System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к адаптированной рабочей программе по технологии / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотация к адаптированной рабочей программе по технологии

Аннотация к рабочей программе по профессионально-трудовому обучению «Швейное дело» для учащихся 9 класса.

          Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению «Швейное дело» для учащихся 9 класса разработана на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида: 5-9 классы; в 2 сборниках/ Под редакцией В.В. Воронковой.-М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001г., допущенной Министерством РФ. Программа ориентирована на учебник Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б. Швейное дело: учебник для 9 кл. Спец (коррекц.) образовательных учреждений VIII вида М.: «Просвещение», 200 г. Программа предполагает обучение в объёме 476 часов в год из расчёта 14 часов в неделю. Основной целью этой программы является овладение общетрудовыми и специальными умениями и навыками в области технологии изготовления женской и детской лёгкой одежды: знание технологии пошива основных изделий, принципа разделения труда в бригаде, характеристики некоторых спец. машин, уметь выполнять машинные операции и т.д..

3 Пояснительная записка

       Учебная программа по образовательной области «Технология» 9 класс разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего общего образования и предназначена для реализации Государственных требований к уровню подготовки выпускника специальной (коррекционной) школы интернат VIII вида. Рабочая программа по швейному делу для 9-го класса специальной коррекционной школы VIII вида составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: - Закон РФ «Об образовании» 122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004 г.; -Учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ в специальной (коррекционной) школе-интернате Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 9 классе разработана на основе государственной программы «Швейное дело, 9 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой М.: ВЛАДОС, Швейное дело: учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая, 2010 г. Программа предусматривает подготовку, учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву белья и легкого платья. Основной целью курса является овладение общетрудовыми и специальными умениями и навыками в области технологии изготовления женской и детской легкой одежды. Развитие инициативы, мобильности, социально-трудовой адаптации учащихся специальной коррекционной школы.     Достижение цели предполагает решение ряда задач: формирование трудовых навыков и умений, технических и технологических знаний; умений самостоятельного планирования и организации своей деятельности в коллективе; закрепление и совершенствование технологических приѐмов индивидуального и промышленного пошива одежды, белья; развитие мышления, способности к пространственному анализу; формирование эстетических представлений и вкуса; воспитание у учащихся положительного отношения к труду и формирование лучших качеств личности в процессе труда. коррекция недостатков трудовой деятельности и недостатков развития личности учащихся; воспитание культуры труда и умение использовать в практической деятельности общеобразовательных знаний и навыков. Основные формы: урок, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная работа. Основные технологии: личностно-ориентированное, деятельностный подход, уровневая дифференциация, 4 информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые. Основными видами деятельности учащихся по предмету являются: Беседа (диалог). Работа с книгой. Практическая деятельность: изготовление изделий по чертежу, рисунку, наглядному изображению. Самостоятельная работа Работа по карточкам. Работа по плакатам. Составление плана работ, планирование последовательности операций по технологической карте. Методы обучения: беседа, словесные, практические, наглядные. Методы стимуляции: Демонстрация натуральных объектов; ИТК Дифференцирование, разноуровневое обучение; Наглядные пособия, раздаточный материал; Создание увлекательных ситуаций; Занимательные упражнения; Экскурсии; Декады трудового обучения; Участие в конкурсах; Участие в выставках декоративно-прикладного творчества. Программа включает теоретические и практические занятия. При составлении программы учтены принципы повторяемости учебного материала и постепенности ввода нового. Преподавание базируется на знаниях, получаемым учащимся на уроках математики, естествознания, истории и др предметах. На каждом занятии необходимо работать над трудовыми умениями и навыками, входящими во все группы или хотя бы в одну из них. Воспитательная направленность трудового обучения осуществляется в ходе целенаправленной работы учителя по формированию совокупностей ценностных качеств личности: трудолюбия и уважения к людям труда, ответственности и дисциплинированности, чувства коллективизма и товарищеской взаимопомощи, бережного отношения к общественной собственности, родной природе. Воспитание школьников организуется в процессе их трудовой деятельности, с использованием разъяснения и убеждения, бесед и демонстраций, примеров правильного отношения к труду, оценки состояния окружающей среды, практических заданий и общественных поручений. Предметом осуждения является брак в работе, неэкономное расходование материалов, сломанный инструмент, случай нарушения правил безопасности труда, дисциплины и др. В целях воспитания рекомендуется применять на уроках коллективные формы труда, обеспечивать взаимопомощь, взаимный контроль, совместное обсуждение результатов работы.

Коррекционная направленность обучения предполагает дополнительные, наряду с основными, задачи:

- планомерное и систематическое наблюдение за психофизическим развитием учащихся;

5 - обучение учащихся ориентировке в трудовом задании и постоянное совершенствование этих навыков; - постепенное и целенаправленное обучение учащихся самостоятельному планированию работы, контролю и отчету о ней; - систематические упражнения по освоению и закреплению трудовых умений и навыков; - связь теоретических знаний с практической работой; - совершенствование умственных действий, направленных на внутреннюю организацию процесса труда и самоконтроля своих действий; - повышение работоспособности и выносливости учеников; - раскрывать причинно-следственные связи явлений природы на доступном учащимся уровне и расширять их кругозор. Программа 9 класса предусматривает овладение учащимся промышленной технологией пошива женской и детской лѐгкой одежды, скоростным приёмам труда на швейных машинах. В процессе трудового обучения учащиеся должны получить общетрудовую подготовку с профессиональной направленностью, способствующую их интеллектуальному и профессиональному становлению. Предшествующая подготовка позволяет школьнику специализироваться не только по пошиву женской и детской лѐгкой одежды, но и по пошиву другой продукции с учѐтом нужд школы. Количество часов, отведенных на изучении той или иной темы, определяется исходя из уровня подготовленности учащихся. По той же причине дается содержание контрольных работ. Обучение ведется с опорой на знания, которые учащиеся приобретают на уроках математики, истории, естествознания. Эти знания помогают им учитывать расходы материалов понимать процессы изготовления тканей, вникать в положение трудового законодательства и т. д. В свою очередь, навыки и умения, полученные при освоении швейных операций, способствуют более успешному изучению школьниками общеобразовательных предметов. Программа направлена на изучение способов конструирования, моделирования и технологической обработки конкретных швейных изделий. Учащиеся могут выбрать для изготовления любое из предлагаемых учителем примерного перечня (по программе) или предложить любой другой вариант изделия, по возможности сохраняя базовый теоретический уровень. В каждой четверти есть тема «Практическое повторение», которая предусматривает формирование навыков практического выполнения и применения различных технологий пошива не только лѐгкой женской и детской одежды, но и пошиву другой продукции. А так же является одним из способов изучения динамики развития трудовых способностей обучающихся. Целенаправленное изучение таких работ учителем, наряду с другими методами наблюдения за ребѐнком позволяет выявить сильные и слабые стороны трудовой деятельности каждого ученика, наметить задачи исправления присущих им недостатков. Обучение швейному делу развивает мышление, способность к пространственному анализу, мелкую и крупную моторику у детей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, выполнение швейных работ формирует у них эстетические представления, благотворно сказываются на становлении личности, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им в определенной степени самостоятельность в быту. Требования к уровню подготовки обучающихся (воспитанников) Должны владеть компетенциями: - информационно-коммуникативными (умение выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, умение самовыражать себя в творческой работе, сотрудничать и работать в команде); - социальными (умение видеть связи между настоящими и прошлыми событиями, умение сделать посильный вклад в коллективный проект, умение организовывать свою деятельность);

6 - эмоционально-ценностными (умение быть упорными и стойкими перед возникшими трудностями К концу обучения в IX классе учащиеся должны знать: ассортимент тканей из синтетических волокон и нитей; особенности влажно-тепловой обработки изделий из синтетических тканей; фасоны отрезного платья; готовые выкройки; технологию пошива прямого цельнокроѐного платья, применяемую в массовом производстве; знать приспособления к швейным машинам; трудовое законодательство; терминологию влажной тепловой обработки. правила безопасной работы; основные качества квалифицированного портного. Учащиеся должны уметь: определять волокнистый состав тканей; использовать выкройки основ платья, юбки, блузки для изготовления выкройки отрезного платья; ориентироваться в задании по образцам; составлять план изготовления изделия по текстовой и инструкционной картам; строить чертежи выкроек в натуральную величину; работать на машине с различными приспособлениями; выявлять и устранять неполадки, возникшие при работе; выполнять чистку и смазку швейных машин; рационально организовывать рабочее место швеи-мотористки; выполнять отдельные операции по пошиву изделия без предварительного использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - мелкого ремонта изделий из различных материалов; -создания изделий с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений; - контроля качества выполняемых работ с применением измерительных, контрольных и разметочных инструментов; - обеспечения безопасности труда.

Ожидаемые результаты освоения обучающимися 9 класса выделенных образовательных областей исходя из представленных в них содержательных линий, согласно Концепции «Специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья» включают два компонента: «академический» и формирование жизненной компетенции, я именно: овладение обучающимися трудовыми знаниями и умениями, необходимых для выполнения практических работ;

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Дистанционное обучение
Национальный проект "Образование"
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Терроризм - угроза обществу
Организация питания
2020 - Год памяти и славы
Коронавирус-как защититься
Детский парламент
100 - летие образования Чувашской автономной области
ПроеКТОриЯ
Информационная безопасность
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Оценка качества образовательной деятельности
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList