System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Рабочая программа кружка "Капельки" / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Рабочая программа кружка "Капельки"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большешигаевская основная общеобразовательная школа»

 Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

«РАССМОТРЕНО»                                        «УТВЕРЖДЕНО»

на заседании педагогического                     приказом № _____

совета                                                            от ___________ 2018г.

(протокол № ___ от ____ 2018г.)

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

танцевального кружка

«КАПЕЛЬКИ»

1-4 классы

 

 

 

 

Составитель: Ларионова Ольга Леонидовна,

 учитель начальных классов;

первая квалификационная категория

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР:

_____      С.М.Васильева 

___________ 2018г.

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

 

1.     Результаты освоения курса внеурочной деятельности

 

ТАНЦЕВАЛЬНОГО КРУЖКА «КАПЕЛЬКИ»

ЛИЧНОСТНЫЕ:

формирование у ребенка ценностных ориентиров в области танцевального искусства;

формирование духовных и эстетических потребностей;

навыки самостоятельной работы в освоении танцевальных движений и танцевального искусства в целом.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с музыкой, литературой, историей…

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на занятии;

работать по предложенному руководителю  плану;

отличать верно, выполненное задание от неверного;

давать эмоциональную оценку деятельности на занятие в танцевальном кружке.

Познавательные УУД:

Формирование первоначальных представлений о роли танцевального искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

ознакомление обучающихся с основами танцевального искусства;

развитие ритмического и музыкального слуха, умение согласовывать движение с музыкой.

Коммуникативные УУД:

развивать чувство партнера, умение работать в паре;

согласовывать и координировать свои движения с другими участниками танцевальной композиции, постановки;

оценивать результаты своего и коллективного труда.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

- Учить ребенка важнейшим хореографическим упражнениям, передавать характер музыки, ее образное содержание через пластику движений под музыку; обучать навыкам танцевального мастерства, формировать музыкально-ритмические навыки, формировать начальные навыки актерского мастерства, систему знаний, умений и навыков по основам хореографии.

- Развивать музыкальность, двигательные качества и умения, творческие способности, нравственно-коммуникативные качества личности, артистические способности, координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость, внимательность и наблюдательность, творческое воображение и фантазию через танцевальные композиции и разнообразные упражнения, формировать правильную осанку.

- Воспитывать толерантность, способность к сопереживанию, формировать потребность в здоровом образе жизни, приобщать к миру танца, музыки и грации.

 

 

2.     Содержание курса внеурочной деятельности

 

Отличительная черта этой программы заключается в ее направленности на многие виды танцев: современные, народные, эстрадные. А также на их соединение и группировку друг с другом, что в итоге является очень интересным, запоминающимся, актуальным в современном мире. Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, фольклором, сценическим искусством, ритмикой.

 

Вводное занятие. Знакомство с участниками   танцевального коллектива, с правилами техники безопасности. Беседа о культуре  поведения, внешнем виде на уроке. Знакомство с танцем.

Партерная гимнастика.  Упражнения, укрепляющие мышцы спины. Упражнения, развивающие подъем стопы. Упражнения, развивающие гибкость позвоночника. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.  Упражнения, развивающие подвижность тазобедренных суставов. Упражнения, развивающие выворотность ног. Упражнения на растягивание мышц и связок и развитие балетного шага.

Народный танец: Русский народный танец. Чувашский танец. Разучивание подготовительной, I,II,III позиции рук, разучивание I, II, III позиции ног. Русский поклон. Разучивание танцев «Хоровод», «Русская плясовая». Разучивание основных элементов каждого танца и объединение их в общую композицию.  Познакомить  танцами народов мир.  Разучить основные элементы русского народного танца. Основные шаги русской пляски:  пружинящий шаг, дробный шаг, шаги на полупальцах, перестроения из линии в линию принципом «расчёска». «Вертушка» в паре. Разучить основные элементы чувашского народного танца.   Основные положения рук, корпуса, и головы   (отдельные для девочек и для мальчиков). Поклон в чувашском  танце. Соединение изученных движений в законченную композицию танца.

Эстрадный танец. Разучивание основных элементов  детского эстрадного танца. Выпады из стороны в стороны на полуприседаниях. Шаг галопа вперед и в сторону. Шаг – подскок. Пружинящий шаг. Прыжок – «разножка» с руками и без рук. Трамплинный прыжок. Соединение изученных движений в законченную композицию танца. Разучить детский эстрадный танец. Проработать  основные движения  детского эстрадного танца с  элементами современной хореографии. Разучить детский эстрадный танец. Элементы современной хореографии (хип-хоп ): пружинные движения ногами, приставные шаги, боковая «волна» корпусом, «волна» корпусом вперед, акробатические элементы для мальчиков.

Бальный танец. Познакомить с понятием «бальный танец» и его разновидностями. Медленными и быстрыми бальными танцами. Разучить основные позиции рук и ног в бальном танце. Разучить поклон в бальном танце (поклон – для мальчиков, реверанс – для девочек). Соединить изучаемые позиции рук и ног, поклон в танцевальный этюд на музыкальный размер 3/4. Разучить медленный и быстрый бальные танцы.

Выступление перед обучающимися школы.  Массовые и сольные композиции.

 

Формы занятий:

· танцевальные репетиции

· игра

· беседа

· праздник

 

На занятиях предусматриваются следующие виды  деятельности: индивидуальное и групповое творчество, межгрупповой обмен результатами танцевальной деятельности.

 

 

 

3.     Тематическое планирование танцевального кружка «Капельки»

 

Разделы

Количество часов

1

Вводное занятие 

 

1

2

 Партерная гимнастика

 

1

3

 Русский народный танец

 

12

4

Эстрадный танец

 

5

5

Бальный танец

 

14

6

Выступление перед обучающимися школы. 

1

 

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Национальный проект "Образование"
Дистанционное обучение
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Организация питания
ПроеКТОриЯ
Терроризм - угроза обществу
Детский парламент
Информационная безопасность
100 - летие образования Чувашской автономной области
Коронавирус-как защититься
Оценка качества образовательной деятельности
2020 - Год памяти и славы
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList