с педагогическим советом школы и родителями (законными представителями) обучающихся;

– отметки за четверть выставляются на основании результатов текущего контроля успеваемости;

        2.5.10. Текущий контроль по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах, по элективным курсам в 9-х классе проводится в режиме безбалльного обучения.

2.6. Контроль учителем осуществляется в соответствии с рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины, образовательного модуля.

2.7. Подготовка к контролю учителем осуществляется в процессе учебных занятий.

2.8. Материал для контроля учитель готовит до изучения темы.

 

3. Промежуточная аттестация обучающихся

 

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом.

3.1. Целью промежуточной аттестации обучающихся является определение степени освоения ими учебного материала по пройденным учебным предметам в рамках освоения основных образовательных программ общего образования (по уровням общего образования) за учебный год.

3.2. Промежуточную аттестацию в школе:

3.2.1.в обязательном порядке проходят обучающиеся 1 –9 классов, освоившие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования во всех формах обучения а также обучающиеся, осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

3.2.2. могут проходить по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы:

– в форме семейного образования обучающиеся начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;

– в форме самообразования  обучающиеся среднего общего образования.

3.3. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:

– итоговой контрольной работы;

- итогового контрольного диктанта;

- комплексной контрольной работы;

– итогового тестирования;

– защиты индивидуального/группового проекта, реферата;

- итоговой творческой работы;

- собеседование;

- дифференцированного зачета по нормативам;

- зачета;

- иных формах, определяемых образовательными программами и (или) индивидуальными учебными планами.

3.4. Перечень учебных предметов, которые выносятся на промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяется учебным планом.

3.5. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме выставления годовой оценки успеваемости по учебному предмету на основании текущего контроля по учебным четвертям соответствующего учебного года. Промежуточная аттестация обучающихся 1-х  классов проводится по русскому языку в форме итогового контрольного списывания, по литературному чтению – в форме собеседования, математике и окружающему миру – в форме итоговой контрольной работы.  Промежуточная аттестация по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» проводится в виде собеседования.

3.6. Результаты промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по пятибалльной шкале и выставляются в классный журнал. Ответственность за выставление оценки несет учитель-предметник.

3.7. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:

3.7.1. - промежуточная аттестация обучающихся проводится без прекращения общеобразовательного процесса 1 раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета;

 - промежуточная аттестация проводится во время учебных занятий в рамках учебного процесса.

На основании решения педагогического совета школы от промежуточной аттестации могут быть освобождены обучающиеся:

– достигшие высоких результатов в изучении учебных предметов учебного плана (победители и призеры предметных  олимпиад, научно-практических конференций муниципального, регионального и федерального уровня);

- осваивающие основные общеобразовательные программы соответствующего уровня общего образования индивидуально на дому, при условии, что по всем учебным предметам, курсам учебного плана они имеют положительные отметки;

– по состоянию здоровья на основании заключения медицинской организации;

– выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы;

- отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при условии, что по всем учебным предметам, курсам учебного плана они имеют положительные отметки;

- в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

Список обучающихся, освобожденных от промежуточной аттестации  за год, утверждается приказом директора школы.

Промежуточная аттестация для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся в соответствии с их психофизиологическим состоянием и возможностями. Письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.

3.7.2. обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, могут:

– быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических задолженностей;

– пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые графиком образовательной организации и предназначенные для пересдачи академических задолженностей;

– быть освобождены от аттестации на основании п. 3.7.1. настоящего Положения.

3.7.3. Промежуточную аттестацию проводит учитель, преподающий в данном классе.

3.7.4.Материалы для промежуточной аттестации готовятся учителями-предметниками, контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации разрабатываются в соответствии с образовательной программой по предметам, рабочими программами учителей.

3.8. Информация о проведении промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством размещения на официальном сайте школы.

Расписание проведения промежуточной аттестации за текущий учебный год доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

3.9Промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в форме семейного образования или самообразования, проводится в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.

 

4. Результаты промежуточной аттестации обучающихся

 

4.1.Результаты промежуточной аттестации оформляются протокольно, заносятся в электронный журнал отдельной  графой, а также в дневники обучающихся. Протоколы, работы обучающихся и анализ итогов   промежуточной аттестации сдаются в учебную часть не позднее 23 мая текущего года и хранятся 1 год.

4.2.Ответственность за выставление отметки по промежуточной аттестации несет учитель-предметник. Оценка промежуточной аттестации влияет на выставление оценки за 4 четверть в 2-9  классах текущего учебного года.

Удовлетворительная отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате промежуточной аттестации.

4.3. В случае затруднений с определением оценки за учебный год учителю рекомендуется обращать внимание на динамику результатов обучающегося по плановым контрольным мероприятиям, в том числе на качество письменных работ.

4.4. Результаты промежуточной аттестации в обязательном порядке доводятся до сведения родителей (законных представителей) обучающихся.

Классные руководители в трехдневный срок доводят до сведения родителей (законных представителей) итоги промежуточной аттестации обучающихся и под подпись родителей (законных представителей) тех обучающихся, которые получили неудовлетворительные результаты аттестации (письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося).

4.5. Обучающиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании положительных результатов промежуточной аттестации в соответствии с решением педагогического совета переводятся в следующий класс или допускаются к государственной итоговой аттестации.

4.6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

4.7. В целях реализации позиции п. 4.6 настоящего Положения:

4.7.1. уважительными причинами признаются:

– болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей медицинской справкой медицинской организации;

– трагические обстоятельства семейного характера;

– обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом РФ;

4.7.2. академическая задолженность – это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин;

4.7.3. условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность.

 

 

5. Ликвидация академической задолженности обучающимися

 

5.1. Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации академической задолженности:

5.1.1. обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного года в сроки, установленные приказом директора школы.

      Для работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, приказом директора школы:

       - назначаются учителя, которые помогают обучающимся ликвидировать задолженность, организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме. Формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний обучающихся и их индивидуальных особенностей;

  - составляет расписание занятий, определяются сроки проведения итогового контроля;

- текущий учет знаний ведется в отдельном журнале;

- весь материал, отражающий работу с обучающимися, переведенными условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится до окончания учебного года.

5.1.2. обучающиеся имеют право:

– пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не включая время болезни и иных уважительных причин;

– получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

– получать информацию о сроках и датах работы комиссий по сдаче академических задолженностей;

– получать помощь педагога-психолога;

5.1.3. школа при организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся обязана:

– создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;

– обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических задолженностей;

– создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей (промежуточной аттестации обучающихся во второй раз);

5.1.4. родители (законные представители) обучающихся обязаны:

– создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;

– обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической задолженности;

– нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года;

5.1.5. для проведения промежуточной аттестации во второй раз в школе создается соответствующая комиссия:

– комиссия формируется по предметному принципу;

– состав предметной комиссии определяется в количестве не менее 3-х человек;

– состав комиссии утверждается приказом директора школы;

5.1.6. решение предметной комиссии оформляется протоколом приема промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю);

5.1.7. обучающиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования академической задолженности по общеобразовательным программам соответствующего уровня общего образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть:

– оставлены на повторное обучение;

– переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

– переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном Положением об индивидуальном учебном плане школы.

 

 

6. Повторное обучение обучающихся в связи с неаттестацией

 

6.1. Обучающиеся могут быть оставлены на повторное обучение по заявлению родителей (законных представителей) только при условии наличия не ликвидированных в установленные сроки академических задолженностей.

6.2. Обучающиеся 1-го класса могут быть оставлены на повторный год обучения в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (по согласованию с родителями (законными представителями)).

 

 

7. Промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования

 

7.1. Обучающиеся, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти промежуточную аттестацию в школе.

7.2. При прохождении промежуточной аттестации пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей общеобразовательной программе.

7.3. Зачисление данных обучающихся для прохождения промежуточной аттестации осуществляется приказом директора школы на основании заявления его родителей (законных представителей) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Процедуре зачисления для прохождения промежуточной аттестации в обязательном порядке предшествует процедура ознакомления его родителей (законных представителей) с настоящим Положением.

По окончании прохождения промежуточной аттестации данные обучающиеся отчисляются из образовательной организации соответствующим приказом директора школы.

7.4. Общеобразовательная организация бесплатно предоставляет на время прохождения промежуточной аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения из библиотечного фонда школы при условии письменно выраженного согласия с Правилами использования библиотечного фонда школы.

7.5. По желанию родителей (законных представителей) на безвозмездной основе может быть предоставлена помощь педагога-психолога.

7.6. Промежуточная аттестация в школе проводится:

– в соответствии с расписанием/графиком, утвержденным директором школы за 2 недели до ее начала;

– предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав которой определяется предметным методическим объединением;

– предметная комиссия утверждается приказом директора школы.

7.7. Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются соответствующим протоколом, который ведет секретарь указанной комиссии.

Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению промежуточной аттестации, его содержание доводится до сведения экстерна и его родителей (законных представителей) под роспись.

7.8. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной соответствующей комиссией школы в установленном законодательством РФ порядке.

7.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается документ (справка) установленного в школе образца о результатах прохождения промежуточной аттестации по общеобразовательной программе общего образования соответствующего уровня за период, курс.

7.10. В случае неудовлетворительных результатов по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы общего образования соответствующего уровня, полученных экстерном при проведении промежуточной аттестации, экстерн имеет право пересдать в порядке, установленном п. 5.1.2. настоящего Положения.

7.11. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в школе в соответствии с Порядком приема, установленным федеральным законодательством при наличии свободных мест для продолжения обучения.

7.12. В случае если при прохождении экстерном промежуточной аттестации ни одна из дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена аттестационной комиссией положительно и академические задолженности не были ликвидированы в соответствующие сроки, директор школы сообщает о данном факте в компетентные органы местного самоуправления согласно нормам Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ.

 

 

8. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение

 

8.1. Инициатива внесения изменений и (или) дополнений в настоящее Положение может исходить от органов коллегиального управления, представительных органов работников, обучающихся, родителей, администрации школы.

8.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат открытому общественному обсуждению на заседаниях коллегиальных органов управления школы и указанных в п. 8.1. представительных органов.

8.3. Изменения в настоящее Положение вносятся в случае их одобрения органами, указанными в п. 8.1, и утверждаются приказом директора школы.

8.4. Внесенные изменения вступают в силу с учебного года, следующего за годом принятия решения о внесении изменений.

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Национальный проект "Образование"
Дистанционное обучение
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Терроризм - угроза обществу
2020 - Год памяти и славы
ПроеКТОриЯ
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Детский парламент
Организация питания
100 - летие образования Чувашской автономной области
Оценка качества образовательной деятельности
Информационная безопасность
Коронавирус-как защититься
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList