System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 «Мы учимся пересказывать». / МБОУ "Яманчуринская ООШ" Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ Яманчуринская ООШ

Директор школы
Васильева Надежда Николаевна
Сайты наших учителей
Послание Президента Чувашской Республики Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год «Вcе для человека и во имя человека»
Администрация
Педагогический коллектив
Тăван чĕлхе ăс-хакăл мулĕ-неделя чувашского языка
Самый классный классный 2011
Архив 2011
Опыт учителей новаторов
Документация школы
План мероприятий по реализации Послания Президента Чувашии
Чувашия без табака
О мерах по пресечению оборота курительных смесей
Актуально: школьные уроки платными не будут
Безопасность в школе
Год российской истории
История школы
КПМО
Лицензия и свидетельство об аккредитации
Лицензия и свидетельство об аккредитации
Месячник по борьбе с пожарами от детской шалости с огнем
Новогодние каникулы 2012
Баннеры
Перечень учебников на 2012-2013 учебный год. Обеспеченность учебниками
Реализуемые основные образовательные программы
Сайт 8 класса
Сайты учителей и классов
Структура образовательного учреждения
ФГОС
Финансово-хозяйственная деятельность
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
«Мы учимся пересказывать».

Недавно в нашей группе прошло открытое мероприятие по образовательной области «Речевое развитие», на нём присутствовали все педагоги нашего детского сада. Мы с  детьми показали пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» с последующей драматизацией. Мероприятие прошло очень интересно, дети были активными, заинтересованными. А с каким удовольствием пересказывали сказку, а потом по «билетам» попали в театр, где дети, как настоящие артисты играли свои роли. Всем очень понравилось играть в сказку. А вечером дети предложили играть в театр, расставили в ряд стулья, поставили кассу, выбрали кассира, подготовили приглашения и билеты. Началась репетиция, артисты готовили настольный театр, придумывали сказку «Теремок» на новый лад, зрители покупали билеты, после третьего звонка колокольчика, началось представление, зрители с удовольствием смотрели сказку. Весь вечер дети показывали разные сказки, не только настольный театр, но и сами исполняли роли. Вечером, уходя домой,  дети договаривались, что на следующий день будут опять играть в сказки. Вот так открытое мероприятие получило развитие в дальнейшей игре детей.

     Хотелось бы порекомендовать и родителям дома чаще предлагать детям пересказывать небольшие сказки, рассказы, т.к. в подготовительной группе идёт подготовка детей  к школе.

Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. Совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста.

 

Рекомендации  по пересказу

  1. Подготовка детей к восприятию нового произведения.
  2. Первичное чтение без предупреждения о последующем пересказе, чтобы обеспечить свободное художественное восприятие. Эти два этапа опускаются, если произведение уже хорошо знакомо детям.

3. Подготовительная беседа (анализ произведения).

  • Определение сюжетной линии  (основной прием: вопрос – ответ);
  • определение и уточнение грамматически оформленного содержания (как о чем-либо говорится в тексте)

4. Повторное чтение, обобщающее результаты разбора.

5. Пауза для подготовки детей к ответам, для запоминания текста (несколько секунд).

6. Пересказ.

7. Анализ пересказов.

Требования к литературному тексту для пересказа:

  • доступное, понятное детям содержание;
  • разнообразие жанров;
  • четкая композиция;
  • простой  и грамотный  язык с использованием разнообразным языковых средств;
  • небольшой объем;
  • произведение должно развивать в ребенке положительные черты личности.
 

                      Воспитатель подготовительной группы «А» «Почемучка» Дробинина С.Е.

Профсоюз работников народного образования
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList