System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1. конспект Самариной Л.В. "Весна. Праздник птиц" / МБОУ "СОШ №2" г. Алатырь / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Друзина Юлия Владимировна
1. Сведения об образовательной организации
01 Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной организацией
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
Воспитательная работа
История школы
Модернизация системы образования
Наши достижения
Профильное обучение
Школьная библиотека
Get Adobe Flash player
1. конспект Самариной Л.В. "Весна. Праздник птиц"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познание.ФЭМП»

Тема: «Весна. Праздник  птиц»

Программное содержание:

1.      Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание, используя карточки с цифрами и арифметическими знаками.

2.      Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

3.      Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

4.      Развивать пространственное восприятие формы предмета.

 

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал: монитор, проектор, мяч.

Раздаточный материал: листы бумаги ½ листа, целый лист, цветные  карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

ХОД.

В группу входит задумчивый Незнайка.

Незнайка: Ребята, здравствуйте,  я сегодня шел к вам в гости и по дороге встретил Весну-Красну. Она попросила меня подготовиться к празднику «Встреча птиц».  Ребята, один я не справлюсь, помогите мне пожалуйста. Весна дала мне конверты с заданиями

 1-е задание: Игровое упражнение игра с мячом «Назови день недели».

Воспитатель задает вопросы и бросает мяч.

- Назови день недели, который идет после среды? (четверг)

- Назови первый день недели?

- Саша с дедушкой начал мастерить скворечник в пятницу и доделали его через два дня на третий день. В какой день недели скворечник был готов? (понедельник).

- Дети в детском саду начали готовиться к празднику «Встреча птиц» в понедельник, а через три дня, на четвертый намечен праздник. В какой день состоится праздник? (в пятницу).

Дети называют дни недели по порядку, передавая мяч друг другу.

 

Незнайка:

2-е задание: Игровое упражнение «Составим задачу».

Незнайка:

- ребята, подскажите мне,  сколько частей в задаче? (две части).

- как называется каждая часть? (условие задачи, вопрос задачи)

- с помощью каких арифметических действий можно решать задачи? (сложение, вычитание).

Незнайка предлагает детям   составить задачи на тему «Встречаем птиц» (дети составляют задачи с называнием птиц – грачи, скворцы и т.д.).

Дети выкладывают решение задачи на столах, а вызванный ребенок решает на мольберте.

- на какое арифметическое действие была эта задача?

Незнайка придумывает задачу: на крышу дома прилетело пять ворон. Сколько этажей в доме? и сидят.

Физкультминутка.

Птицы летят, крыльями машут ( дети машут руками)

Летели над водой – качали головой (дети качают головой в разные стороны)

Сели, посидели (дети садятся)

Дальше полетели! (дети встают)

Птицы летите, зиму прогоните! (дети выполняют махи руками в стороны из положения стоя, руки на поясе)

3-е задание игровое упражнение «Поможем птицам заселиться в домик»

У детей листы бумаги.

Незнайка: Ребята, Весна попросила меня развесить на вашем участке скворечники, гнездо и кормушки для птиц. Помогите мне это сделать, выполняя условия. Внимательно слушайте и рисуйте на бумаге.

·         Посередине участка растет береза, нарисуйте ее, обозначив треугольником черного цвета;

·         На вершине березы нарисуйте скворечник, обозначив его квадратом коричневого цвета;

·         Справа от березы растет рябина, нарисуйте ее, обозначив треугольником красного цвета;

·         На рябина нарисуйте скворечник прямоугольной формы коричневого цвета;

·         Слева от березы растет ель, нарисуйте ее, обозначив треугольником зеленого цвета;

·         На ели нарисуйте гнездо круглой формы черного цвета;

·         Под березой – кустарник. Обозначьте его овалом зеленого цвета;

·         На кустарнике кормушка овальной формы черного цвета;

·         За березой нарисуйте тополь, обозначив его треугольником желтого цвета;

·         На тополе нарисуйте зеленую кормушку прямоугольной формы.

Незнайка спрашивает:

- Где на плане развесили скворечники?

- Где устроили гнездо?

- Где расположили кормушки?

Проверяем правильность выполнения задания на экране монитора

4-е задание игровое упражнение «Мастерим скворечник»

Незнайка: Ребята помогите разобраться, из каких деталей  можно сделать скворечник. Вам нужно соединить геометрические фигуры с объемными телами такой же формы линиями. 

/дети выполняют задание на листочках, затем проверяют правильность его выполнения на экране монитора/.

Итог занятия:

Какое задание вам больше всего понравилось?

Какое задание показалось самым трудным?

Что мы делали, готовясь к празднику?

Теперь мы готовы к встрече птиц. Спасибо, ребята, что помогли мне.

 

 

 

 

Баннеры
Послание Президента России В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики О.А. Николаева Государственному Совету Чувашской Республики
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList