System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе / МБОУ "Янгильдинская СОШ" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

директор
Христофорова Елена Валентиновна
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) учащихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Конкурс «Большая перемена»
Безопаность на железной дороге
Видеоролик безопасность на железнодорожной работе
Защитись от гриппа!
Информационно - образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Список цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Памятка потребителю услуг
Памятка по услугам салона красоты
Памятка по услугам химчистки
Платные образовательные услуги
Пожарная безопасность
Правила использования медицинских масок
Профилактика вирусных гепатитов.
Рекомендации о мерах профилактики гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей ОРВИ
Видеоматериал о масках
О рекомендациях школьникам как защититься от гриппа
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ
Статьи для публикации
Роспотребнадзор рекомендует
Меры безопасности в период весеннего паводка
Роспотребнадзор рекомендует
Сайт учителя начальных классов Ротмановой Веры Егоровны
Презентация Ротманова В.Е. - учитель начальных классов
Рабочие программы
Система методической работы
План методической работы
Следственные управления на транспорте ПРЕДУПРЕЖДАЮТ
Старый сайт на edusite.
Статьи для публикации
Гигиена при гриппе, короновирусой инфекции и других ОРВИ
Как выбрать мясные консервы
Питание детей в садах и школах
Профилактика ОРВИ и гриппа бак лаб
Статья Выбираем фрукты и овощи
Статья о здоровьё
Стипендии и иные виды материальной поддержки
ФГОС
Get Adobe Flash player
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе

Подготовила и провела: Шихранова И.Л. воспитатель первой кв.категории

Цель:

-расширять у детей представления о труде работников больницы;

- формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

1. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.

3. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.

4. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

                                             

Программное содержание:

- закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;

- формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

- обучить новым игровым действия;

- формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

- поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли: (девочки -  медсестра; мальчики - врач)

 

Предварительная работа:

экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;

чтение: К. Чуковский «Айболит», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок»;

рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека»;

 

Материал: белый халат, шапочка, баночки или коробочки из-под лекарств, оклеенные цветной бумагой, набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп, предметы-заместителей (вата – кусочек поролона, таблетки – рисунок на картоне) .

 

Ход занятия

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серёже говорят:

— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый (врач)

 

Воспитатель: Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель: Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети: В больницу.

Воспитатель: В чем же заключается работа врача?

Дети: Осматривать больных, назначать лечение.

Воспитатель: А, каким должен быть врач?

Дети: Внимательным, заботливым.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем лечить, поиграем с вами в игру «Что нужно доктору? » (дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу, рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет) .

Воспитатель: Я буду врачом, но мне нужна помощница – медицинская сестра. Кто хочет доктором побыть? Кто больных будет лечить? (выбираем медсестру среди детей). Даша медсестра и будет мне помогать, надень белую шапочку, халат, ты будешь делать анализы, осматривать больных и назначать лекарства будут мальчики врачи. Ребята, а вы будете сегодня папами и мамами, посмотрите, что-то наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят в домике, (проходим в игровой в игровой уголок; дети выбирают себе «детей») .

Воспитатель: Забирайте малышей, да в больницу поскорей. Как мы можем добраться до больницы?

Дети: Пешком, на машине, автобусе, машине скорой помощи.

Воспитатель: Открыта больница для всех людей, идите лечиться в неё поскорей! Проходим на приём к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу можно присесть на стульчики, подождать своей очереди.

Врач: Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент: Здравствуйте. Моя дочка упала и подвернула ногу.

Врач: Здравствуйте. Давайте посмотрим, что у вас с ногой. Какая большая рана, сейчас мы её обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство (делает шприцом укол). Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент: У моего сына болит живот.

Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного) .

Врач: В жизни нам необходимо

Очень, много витаминов,

Всех сейчас не перечесть

Нужно вам, побольше есть

Мясо, овощи и фрукты-

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Врач: Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Расскажи мне, что случилось?

Пациент: У моей дочки болит горлышко.

Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло).

О-о! Горло красное.

Днём и ночью кашель частый

Нарушает твой покой,

Нужно делать полосканье,

Пить ромашковый настой.

Выздоравливайте. До свидания.

Воспитатель: Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите ребята, врачи помогают и взрослым и детям. За это мы им скажем что?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Физ. минутка

Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Воспитатель: А, чтобы вы не забыли, доктор всем прописал принять витаминки!

(Раздаем витамины)

 

 

 

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента Федеральному Собранию
Права ребенка
Независимая оценка качества образования
"Национальный проект "Образование"
Конституция
Структура общеобразовательного учреждения
Безопасность школы
Правила приема в школу
Урок цифры
ОРКСЭ и ОДНКНР
Антитеррор
ДОО - Зеленый мир
Питание в школе
Вакцина от гриппа
Система методической работы
Всероссийская предметная олимпиада
Дорожная безопасность
Проектория
Телефоны доверия
Билет в будущее
100-летие Чувашской Республики
Всероссийская проверочная работа
Точка роста
Внимание! Коронавирус
Введение федеральных государственных образовательных стандартов
Защита персональных данных
Публичный доклад директора школы
Мы за здоровый образ жизни
"Внимание – дети!"
Сайт Калишова Валерия Николаевича
Информационная безопасность
Уполномоченный по правам ребенка
Паспорт доступности "Жить вместе"
СУРСКИЙ РУБЕЖ
ГИА
Дошкольная группа МБОУ Янгильдинская СОШ
Работа профсоюза
Молодежь Чебоксарского района
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList