Соответствие материально-технических условий в
МБОУ «СОШ № 7» г. Алатыря ЧР
Требования |
Условия, созданные в МБОУ «СОШ № 7» |
Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами учащихся и педагогических работников,
|
АРМ учителя установлены:
-в кабинетах математики (каб. 206, 306, 307),
-в кабинетах русского языка и литературы (каб. 203, 205, 207)
-в кабинете географии (каб.310),
-в кабинете биологии (каб. 101),
-в кабинете информатики (каб. 301) ,
-в кабинете химии (каб. 302),
- в кабинете физики (каб. 202) ,
-в кабинете истории и обществознания (каб. 308, 316),
-в кабинете изобразительного искусства (каб. 108),
-в кабинете ОБЖ (каб. 313)
-в кабинете музыки (каб. 211)
-в кабинете иностранного языка (каб. 304, 305, 314)
- в кабинетах начальных классов (каб. 103, 104, 105, 106, 208, 209, 210, 212, 213, 214, 312) |
Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью |
Проектная и учебно-исследовательская деятельность реализуется в предметных кабинетах, закрепленных за предметными методическими объединениями |
Помещения для занятий моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), музыкой, хореографией и изобразительным искусством |
Учащимся обеспечен доступ во внеурочное время в мастерские, спортзал, кабинет изобразительного искусства, зал хореографии, актовый зал, кабинет информатики.
|
Информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой
|
В школе функционирует библиотека, с компьютером. В библиотеке находится периодическая литература, газеты, методическая литература для учащихся и учителей.
Медиатека целенаправленно пополняется справочниками по всем предметам, контрольно-измерительными материалами и тестами, хрестоматиями. Сохранность книжного фонда обеспечивается согласно Положению о библиотеке. |
Актовые и хореографические залы |
Имеется актовый зал и хореографический зал для проведения массовых мероприятий. |
Спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем) |
Два спортивных зала школа оснащены необходимым спортивным оборудованием, функционирует спортивная площадка, тир, тренажерный зал.
|
Помещения для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков |
В школе функционирует столовая на 200 посадочных мест, столовая оснащена новым технологическим оборудованием (жарочный шкаф, плита, морозильная камера, холодильные шкафы, посудомоечная машина, электрокипятильник, мясо разделочное оборудование). |
Помещения медицинского назначения |
В школе функционирует медицинский и процедурный кабинеты. |
Административные помещения |
Школа оснащена необходимой компьютерной оргтехникой: кабинет директора, приемная, кабинеты заместителей директора по учебной работе, кабинет психолога. Все компьютеры, используемые в административных целях, оснащены выходом в Интернет. |
Гардеробы |
На первом этаже школы оборудован гардероб. |
Санузлы, места личной гигиены |
На каждом этаже школы функционируют санузлы. |
Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон |
Пришкольный участок школы огорожен. На пришкольном участке оборудованы две спортивные площадки. |
|
|
Все учебные кабинеты, другие используемые помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.
Размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания учащихся, их площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые должны обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса, соответствуют требованиям СанПиНа 2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Здание школы оснащено современными системами жизнеобеспечения:
- централизованным горячим отоплением;
- вентиляцией;
- узлом учета и регулирования тепловой энергии;
- горячей и холодной водой;
- наружным освещением;
- системой противопожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- системой охранной сигнализации;
- «тревожной» кнопкой вызова вневедомственной охраны;
- системой видеонаблюдения.
Состояние учебно-информационного фонда на 01.09.2016
Школа имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы, периодических изданий в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами.
В своей деятельности библиотека руководствуется Положением о библиотеке МБОУ «СОШ № 7» г. Алатыря ЧР и Положением о формировании библиотечного фонда
Книжный фонд библиотеки составляет 13500 экземпляров, из них:
- учебников - 7000 экземпляра,
- брошюр – 320 экземпляра,
- методической литературы – 1000 экземпляра,
- электронных пособий – 230 экземпляра,
- художественной и научно-популярной литературы – 4950 экземпляров.
100% обучающихся школы обеспечены учебной литературой
Медико-социальные условия пребывания обучающихся
Педагогические работники школы используют в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии на всех ступенях обучения:
– мониторинг состояния здоровья обучающихся,
– диагностика обучающихся, связанная с адаптацией,
– образование школьников в сфере здоровья,
– укрепление здоровья обучающихся,
– организация питания.
В школе созданы дополнительные условия для сохранения и поддержания здоровья обучающихся и учителей. Имеется:
– спортивный зал,
– спортивная площадка,
– тренажерный зал,
– медицинский кабинет,
– проводится «День здоровья», в котором участвуют как ученики, так родители и учителя,
– организация медицинского обслуживания осуществляется на договорной основе медицинскими сотрудниками МБУ «ЦРБ» Алатырского района, с целью своевременного выявления заболеваний на ранней стадии развития. Организовано проведение ежегодных плановых медицинских осмотров.
Организация питания
В школе питание обучающихся осуществляется в столовой: число посадочных мест в ней – 200. Наряду с организацией горячего питания организована продажа буфетной продукции.
Контроль за качеством и сбалансированностью питания кроме администрации осуществляет специально созданная комиссия.