System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптированная рабочяя программа по математике / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптированная рабочяя программа по математике

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большешигаевская основная общеобразовательная школа»

 Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

«РАССМОТРЕНО»                                        «УТВЕРЖДЕНО»

на заседании педагогического                     приказом № _____

совета                                                            от ___________ 2018г.

(протокол № ___ от ____ 2018г.)

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету 

«МАТЕМАТИКА»

9 класс

 

 

 

 

Составитель: Вострова Зоя Алексеевна,

 учитель математики;

первая квалификационная категория

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР:

_____      С.М.Васильева 

___________ 2018г.

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

Пояснительная записка

           Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой и авторской программы под редакцией М.Н.Перовой «Математика». М..: Просвещение, 2005.

            Предлагаемая программа ориентирована на учебник М.Н.Перовой «Математика 9 класс»: М., «Просвещение», 2013г.

            Математика является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

            Цель: Коррекция недостатков познавательной деятельности и личности учащихся, их социальной  адаптации путем связи обучения математики с жизнью.

Задачи:

  • формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
  • максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
  • воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

      Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.  

Основные направления коррекционной работы:

        развитие зрительного восприятия и узнавания;

        развитие пространственных представлений и ориентации;

        развитие основных мыслительных операций;

        развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

        коррекция нарушений  эмоционально-личностной сферы;

        обогащение словаря;

        коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

   

Данная рабочая программа в соответствии с Учебным планом, годовым календарным учебным графиком МБОУ «Большешигаевская ООШ»  на 2018-2019 учебный год, предусматривает изучение предмета математики в количестве 136 часов в год (4 часа в неделю).

 

В результате изучения математики выпускник должен

знать:

  таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;

  табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;

  названия, обозначения соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;

  натуральный  ряд чисел от 1 до 1 000 000;

  геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников  (треугольника, прямоугольника, параллелограмма,  четырехугольника,  шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

 

уметь:

  выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 000;

  выполнять письменные арифметические Действия с натуральными числами и десятичными дробями;

  складывать, вычитать умножать, и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях;

  находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа,  число по его доле или проценту;

  решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные  задачи в 2, 3,4 арифметических действия;

  вычислять  площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

  различать геометрические фигуры и тела;

строить с помощью  линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольника, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертки куба прямоугольного параллелепипеда.

Содержание учебного предмета

      Десятичные дроби (37 часов, из них 2 часа контрольных работ) Нумерация.                 Преобразование десятичных дробей. Сравнение дробей. Запись целых чисел  полученных при измерении величин десятичными дробями. Запись десятичных дробей целыми числами  полученных при измерении величин. Сложение  и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

 Геометрический материал (3 часа) Линии. Линейные меры. Квадратные меры.

Меры земельных площадей. Прямоугольный параллелепипед(куб). Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда

   Проценты(21 часов, из них 1 час контрольная работа) Понятие о проценте. Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью. Нахождение 1% числа. Нахождение  нескольких % числа. Замена нахождения нескольких % числа нахождение дроби числа. Нахождение числа по 1 %. Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. Запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

Объемы(4 часов) Объем. Меры объема. Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.

Обыкновенные и десятичные дроби(57 часов, из них 3 часа контрольных работ) Образование и виды дробей. Преобразование дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Все действия с дробями. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

Геометрический материал(7 часов, из них 1 час контрольная работа) Геометрические фигуры. Геометрические тела.

Повторение(7 часов, из них 1 час контрольная работа) Нумерация. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Геометрический материал.

 

 

Тематический план.

Название раздела

Количество часов

1

Десятичные дроби

37

2

Геометрический материал

10

3

   Проценты

21

4

Объемы

4

5

Обыкновенные и десятичные дроби

57

6

Повторение

7

Итого:

136

 

 

 

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Национальный проект "Образование"
Дистанционное обучение
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Терроризм - угроза обществу
Оценка качества образовательной деятельности
100 - летие образования Чувашской автономной области
ПроеКТОриЯ
Организация питания
2020 - Год памяти и славы
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Информационная безопасность
Коронавирус-как защититься
Детский парламент
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList