System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект занятия по обучению детей чтению по методике Н. Зайцева, тема "Весна" / МБОУ "Янгильдинская СОШ" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

директор
Христофорова Елена Валентиновна
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) учащихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Конкурс «Большая перемена»
Безопаность на железной дороге
Видеоролик безопасность на железнодорожной работе
Защитись от гриппа!
Информационно - образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Список цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Памятка потребителю услуг
Памятка по услугам салона красоты
Памятка по услугам химчистки
Платные образовательные услуги
Пожарная безопасность
Правила использования медицинских масок
Профилактика вирусных гепатитов.
Рекомендации о мерах профилактики гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей ОРВИ
Видеоматериал о масках
О рекомендациях школьникам как защититься от гриппа
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ
Статьи для публикации
Роспотребнадзор рекомендует
Меры безопасности в период весеннего паводка
Об информировании граждан
Роспотребнадзор рекомендует
Сайт учителя начальных классов Ротмановой Веры Егоровны
Презентация Ротманова В.Е. - учитель начальных классов
Рабочие программы
Система методической работы
План методической работы
Следственные управления на транспорте ПРЕДУПРЕЖДАЮТ
Старый сайт на edusite.
Статьи для публикации
Гигиена при гриппе, короновирусой инфекции и других ОРВИ
Как выбрать мясные консервы
Питание детей в садах и школах
Профилактика ОРВИ и гриппа бак лаб
Статья Выбираем фрукты и овощи
Статья о здоровьё
Стипендии и иные виды материальной поддержки
ФГОС
Get Adobe Flash player
Конспект занятия по обучению детей чтению по методике Н. Зайцева, тема "Весна"

         Ребята подготовительной группы в свободное время продолжают осваивать чтение по методике Н.Зайцева.  Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного развития личности. Ребенок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущества перед своими не умеющими читать сверстниками. На занятии ребенок постоянно передвигается: бегает, прыгает, ищет слова в специально созданных сенсорных игрушках, поет. Все это позволяет превратить такую сложнейшую мыслительную деятельность, как чтение в игру-забаву, что ведет к сохранению здоровья и радость от получения знаний.

 

Конспект занятия по обучению детей чтению по методике Н. Зайцева .

Лексическая тема  «Весна»

 

Подготовила и провела: воспитатель Луконина Е.М.

 

Программные задачи:

1. Обучающие:

Учить составлять слова из кубиков Зайцева, анализировать слова. Различать кубики по цвету, размеру, звону. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять и расширять представления детей о цветах. Учить работать на интерактивной доске.

2. Развивающие:

Развивать зрительную память, моторику рук, готовить руку к письму. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать. Формировать основу фонематического слуха, умение слышать речевые звуки. Повышение эффективности занятия средствами информационных технологий.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к чтению,  самостоятельность.

Программное содержание:

  • Закрепить и систематизировать знания детей о времени года весна;
  • Развитие умения делить слова на тематические группы по смыслу;
  • Развивать способность к рассуждению и умозаключению;
  • Создавать радостное, эмоциональное, положительное настроение.
  • продолжать учить называть склады на кубиках; 
    - продолжать учить составлять несложные слова из кубиков; 
    - учить, называя склады, прочитывать слово; 
    - продолжать учить определять место ударения в слове; 
    - доброжелательное отношение к окружающим

Оборудование:  кубики Зайцева, кукла, таблицы, указка, мольберт со словами:  весна, солнце,снег, ручей, снеговик, сугроб, макет солнца,.

Предварительная работа:

Работа с кубиками Зайцева, чтение К. Ушинский «Четыре желания», слушание музыки П.И.Чайковский «Времена года».

Материал к занятию:

Таблицы и кубики Зайцева, шелковые платки,  презентации «Дикие животные», «Цветы», музыка Чайковский П.И. «Времена года»

Ход занятия

Дети сидят на ковре, играют с кубиками, группируют их.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое новое слово у меня появилось? Кто сможет его прочитать?

Дети: Весна.

Воспитатель: Что такое весна?

Дети: Время года.

Воспитатель: Почему именно это слово появилось сегодня у нас? (Ответы детей)

А ты как, Саша, думаешь? (Потому что сейчас весна).

Воспитатель: я согласна, но посмотрите, за окном холодный ветер, идет снег, люди, тепло одеты, совсем не весенняя погода. Что же это такое происходит? (Ответы детей). А ты, Матвей, как думаешь? (А я думаю, что зима не хочет уступать свое место весне).

Воспитатель:

Зима недаром злится,
Прошла ее пора,
Весна в окно стучится 
И гонит со двора.

(Воспитатель говорит шепотом детям.) Ребята, я знаю, что мы точно можем помочь весне прогнать зиму. Но для этого нам нужно преодолеть все препятствия, которые нам приготовила коварная зима. Готовы? Я думаю, что зима испугается, если мы вместе прочитаем весенние слова.

(Воспитатель показывает склады по таблице указкой, а дети их читают.)

СО-Л-Н-ЦЕ

Воспитатель: Какое слово получилось?

Дети: Солнце (воспитатель спрашивает индивидуально несколько детей)

КА-ПЕ-ЛЬ

Воспитатель: Какое слово получилось?

Дети: Капель

Воспитатель: А что такое капель? (Ответы детей). Далее воспитатель спрашивает: как думают другие дети.

РУ-ЧЕ-Й, МА-МА

Воспитатель: Почему “мама” - это весеннее слово?

Дети: Потому что весной праздник мам.

Воспитатель: Ребята, а вот и следующее препятствие, которое приготовила зима.

(На мольберте написаны слова:

СНЕГ,  РУЧЕЙ,  СНЕГОВИК,  СУГРОБ

Воспитатель: Тая прочитает слова и найдет лишнее слово. А вот задание для Андрея, Ирины, Вари и Насти. Вам надо прочитать склады и найти ошибку.

(На полке выставлены кубики со складами: МА-НА-ПА-ЛУ-СА-ТА-КА-ЛА).

Воспитатель: Какая здесь ошибка? Почему?

Воспитатель: Потому что все кубики со складом “А”, а этот со складом “У”.

(Далее, ребенок, который читал слова, может присоединиться ко всем детям).

Воспитатель: А теперь закройте глазки, что изменилось? (Воспитатель меняет кубики местами или переворачивает их на другие склады. Игра проводится 2-3 раза).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте теперь послушаем Диму, какие слова он прочитал. Дима, какое слов лишнее и почему?

Ребенок: Ручей, потому что это весеннее слово, а все остальные зимние слова.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть, что это?

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Это не простой колокольчик, а волшебный. Его звон поможет нам прогнать зиму, а зазвенит он тогда, когда вы правильно назовете приметы весны. Давайте встанем в круг и будем говорить по очереди. (Дети называют приметы весны).

Воспитатель: Я с вами согласна, и тает снег, и бегут ручьи, и прилетают птицы, все это бывает весной. Давайте это красивое, нежное слово выложим кубиками.

(Воспитатель показывает склады указкой на таблице и говорит.)

Воспитатель:

Первый склад “ВЕ”, кубик маленький, железно-золотой;

“С” большой, деревянно-золотой;

“НА” большой, деревянно-золотой.

Воспитатель: Какое слово мы написали?

Дети: Весна

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами преодолели все препятствия, которые устроила нам зима.(Появляется солнышко). Ребята, вы ничего не замечаете? Мне кажется, что-то изменилось. (Дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Появилось доброе весеннее солнышко, посмотрите, как оно нам улыбается. Давайте и мы улыбнемся солнышку, приходу весны и друг другу.

 

-А сейчас ребята расскажите кукле, что на занятии вам больше всего понравилось, запомнилось? 
Дети по очереди берут в руки куклу и рассказывают, что интересного было на занятии. 
Затем итоги подводит педагог и раздаёт детям «звёздочки».

 

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента Федеральному Собранию
Молодежь Чебоксарского района
Всероссийская проверочная работа
Правила приема в школу
Информационная безопасность
Работа профсоюза
Мы за здоровый образ жизни
Конституция
100-летие Чувашской Республики
Уполномоченный по правам ребенка
Вакцина от гриппа
Питание в школе
Защита персональных данных
ДОО - Зеленый мир
Билет в будущее
Структура общеобразовательного учреждения
"Национальный проект "Образование"
Публичный доклад директора школы
Паспорт доступности "Жить вместе"
Сайт Калишова Валерия Николаевича
Введение федеральных государственных образовательных стандартов
Урок цифры
Точка роста
ОРКСЭ и ОДНКНР
Проектория
Внимание! Коронавирус
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Дошкольная группа МБОУ Янгильдинская СОШ
Безопасность школы
СУРСКИЙ РУБЕЖ
"Внимание – дети!"
Всероссийская предметная олимпиада
Телефоны доверия
Дорожная безопасность
Лето - 2021
Антитеррор
Система методической работы
Права ребенка
Независимая оценка качества образования
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
ГИА
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList