System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотации к рабочим программам по химии / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотации к рабочим программам по химии

Аннотация к рабочим программам по химии 8-9 классы.

Химия, как одна из основополагающих областей естествознания, является неотъемлемой частью образования школьников. Каждый человек живет в мире веществ, поэтому он должен иметь основы фундаментальных знаний по химии (химическая символика, химические понятия, факты, основные законы и теории), позволяющие выработать представления о составе веществ, их строении, превращениях, практическом использовании, а также об опасности, которую они могут представлять. Изучая химию, учащиеся узнают о материальном единстве всех веществ окружающего мира, обусловленности свойств веществ их составом и строением, познаваемости и предсказуемости химических явлений. Изучение свойств веществ и их превращений способствует развитию логического мышления, а практическая работа с веществами (лабораторные опыты) – трудолюбию, аккуратности и собранности. На примере химии учащиеся получают представления о методах познания, характерных для естественных наук (экспериментальном и теоретическом).

Цели курса:

Основными целями химии являются изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии.

Задачи курса:

·   Освоение важнейших знаний об основных понятиях и разделах химии, химической символике

·   Овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул и уравнений химических реакций

·   Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими потребностями.

·   Воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры

·   Применение полученных знаний, умений и навыков для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве, на производстве; для решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Ведущими идеями предлагаемого курса являются:

·         Материальное единство веществ природы, их генетическая связь;

·         Причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ;

·         Познаваемость веществ и закономерностей протекания химических реакций;

·         Объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний для фактического материала химии элементов;

·         Конкретное химическое соединение представляет собой звено в непрерывной цепи превращений веществ, оно участвует в круговороте химических элементов и в химической эволюции;

·         Законы природы объективны и познаваемы, знание законов дает возможность управлять химическими превращениями веществ, находить экологически безопасные способы производства и охраны окружающей среды о загрязнений.  

·         Наука и практика взаимосвязаны: требования практики – движущая сила науки, успехи практики обусловлены достижениями науки;

·         Развитие химической науки и химизации народного хозяйства служат интересам человека и общества в целом, имеют гуманистический характер и призваны способствовать решению глобальных проблем современности.

Программа построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом физики 7 класса, где изучаются основные сведения о строении молекул и атомов, и биологии 6—9 классов, где дается знакомство с химической организацией клетки и процессами обмена веществ.

Изучение предметной области химия  должно обеспечить:

·         формирование целостной научной картины мира;

·         понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

·         овладение  научным подходом к решению различных задач;

·         овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

·         овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

·         воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

·         овладение  экосистемной познавательной моделью  и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;

·         осознание значимости концепции устойчивого развития;

·         формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Основное содержание курса химии 8 класса составляют сведения о химическом элементе и формах его существования — атомах, изотопах, ионах, простых веществах и важнейших соединениях элемента (оксидах и других бинарных соединениях, кислотах, основаниях и солях), о строении вещества (типологии химических связей и видах кристаллических решеток), некоторых закономерностях протекания реакций и их классификации.

В содержании курса 9 класса в начале обобщенно раскрыты сведения о свойствах классов веществ — металлов и неметаллов, а затем подробно освещены свойства щелочных и щелочноземельных металлов и галогенов. Наряду с этим в курсе раскрываются также и свойства отдельных важных в народнохозяйственном отношении веществ. Заканчивается курс кратким знакомством с органическими соединениями, в основе отбора которых лежит идея генетического развития органических веществ от углеводородов до биополимеров (белков и углеводов).

 

Учебный план школы на изучение предмета «Химия»  в 8-9 классах отводит 2 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения.

 

Личностные, метапредметные  и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Химия» являются следующие умения:

·         осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;  

·         постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы;

·         оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья;

·         оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.

·         формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды - гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Метапредметными результатами изучения курса «Химия» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:  

·         самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

·         выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;

·         составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

·         работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;  

·         в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Выпускник получит возможность научиться:

·         самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

·         самостоятельно строить жизненные планы во временной перспективе;

·         при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

·         выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать  наиболее эффективный способ;

·         адекватно оценивать свои возможности достижения цели  определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Познавательные УУД:  

·         анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

·         выявлять причины и следствия простых явлений;

·         осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

·         строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;  создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;

·         составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.);

·         преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.);

·         уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные УУД:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Выпускник получит возможность научиться:

·         продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·         брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

·         следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Предметные результаты освоения программы:

Выпускник научится:

·         характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент;

·         описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

·         раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность», «химическая реакция», используя знаковую систему химии;

·         раскрывать смысл законов сохранения массы веществ, постоянства состава, атомно-молекулярной теории;

·         различать химические и физические явления;

·         называть химические элементы;

·         определять состав веществ по их формулам;

·         определять валентность атома элемента в соединениях;

·         определять тип химических реакций;

·         называть признаки и условия протекания химических реакций;

·         выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;

·         составлять формулы бинарных соединений;

·         составлять уравнения химических реакций;

·         соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов;

·         пользоваться лабораторным оборудованием и посудой;

·         вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;

·         вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;

·         вычислять количество, объем или массу вещества по количеству, объему, массе реагентов или продуктов реакции;

·         характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;

·         получать, собирать кислород и водород;

·         распознавать опытным путем газообразные вещества: кислород, водород;

·         раскрывать смысл закона Авогадро;

·         раскрывать смысл понятий «тепловой эффект реакции», «молярный объем»;

·         характеризовать физические и химические свойства воды;

·         раскрывать смысл понятия «раствор»;

·         вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе;

·         приготовлять растворы с определенной массовой долей растворенного вещества;

·         называть соединения изученных классов неорганических веществ;

·         характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;

·         определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;

·         составлять формулы неорганических соединений изученных классов;

·         проводить опыты, подтверждающие химические свойства изученных классов неорганических веществ;

·         распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей по изменению окраски индикатора;

·         характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений;

·         раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева;

·         объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева;

·         объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;

·         характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;

·         составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева;

·         раскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»;

·         характеризовать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки;

·         определять вид химической связи в неорганических соединениях;

·         изображать схемы строения молекул веществ, образованных разными видами химических связей;

·         раскрывать смысл понятий «ион», «катион», «анион», «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «окислитель», «степень окисления» «восстановитель», «окисление», «восстановление»;

·         определять степень окисления атома элемента в соединении;

·         раскрывать смысл теории электролитической диссоциации;

·         составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей;

·         объяснять сущность процесса электролитической диссоциации и реакций ионного обмена;

·         составлять полные и сокращенные ионные уравнения реакции обмена;

·         определять возможность протекания реакций ионного обмена;

·         проводить реакции, подтверждающие качественный состав различных веществ;

·         определять окислитель и восстановитель;

·         составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций;

·         называть факторы, влияющие на скорость химической реакции;

·         классифицировать химические реакции по различным признакам;

·         характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов;

·         проводить опыты по получению, собиранию и изучению химических свойств газообразных веществ: углекислого газа, аммиака;

·         распознавать опытным путем газообразные вещества: углекислый газ и аммиак;

·         характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами металлов;

·         называть органические вещества по их формуле: метан, этан, этилен, метанол, этанол, глицерин, уксусная кислота, аминоуксусная кислота, стеариновая кислота, олеиновая кислота, глюкоза;

·         оценивать влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

·         грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни

·         определять возможность протекания реакций некоторых представителей органических веществ с кислородом, водородом, металлами, основаниями, галогенами.

Выпускник получитвозможность научиться:

·         выдвигать и проверять экспериментально гипотезы о химических свойствах веществ на основе их состава и строения, их способности вступать в химические реакции, о характере и продуктах различных химических реакций;

·         характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

·         составлять молекулярные и полные ионные уравнения по сокращенным ионным уравнениям;

·         прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав;

·         составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности превращений неорганических веществ различных классов;

·         выдвигать и проверять экспериментально гипотезы о результатах воздействия различных факторов на изменение скорости химической реакции;

·         использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде;

·         использовать приобретенные ключевые компетенции при выполнении проектов и учебно-исследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания веществ;

·         объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;

·         критически относиться к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе в средствах массовой информации;

·         осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;

·         создавать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Дистанционное обучение
Национальный проект "Образование"
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Оценка качества образовательной деятельности
Коронавирус-как защититься
Информационная безопасность
2020 - Год памяти и славы
100 - летие образования Чувашской автономной области
ПроеКТОриЯ
Терроризм - угроза обществу
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Детский парламент
Организация питания
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList