System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптированная рабочяя программа по предмету "География" / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптированная рабочяя программа по предмету "География"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большешигаевская основная общеобразовательная школа»  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

           «РАССМОТРЕНО»                                        «УТВЕРЖДЕНО»

        на заседании педагогического                      приказом № _____

       совета                                                              от ___________ 2018 г.

     (протокол № ___ от ____ 2018 г.)

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ГЕОГРАФИЯ»

9  класс

Базовый уровень

 

 

 

Составитель: Трифонова Ольга Геннадиевна

учитель истории

 

 

    «СОГЛАСОВАНО»

    Заместитель директора по УВР:

  ____  С. М. Васильева          

   ___________ 2018 г.

 

 

2018 – 2019 учебный год

 

 

 

 

 

                                          

 

                                               Пояснительная записка

 

       Рабочая программа разработана на основе  программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «География 6-9 классы» автор Т.Г. Лифанова). – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002 г. – Сб. 1;

Основные задачи современного школьного курса географии – дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населений, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.

География дает благоприятный материал для патриотического, интеллектуального и экологического воспитания учащихся, помогает познакомить их с миром профессий, распространенных в своем регионе.

Программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной нарушением интеллектуального развития. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные взаимосвязи, работа с символическими пособиями, какими являются план и географическая карта, учит абстрагироваться, развивает воображение учащихся. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

Цель школьного курса географии – дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе

 

                                            Планируемые результаты.

Личностными: 

- развитие любознательности и формирование интереса к изучению курса географии;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

- воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды;

- развитие мотивации к изучению предмета.

Метапредметными:

- овладение способами самоорганизации учебной деятельности, что включает в себя

умения: с помощью учителя ставить цели и планировать личную учебную

деятельность; с помощью учителя проводить самооценку уровня личных учебных

достижений;

- формирование приемов работы с информацией: поиск и отбор с помощью

учителяисточников информации, в соответствии с учебной задачей или жизненной

ситуацией, ее понимание;

- формирование учебно-логических умений и навыков: с помощью учителя делать

выводы и анализировать материал, сравнивать, исключать и обобщать учебный

материал.

Предметными результатами изучения курса являются:

обучающийся должн знать:

 - географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств Евразии. Границы, государственный строй и символику России. Особенности географического положения своей местности, типичных представителей растительного и животного мира, основные мероприятия по охране природы в своем крае, правила поведения  в природе, меры безопасности при стихийных бедствиях. Медицинские учреждения и отделы социальной защиты своей местности.

Обучающийся  должны уметь:

 - находить на политической карте Евразии, изучаемые государства и их столицы. По иллюстрациям характерных достопримечательностей узнавать отдельные города Евразии. Показать Россию на политических картах мира и Евразии.  Находить свою местность на карте России (политико-административной, физической и карте природных зон)  Давать не сложную характеристику природных условий и хозяйственных ресурсов своей местности , давать краткую  историческую справку о прошлом своего края.Называть и показывать на иллюстрациях изученные культурные и исторические памятники своего края.    Правильно вести себя  в природе.

 

                                                 Содержание учебного плана

Европа

Политическая карта Евразии. Государства Евразии (обзор). Западная Европа. Великобритания (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии). Франция (Французская Республика).  Германия (Федеративная Республика Германия). Австрия (Австрийская Республика). Швейцария (Швейцарская Конфедерация). Южная Европа.  Испания. Португалия (Португальская Республика).  Италия (Итальянская Республика). Греция (Греческая Республика). Северная Европа  Норвегия (Королевство Норвегия). Швеция (Королевство Швеция).  Финляндия (Финляндская Республика). Восточная Европа.  Польша (Республика Польша). Чехия (Чешская Республика). Словакия (Словацкая Республика). Венгрия (Венгерская Республика). Румыния (Республика Румыния). Болгария (Республика Болгария). Эстония (Эстонская Республика). Латвия(Латвийская Республика). Литва (Литовская Республика). Белоруссия (Республика Беларусь). Украина. Молдавия (Республика Молдова).

Азия

Центральная Азия

Казахстан (Республика Казахстан). Узбекистан (Республика Узбекистан). Туркмения (Туркменистан).Киргизия (Кыргызстан).Таджикистан (Республика Таджикистан). Юго-Западная Азия. Грузия (Республика Грузия). Азербайджан (Азербайджанская Республика). Армения (Республика Армения). Турция (Республика Турция). Ирак (Республика Ирак). Иран (Исламская Республика Иран). Афганистан (Исламское Государство Афганистан).

Южная Азия

 Индия (Республика Индия).

Восточная Азия

 Китай (Китайская Народная Республика). Монголия (Монгольская Народная Республика). Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика и Республика Корея).Япония.

Юго-Восточная Азия

 Вьетнам (Социалистическая Республика Вьетнам). Лаос (Лаосская Народно-Демократическая Республика). Таиланд (Королевство Таиланд) или другие страны по выбору учителя.

Россия

 Россия (Российская Федерация) — крупнейшее государство Евразии. Сухопутные и морские границы России (повторение).  Административное деление России (повторение). Столица, крупные города России. Обобщающий урок. Контрольная работа.

Межпредметные  связи

Образование Российской империи. Образование и распад СССР. Суверенная Россия (история).

Практические  работы

Обозначение на контурной карте государств Евразии, их столиц и изученных городов.Нанесение границы Европы и Азии.Составление альбома «По странам и континентам».

Свой край

1. История возникновения нашего края.2. Положение на карте области, края. Границы. Поверхность.3. Климат. Предсказание погоды по местным признакам. Народные приметы.4. Полезные ископаемые и почвы нашей местности.5. Реки, пруды, озера, каналы нашей местности. Водоснабжение нашего края питьевой водой. Охрана водоемов.

6. Растительный мир нашего края (деревья, кустарники, травы, цветочно-декоративные растения, грибы, орехи, ягоды, лекарственные растения). Красная книга. Охрана растительного мира.7. Животный мир нашей местности. (Хищные и травоядные, дикие и сельскохозяйственные животные, птицы, рыбы, земноводные, насекомые). Вред природе, наносимый браконьерами. Красная книга. Охрана животных. Помощь зимующим птицам. Заповедники, заказники.8_Население нашего края (области). Его состав. Национальные обычаи, традиции, костюмы, фольклорные песни и танцы, национальная кухня.9. Промышленность нашей местности. Ближайшее промышленное предприятие, где могут работать выпускники школы.10. Специализация сельского хозяйства (растениеводство, животноводство, бахчеводство и т.п.).11. Транспорт нашего края (наземный, железнодорожный, авиационный, речной).12. Архитектурно-исторические и культурные памятники нашего края.13. Наш город (поселок, деревня). 14. Обобщающий урок «Моя малая Родина».

Практические  работы

На карте своей области обозначить условными знаками, вырезанными из картона, месторождения полезных ископаемых, цветными кружками — областной и районные центры.Обозначить на контурной карте России свою область.Зарисовать и подписать растения и животных, занесенных в Красную книгу области. Записать в тетрадь названия местных водоемов, форм земной поверхности, фамилии известных людей края. Межпредметные  связи

Сезонные изменения в природе (природоведение). История нашего края (история).Почвы, полезные ископаемые, водные ресурсы, растительный и животный мир, экологические проблемы (естествознание). Фольклор (музыка).Сфера быта, национальные блюда (СБО). Архитектурные памятники (изобразительная деятельность).

 

                                                   

 

                                            Тематическое планирование

 

Основные темы программы

Количество часов по теме

I

Европа

28

1

Западная Европа

7

2

Южная Европа

5

3

Северная Европа

3

4

Восточная Европа

13

II

Азия

25

5

Центральная Азия

6

6

Юго-Западная Азия

7

7

Южная Азия

2

8

Восточная Азия

7

9

Юго-Восточная Азия

3

III

Россия

4

11

Свой край

13

12

Итого

70

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Дистанционное обучение
Национальный проект "Образование"
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
Коронавирус-как защититься
Организация питания
2020 - Год памяти и славы
Детский парламент
Терроризм - угроза обществу
100 - летие образования Чувашской автономной области
Информационная безопасность
Оценка качества образовательной деятельности
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
ПроеКТОриЯ
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList