System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптированная рабочяя программа по предмету "Чтение" / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптированная рабочяя программа по предмету "Чтение"

Аннотация к адаптированной рабочей программе « Чтение», 9 класс

 

            Рабочая программа учебного предмета «Чтение» составлена на основе:

  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией  В.В.Воронковой для 5-9 классов,М.:  ВЛАДОС,2011;
  • Учебного плана школы на 2018-2019 учебный год.

            Данная  рабочая  программа по  учебному предмету « Чтение» для обучающихся  9 класса  с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных)  образовательных учреждений VIII вида  ориентирована на учебник  для специальных  (коррекционных) образовательных учреждений  YIII вида  /авт.-сост.А.К.Аксёнова, М.И.Шишкова/

            Цели:

развитие речи учащихся через совершенствование техники чтения и понимание, осмысление и пересказ содержания художественных произведений.

            Задачи:

формировать у учащихся чтение про себя, последовательно увеличивая объем читаемого текста и самостоятельность чтения;

развивать полноценное восприятие доступных по содержанию художественных произведений;

 развивать умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица различных героев произведения;

 нравственно-эстетическое и гражданское воспитание школьников на основе произведений художественной литературы (их содержание позволяет учащимся осваивать навыки нравственного поведения человека в обществе)

   Коррекционно-развивающие  задачи:

развитие умения устанавливать причинно-следственные связи и закономерности;

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного     запаса;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности, развитие артикуляционной моторики;

формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

расширение представлений об окружающем мире;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

            В старших классах продолжается работа по развитию полноценного восприятия

доступных по содержанию художественных произведений, научно-популярных статей,

правильному установлению смысловых связей с ориентацией не только на предметный

план произведения, но и на его внутренний подтекст. Чрезвычайно важно добиваться

эмоционального отклика на прочитанное, проводить направленную работу на понимание

образного языка литературного текста, на использование таких выразительных средств,

как тон голоса, синтаксические паузы, логические ударения (последнее — под

наблюдением учителя).

            Для качественного формирования навыка сознательного чтения в программе

выделяется в качестве самостоятельного подраздел «Работа с текстом». В нем

предусматривается последовательное углубление умений учащихся анализировать

прочитанное, высказывать суждение по поводу описываемых событий и поступков героев,

устанавливать позицию автора, наблюдая и выявляя те средства, с помощью которых она

реализуется в произведении. К указанному разделу также представлен перечень

возможных требований к уровню усвоения читательских умений.

             Навыки чтения

Дальнейшее совершенствование сознательного, правильного, выразительного и

беглого чтения в соответствии с нормами литературного произношения.

Самостоятельное чтение текста про себя с предварительными заданиями учителя.

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой

классом.

Чтение по ролям и драматизация. Работа над текстом

Совершенствование умения устанавливать смысловые связи событий, поступков

героев, выделять части текста. Определение основной мысли каждой части и

произведения в целом (с помощью учителя). Анализ (с помощью учителя) литературного

произведения с точки зрения отражения в нем нравственных истин.

Составление характеристики героев путем отбора соответствующих мест текста для

подтверждения определенных черт характера.

Выделение авторского отношения к изображаемым событиям и героям произведения

(с помощью учителя).

Формирование умения размышлять над поступками героев с точки зрения

современной жизни.

Нахождение в тексте фрагментов описательного и повествовательного характера,

установление их различий.

Самостоятельное озаглавливание данных частей в простых по содержанию текстах.

Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного.

Составление пересказа от имени одного из героев. Творческое продолжение рассказа.

Развитие умения ставить вопросы к тексту и задавать их классу, выступая в роли

учителя. Составлять ответы на вопросы, используя сложные предложения.

Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи

действующих лиц, их эмоциональное состояние. Нахождение в тексте слов и

словосочетаний, употребленных в переносном значении, установление их роли (с

помощью учителя) в описании природы, изображении событий, героев.

Использование в пересказе образных средств языка. Формирование умения выделять

незнакомые слова из текста и объяснять их.

Определение жанровых особенностей произведения.

Внеклассное чтение. Самостоятельное чтение книг, газет, журналов. Обсуждение

прочитанного. 

 

 Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели, 3 часа в неделю

            В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учётом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.

В результате изучения русского языка обучающиеся должны

 знать:

  наизусть 10 стихотворений,

  прозаических отрывка

 уметь: 

читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух, читать «про себя»;

выделять главную мысль произведения ;

давать характеристику главным героям;

высказывать своё отношение к героям и их поступкам;

пересказывать содержание произведения.

 

Содержание  курса

Устное народное творчество

Русские народные песни

Былины

Сказки

Русская литература XIX века

            (Примерный перечень с учетом расширения данных биографии и систематизированных разножанровых произведений одного автора.)

            А. С. Пушкин (поэзия, проза), Н. А. Некрасов (отрывки из поэтических произведений), А. А. Фет, А. Н. Майков (лирическая поэзия, природа родины), И. С. Тургенев (поэзия, отрывки из прозы), В. М. Гаршин (детская тематика, отрывки), А. П. Чехов (короткие рассказы), Л. Н. Толстой (рассказы, отрывки), И. А. Бунин (поэзия, рассказы), А. И. Куприн и др.

Русская литература XX века

(Примерный перечень с учетом требований современной жизни общества.)

А. Н. Толстой, А. А. Платонов, М. А. Шолохов, К. М. Симонов, А. Т. Твардовский,

В. М. Шукшин, В. П. Астафьев, В. П. Быков, Ф. А. Искандер, В. Г. Распутин и др. (В этой

части уместно отбирать литературу, корректируя ее содержание с программой по истории

для 9 класса.)

Страницы русской литературы (20 век) А. Ахматова. Стихи

А. Беляев. «Человек-амфибия» В. Богомолов. «Иван». В. Быков. «Альпийская баллада».

 В. Быков  «Обелиск». Ю. Бондарев. «Горячий снег». Внеклассное чтение. Чтение журналов. З. Воскресенская. «Сердце матери». М. Горький. «В людях».М. Горький.  «Мои университеты». С. Есенин Стихи. М. Зощенко  Рассказы.

К. Паустовский «Сказочник». К. Паустовский. «Разливы рек». А. Сурков Стихи. М. Цветаева Стихи. Вн.чт. Рассказы В. Шукшина (общий обзор).   К. Паустовский « Во  глубине России» К. Паустовский. «Исаак Левитан»

 

 

 

Тематическое планирование

 

 

п/п

Наименование разделов

Количество часов на раздел

1

Устное народное творчество

11

2

Страницы русской классики(19века)

33

3

Страницы русской классики(20века)

38

4

Страницы зарубежной литературы

14

5

Страницы русской литературы (20 век)

40

 

Итого:

 136

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Дистанционное обучение
Национальный проект "Образование"
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
100 - летие образования Чувашской автономной области
Оценка качества образовательной деятельности
Коронавирус-как защититься
Детский парламент
2020 - Год памяти и славы
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Организация питания
ПроеКТОриЯ
Информационная безопасность
Терроризм - угроза обществу
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList