System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптированная рабочяя программа по предмету "Психологический практикум" / МБОУ "Большешигаевская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года
Директор
Карпов Василий Михайлович
Общие сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
История школы
Модернизация системы общего образования
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
План по улучшению качества работы МБОУ "Большешигаевская ООШ" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Баннеры
Архив баннеров
Наши достижения
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Мунципальное задание на 2019 и на плановый период 2020- 2021 годов
Независимая оценка качества образования
План НОКО
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптированная рабочяя программа по предмету "Психологический практикум"

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета  «Психологический практикум»   9 класс

 

Личностные результаты:

·         формирование уважительного отношения к иному мнению;

·         развитие адекватных представлений о собственных возможностях;

·         овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

·         владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

·         способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;

·         способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

·         принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

·         развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

·         развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

·         развитие творческого потенциала личности, создание позитивного настроя, усилении конструктивности поведения, способности выразить словами и осознать основания собственных действий, мыслей, чувств, развитии продуктивности и контактности во взаимоотношениях с людьми.

  • развитие познавательной активности; памяти, мышления, речи, воображения.

 

Предметные результаты

 

Минимальный уровень

·         умение ценить, рассчитывать и эффективно использовать свое время;

·         умение практически примененять правила самоорганизации и саморегуляции личности;

·         умение активно слушать окружающих, уважать чужое мнение, отстаивать свою точку зрения;

·         умение объективно воспринимать и анализировать окружающую действительность;

·         умение выделять существенные свойства предметов, явлений;

·         умение обнаруживать и понимать закономерности событий, явлений;

·         умение устанавливать все возможные связи и отношения объектов окружающего мира, выявлять причинные связи между явлениями, событиями;

·         умение сравнивать, обобщать, делить и классифицировать понятия; устанавливать связи и отношения между понятиями;

·         умение образовывать понятия формулировать определения понятий;

·         умение находить закономерности и ассоциации для лучшего запоминания;

·         умение бережно и грамотно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.

 

 

 

 

Достаточный уровень

·         аргументированно оценивать поступки героев одноклассников, сверстников и других людей с учетом сформированных представлений об этических нормах и правилах;

·         понимать личную ответственность за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе;

·         вести диалог с учетом наличия разных точек зрения, аргументировать свою позицию, соблюдать этику взаимоотношений в процессе взаимодействия с разными людьми;

·         умение осуществлять перенос операций и приемов мышления из одной области в другую (в измененную ситуацию);

·         умение критически подходить к решению задачи, проблемы,  определять собственное отношение к явлениям жизни;

·         умение подавлять непроизвольные переключения внимания на посторонние объекты;

·         умение использовать свое воображение в направлении прогрессивного саморазвития, не зацикливаясь на пассивной мечтательности.

 

                  

                             2. Содержание учебного предмета

 

Развитие интеллектуальной сферы

Диагностика. Диагностика переключения и распределения внимания. Диагностика уровня развития внимания и зрительной памяти. Диагностика переключения и распределения внимания. Диагностика устойчивости и распределения внимания. Диагностика кратковременной памяти.

Игры. «Кирпич», «Телеграмма» «Калейдоскоп», «Бег ассоциаций», «Домино»,  «Сочинитель», «Лесенка», «Поиск аналогов», «Исключение лишнего», «Взаимоисключение», «Логическая связь», «Цепочка из слов», Какое слово зашифровано», «Алфавит», «Муха», «Лабиринт»,  «Чехарда»,  «Телепатия», «Пальцы»,  «Фокусировка», «Настройся на мою волну», «Хромая обезьяна»,  «Заблудившийся рассказчик», «Лентяй и труженик», «Дыхание», «Тепло», «Сверхвнимание», «Карусель»,  «Акробат», «Волшебный карандаш», «Термометр», «Антивремя», «Пульс»,  «Мнемотехника», «Бег ассоциаций», «Зеркало», «Высокая энергия».

Беседы. «Тренировка ума», «Сравнение», «Сходство в отношениях между объектами», «Обобщение и ограничение понятий», «Определение правильных обобщений», «Память», «Развиваем внимание», «Воображение», «Развиваем воображение», «Мышление», «Развиваем логическое мышление», «Развиваем быстроту мышления», «Обобщение и ограничение понятий», «Существенные и несущественные признаки понятия», «Определение понятий», «Логические отношения между понятиями», «Классификация», «Многоступенчатые классификации».

Упражнения. Упражнения на развитие переключения и распределения внимания. Упражнения на развитие умений выделять признаки предметов и других объектов. Упражнения на развитие внимания и зрительной памяти. Упражнения на развитие устойчивости и распределения внимания. Упражнения на развитие умения сравнивать объекты межу собой. Упражнения на развитие умения находить сходство не только в самих объектах, но и в отношениях между ними. Упражнения на развитие мыслительных действий — обобщение и ограничение понятий. Упражнения на развитие умений находить новые свойства предметов, развитие творческого мышления. Упражнения на развитие ассоциативного мышления. Упражнения на развитие памяти. Упражнения на развитие активного словаря. Счет по Крепелину (метод сложения чисел с переключением). )«Пальцы»,  «Фокусировка», «Настройся на мою волну», «Хромая обезьяна»,  «Заблудившийся рассказчик», «Лентяй и труженик», «Дыхание», «Тепло», «Сверхвнимание», «Карусель»,  «Акробат», «Волшебный карандаш», «Термометр», «Антивремя», «Пульс»,  «Мнемотехника», «Бег ассоциаций», «Зеркало», «Высокая энергия»).

Задачи. «Кожаные перчатки», «Фараон и боги», «Конный завод», «Кошки», «Футболисты».

 

Развитие навыков конструктивного общения

Беседы. «Мои проблемы»,  «Обиды», «Критика», «Комплименты или лесть», «Груз привычек», «Азбука перемен», «Что значит быть вежливым?».

 Упражнения. «Геометрические обиды», «Письмо обидчику», «Сказка», «Комплимент»,  «Насколько я их знаю», «Скульптор и глина», «Мои проблемы», «Список претензий», «Гора с плеч».

Игры. «Марионетки», «Отказ», «Чехарда», «Трудно быть богом».

Коррекция мотивационно - эмоциональной сферы

Диагностика. Диагностика изучения школьной мотивации учеников. Диагностика школьной тревожности Филипса.

Беседы. «Что такое ответственность», «За что уважают человека», «Самоуважение», «Чувства «полезные» и «вредные»», «Что значит общение в моей жизни?», «Что значит общение в моей жизни?», «Нужно ли управлять эмоциями?», «Что такое «запретные «чувства?», «Стыдно ли бояться?», «Страхи и страшилки», «Побеждаем все тревоги», «Стресс в жизни человека», «Способы борьбы со стрессом», «Злость и агрессия», «Как справиться с собственной агрессивностью?»,  «Гнев-это хорошо или плохо? «Особенности моего гнева: в чем причины его порождения и способы его проявления?», «Искусство контакта», «Как найти общий язык с людьми?», «Что такое эмпатия?».

Сказки. «Емелино настроение» В. Симонова, «Страна чувств» Т. Зинкевич-Евстигнеева, «Легкое лечение» Н. Пезяшина, «Тонино-неведимка», «Медведь – липовая нога» А. Кожевникова.

Упражнения.«Чудеса техники», «Синестезии»,  «Синестезии-2»,  «Перевоплощения», «Перевоплощения-2», «Рефлексия», «Клад», «Выбор», «Робот», «Робот-2», «Клешня», «Стыковка»,  «Анабиоз», «Тахистоскоп», «Стоп», «Разведчик», «Мне интересно с тобой», «Что с тобой происходит?», «Шарик и гиря», «Слово», «Зазеркалье», «Я - высказывания», «Фантом», «Избавление от тревог»,  «Хрустальное путешествие», «Сон на берегу моря», «Строй», «Ботинки», «Кочки»,  «Пирамида», «Свеча доверия», «Путаница».

Игры. «Групповая картина», «Групповая картина-2», «Монета», «Шеренга», «Стена», «Слалом», «На страже», «Дискуссия», «Понимаем с первого слова», «Угадайка», «Угадай по рисунку», «Решение психологических задач», «Бумажное зеркало», «Маска», «Копилка эмоций»,  «Страшилка», «Клопы».

 

                                     3. Тематическое планирование

с  указанием количества часов, отводимых на освоение конкретной темы

 

 

п/п

Название разделов, темы уроков

Количество часов

1.

Развитие интеллектуальной сферы

24

2.

Развитие навыков конструктивного общения

8

3.

Коррекция мотивационно - эмоциональной сферы

36

 

Итого:

68


 

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Актуально
Дистанционное обучение
Национальный проект "Образование"
Прием в 1 класс
Наркотики- путь в один конец
ПроеКТОриЯ
Коронавирус-как защититься
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Информационная безопасность
Терроризм - угроза обществу
100 - летие образования Чувашской автономной области
2020 - Год памяти и славы
Оценка качества образовательной деятельности
Организация питания
Детский парламент
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством обучения в МБОУ "Большешигаевская ООШ?"



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList