System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотации к адаптированной рабочей программе по русскому языку / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотации к адаптированной рабочей программе по русскому языку

 

Аннотация

к адаптированной рабочей программе «Русский язык.  9 класс»

 

             Обучение ведется по типовой программе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Учебник «Русский язык» для 9 класса, Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская. – М.: Просвещение, 2007год.

 

 Цель:

развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства  языка в соответствии с условиями общения.

 Коррекционно-образовательные задачи:

вырабатывать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию;

повышать уровень общего развития учащихся; учить школьников последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

развивать нравственные качества школьников.

 

Повторение Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Обращение. Сложные предложения с союзами и, а, но со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что.

Звуки и буквы Звуки гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Гласные ударные и безударные. Обозначение мягкости согласных буквой ь. Обозначение звонких и глухих согласных на письме. Буквы е, ё, ю, я в начале слова. Разделительные ъ и ь знаки. Количество звуков и букв в слове 

Слово Состав слова. Разбор слова по составу. Единообразное написание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в корнях слов. Единообразное написание ряда приставок на согласную вне зависимости от произношения. Правописание приставок, меняющих конечную согласную, в зависимости от произношения: без(бес), воз(вос),из(ис), рас(раз).

Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных и без соединительных гласных. Сложносокращенные слова.

Имя существительное. Роль существительного в речи. Основные грамматические категории имени существительного. Правописание падежных окончаний имен существительных. Несклоняемые имена существительные.

 Имя прилагательное. Роль прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным. Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений.

 Глагол. Роль глагола в речи. Неопределенная форма глагола. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов Iи II спряжения, глаголов с –ться и –тся. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Повелительная форма глагола. Правописание глаголов повелительной формы единственного и множественного числа. Частица не с глаголами.

Имя числительное. Понятие об имени числительном. Числительные порядковые и количественные. Правописание числительных от5 до 20; 30; от 50 до 80и от 500 до 900; 200,300, 400, 90.

 Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место, способ действия. Правописание наречий с о и а на конце.

Части речи. Существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог. Употребление в речи. 

 Предложение Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения, предложения распространенные и нераспространенные, с однородными членами, обращение.

Сложное предложение. Предложения с союзами   и, а и без союзов, предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. Составление простых и сложных предложений. Постановка знаков препинания в предложениях. Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи.

Связная речь. Изложение. Сочинения творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений, практической деятельности, прочитанных книг. Деловое письмо: стандартные деловые бумаги, связанные с поступлением на работу на конкретное предприятие; автобиография, доверенность, расписка.

Повторение пройденного в год. 

 

 Коррекционная работа, которая включает следующие направления. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

· развитие мелкой моторики и пальцев рук;

· развитие навыков каллиграфии;

· развитие артикуляционной моторики.

             Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

· коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений;

· коррекция – развитие памяти;

· коррекция – развитие внимания;

 · формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); · развитие пространственных представлений и ориентации;

· развитие представлений о времени.

            Развитие различных видов мышления:

· развитие наглядно-образного мышления;

· развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

             Развитие основных мыслительных операций:

· развитие умения сравнивать, анализировать;

 · развитие умения выделять сходство и различие понятий;

· умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;

 · умение планировать деятельность.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: · развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; · формирование умения преодолевать трудности; · воспитание самостоятельности принятия решения; · формирование адекватности чувств; · формирование устойчивой и адекватной самооценки; · формирование умения анализировать свою деятельность; · воспитание правильного отношения к критике. Коррекция – развитие речи: · развитие фонематического восприятия; · коррекция нарушений устной и письменной речи; · коррекция монологической речи; · коррекция диалогической речи; · развитие лексико-грамматических средств языка. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Требования к уровню результатов 1 уровень:

писать под диктовку текст с изученными орфограммам (65-70 слов);

писать изложение по данному плану с предварительной отработкой лексического материала (до 70 слов);

подбирать однокоренные слова, используя данные приставки и суффиксы;

образовывать одну часть речи от другой и правильно употреблять их в речи;

определять изученные грамматические признаки частей речи с опорой на таблицу;

находить орфограммы и решать орфографическую задачу (самостоятельно или с помощью учителя);

пользоваться школьным орфографическим словарем.

 2 уровень:

писать под диктовку текст с изученными орфограммами с предварительным анализом;

исправлять текст;

подбирать однокоренные слова с помощью учителя;

различать части речи с опорой на таблицу или с помощью учителя, правильно употреблять их в предложении;

решать орфографические задачи, опираясь на таблицу, или с помощью учителя.

Результаты освоения учебных  дисциплин  и требования к уровню подготовки обучающихся

Русский язык

Должны знать:

части речи

название частей речи их значение 

наиболее распространённые правила правописания слов

Должны уметь:

писать небольшие по объему     изложение и сочинения творческого характера

оформлять все виды деловых   бумаг

пользоваться словарем.

 

Учащиеся должны знать:

- части речи, использовать их в речи;

- наиболее распространенные правила правописания слов.

Учащиеся должны уметь:

- писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов;

-разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; - различать части речи;

- строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; - писать изложение, сочинение;

- оформлять деловые бумаги;

- пользоваться школьным орфографическим словарем;

-адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему, основную мысль);

-читать тексты разных стилей и жанров;

-извлекать информацию из различных источников, включая СМИ;

-воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, изложение);

-создавать тексты различных стилей и жанров (реферат, письмо, расписку, заявление);

-владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

-свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

-соблюдать в практике речевого общения основные, элементарные, произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

-соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

-соблюдать нормы русского речевого этикета.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

-развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

-удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

-увеличения словарного запаса;

-использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

Виды и формы контроля

Виды:

1. Вводный

2. Тематический

3. Рубежный

4. Итоговый

 

Формы:

1.Зачёт.

2.Контрольная работа. Проверочная работа. Самостоятельная работа.

3.Тест.

4.Кроссворд.

5.Сочинение.

6.Изложение.

7.Сообщение.

8. Деловое письмо.

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Национальный проект "Образование"
Дистанционное обучение
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Детский парламент
Информационная безопасность
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
ПроеКТОриЯ
Оценка качества образовательной деятельности
Организация питания
Терроризм - угроза обществу
Коронавирус-как защититься
2020 - Год памяти и славы
100 - летие образования Чувашской автономной области
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList