System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптированная рабочяя программа по предмету "Биология" / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптированная рабочяя программа по предмету "Биология"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большешигаевская основная общеобразовательная школа»

 Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

«РАССМОТРЕНО»                                                                                                                                       «УТВЕРЖДЕНО»

на заседании педагогического                                                                                       приказом № _____

совета                                                                                                                              от ___________ 2018г.

(протокол № ___ от ____ 2018г.)

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету 

«Обществознание»

7 класс

Базовый уровень

Составитель: Федорова Венера Егоровна,

 учитель биологии и химии;

первая квалификационная категория

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР:

_____      С.М. Васильева

___________ 2018г.

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Биология. Человек.» составлена на основании:

  Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Биология. Человек. Автор В.В. Воронкова, Л.В. Кмытюк, Т.В. Шевырева. Владос, 2012г.

-Учебник: И.В.Романов, И.Б.Агафонова Биология. Человек.9 класс – М. Дрофа 2009.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В программе 9 класса предусматривается сообщение элементарных сведений о строении и жизнедеятельности основных органон в целом всего организма человека. Обучающиеся, воспитанники знакомятся с ними теми условиями, которые благоприятствуют или вредят нормальной его жизнедеятельности. В связи с изучением организма человека обучающимся, воспитанникам сообщаются сведения о том, как важно правильно питаться, соблюдать требования гигиены, как уберечь себя от заразных болезней; какой вред здоровью наносят курение, употреблен спиртных напитков и наркотиков, а также токсикомания.

При изучении программного материала обращается внимание на значение физической культуры и спорта для здоровья, закаливания организма и для нормальной его жизнедеятельности. Применяются биологические знания и уменияв повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально – ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определённой территории; для самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

В процессе изучения организма человека у учащихся развивается наблюдательность, речь и мышление, учащиеся устанавливают простейшие причинно-следственные отношения и взаимозависимость живых организмов между собой и с неживой природой, взаимосвязи с человеком.

Цель:

- Создание условий для формирования знаний о строении и жизнедеятельности основных органов и в целом всего организма человека; умения использовать полученные знания в повседневной жизни; применять биологические знания.

Задачи:

Образовательные:

·         формирование основных биологических понятий;

·         формирование навыков способствующих сохранению и укреплению здоровья человека;

·         формирование умения измерять температуру тела, оказывать доврачебную помощь при вывихах, порезах, кровотечении, ожогах;

·         формирование умений соблюдать требования гигиены, как уберечь себя от заразных болезней, о вреде курения, употреблении спиртных напитков, наркомании, токсикомании;

·         формирование умения наблюдать, видеть и слышать, сравнивать и обобщать, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности;

·         формирование и отработка практических навыков и умений.

Коррекционно-развивающие:

·         коррекция недостатков умственного развития учащихся;

·         в процессе знакомства со строением организма у учащихся развиваются наблюдательность, речь и мышление;

·         учащиеся имеют возможность устанавливать простейшие причинно - следственные отношения и взаимосвязь живых организмов между собой и с неживой природой; взаимосвязи человека с живой и неживой природой, влияние на нее.

Воспитательные:

·         воспитание адекватной самооценки на основе критерия оценивания;

·         воспитание навыков здорового образа жизни в целях сохранения психического, физического и нравственного здоровья человека

·         проведение через весь курс экологического воспитания (рассмотрения окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни всех растений, грибов, животных и человека).

Программа составлена с учетом уровня обученности детей, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. При составлении данной рабочей программы в авторскую программу  В.В.Воронковой  были внесены изменения и дополнения.

В целях максимального коррекционного воздействия и повышение интеллектуального уровня включена работа с научно –познавательной литературой ( словари, энциклопедии)

Планируемые результаты освоения курса:

·         название, элементарные функции и расположение основных органов в организме человека;

·         элементарное представление о функциях основных органов и их систем;

·         влияние физических нагрузок на организм;

·         вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм;

·         основные санитарно – гигиенические правила.

Учащиеся должны уметь:

·         применять приобретенные знания о строении и функциях человеческого организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления здоровья;

·         соблюдать санитарно-гигиенические правила.

 

 

Тематическое планирование

 

 

 

Наименование разделов

Количество часов

1

Введение

2

 

2

Общий обзор организма человека

4

 

3

Опорно-двигательная система

12

 

4

Кровеносная система

10

 

5

Дыхательная система

7

 

6

Пищеварительная система

11

 

7

Выделительная система

2

 

8

Кожа

3

 

9

Нервная система

6

 

10

Органы чувств

8

 

11

Охрана здоровья

3

 

 

Итого

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Национальный проект "Образование"
Дистанционное обучение
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Организация питания
Терроризм - угроза обществу
2020 - Год памяти и славы
100 - летие образования Чувашской автономной области
Коронавирус-как защититься
Детский парламент
Оценка качества образовательной деятельности
Информационная безопасность
ПроеКТОриЯ
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList