System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотации к рабочим программам по музыке 5-8 классы / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотации к рабочим программам по музыке 5-8 классы

Аннотация к рабочим программам по музыке 5-8 классы

Данные программы конкретизируют содержание стандарта, дают распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. 

Обучение в 5а,5б, 5в, 6в, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б  ведется на базовом уровне.

 

Программы обеспечены учебниками:

         Сергеева, Г. П. Музыка. 5 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. - М.: Просвещение, 2011.

         Сергеева, Г. П. Музыка. 6 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. - М.: Просвещение, 2011.

         Сергеева, Г. П. Музыка. 7 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. - М.: Просвещение, 2011.

Цель курса – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

                     - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

                     - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

                     - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения музыки  на базовом уровне ученик научится:

       понимать значение интонации в музыке как носителя образного смысла;

       анализировать средства музыкальной выразительности: мелодию, ритм, темп, динамику, лад;

       определять характер музыкальных образов (лирических, драматических, героических, романтических, эпических);

       выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки;

       понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров;

       различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных произведений;

       различать многообразие музыкальных образов и способов их развития;

       производить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

       понимать основной принцип построения и развития музыки;

       анализировать взаимосвязь жизненного содержания музыки и музыкальных образов;

       размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения, интонационных особенностях, жанре, исполнителях;

       понимать значение устного народного музыкального творчества в развитии общей культуры народа;

       определять основные жанры русской народной музыки: былины, лирические песни, частушки, разновидности обрядовых песен;

       понимать специфику перевоплощения народной музыки в произведениях композиторов;

       понимать взаимосвязь профессиональной композиторской музыки и народного музыкального творчества;

       распознавать художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки, особенности их музыкального языка и музыкальной драматургии;

       определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений в русской музыке, понимать стилевые черты русской классической музыкальной школы;

       определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений и национальных школ в западноевропейской музыке;

       узнавать характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;

       выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний о стилевых направлениях;

       различать жанры вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной, камерно-инструментальной, симфонической музыки;

       называть основные жанры светской музыки малой (баллада, баркарола, ноктюрн, романс, этюд и т.п.) и крупной формы (соната, симфония, кантата, концерт и т.п.);

       узнавать формы построения музыки (двухчастную, трехчастную, вариации, рондо);

       определять тембры музыкальных инструментов;

       называть и определять звучание музыкальных инструментов: духовых, струнных, ударных, современных электронных;

       определять виды оркестров: симфонического, духового, камерного, оркестра народных инструментов, эстрадно-джазового оркестра;

       владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы;

       узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

       определять характерные особенности музыкального языка;

       эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

       анализировать произведения выдающихся композиторов прошлого и современности;

       анализировать единство жизненного содержания и художественной формы в различных музыкальных образах;

       творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений;

       выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;

       анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;

       различать интерпретацию классической музыки в современных обработках;

       определять характерные признаки современной популярной музыки;

       называть стили рок-музыки и ее отдельных направлений: рок-оперы, рок-н-ролла и др.;

       анализировать творчество исполнителей авторской песни;

       выявлять особенности взаимодействия музыки с другими видами искусства;

       находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств;

       сравнивать интонации музыкального, живописного и литературного произведений;

       понимать взаимодействие музыки, изобразительного искусства и литературы на основе осознания специфики языка каждого из них;

       находить ассоциативные связи между художественными образами музыки, изобразительного искусства и литературы;

       понимать значимость музыки в творчестве писателей и поэтов;

       называть и определять на слух мужские (тенор, баритон, бас) и женские (сопрано, меццо-сопрано, контральто) певческие голоса;

       определять разновидности хоровых коллективов по стилю (манере) исполнения: народные, академические;

       владеть навыками вокально-хорового музицирования;

       применять навыки вокально-хоровой работы при пении с музыкальным сопровождением и без сопровождения (a cappella);

       творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении;

       участвовать в коллективной исполнительской деятельности, используя различные формы индивидуального и группового музицирования;

       размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;

       передавать свои музыкальные впечатления в устной или письменной форме;

       проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической деятельности;

       понимать специфику музыки как вида искусства и ее значение в жизни человека и общества;

       эмоционально проживать исторические события и судьбы защитников Отечества, воплощаемые в музыкальных произведениях;

       приводить примеры выдающихся (в том числе современных) отечественных и зарубежных музыкальных исполнителей и исполнительских коллективов;

       применять современные информационно-коммуникационные технологии для записи и воспроизведения музыки;

       обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров;

       использовать знания о музыке и музыкантах, полученные на занятиях, при составлении домашней фонотеки, видеотеки;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

Ученик получит возможность научиться:

       понимать истоки и интонационное своеобразие, характерные черты и признаки, традиций, обрядов музыкального фольклора разных стран мира;

       понимать особенности языка западноевропейской музыки на примере мадригала, мотета, кантаты, прелюдии, фуги, мессы, реквиема;

       понимать особенности языка отечественной духовной и светской музыкальной культуры на примере канта, литургии, хорового концерта;

       определять специфику духовной музыки в эпоху Средневековья;

       распознавать мелодику знаменного распева – основы древнерусской церковной музыки;

       различать формы построения музыки (сонатно-симфонический цикл, сюита), понимать их возможности в воплощении и развитии музыкальных образов;

       выделять признаки для установления стилевых связей в процессе изучения музыкального искусства;

       различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу;

       исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;

       активно использовать язык музыки для освоения содержания различных учебных предметов (литературы, русского языка, окружающего мира, математики и др.).

 

 

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Дистанционное обучение
Национальный проект "Образование"
Прием в 1 класс
Оценка качества образовательной деятельности
ПроеКТОриЯ
Детский парламент
2020 - Год памяти и славы
Информационная безопасность
Наркотики- путь в один конец
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Организация питания
Коронавирус-как защититься
100 - летие образования Чувашской автономной области
Терроризм - угроза обществу
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList