System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 а51. ИОТ 051-17 в кабинете биологии / МБОУ "СОШ №11 им. И.А.Кабалина" г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Захаркина Татьяна Григорьевна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Страничка педагога-дефектолога
Актуально
Антикоррупционная политика
Вопрос-ответ
Обратная связь
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
а51. ИОТ 051-17 в кабинете биологии

БОУ ЧР «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ИОТ № 051-17

в кабинете биологии

 

1.       ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

 

Действие настоящей инструкции распространяется на всех работников образовательного учреждения, которые проводят занятия с учащимися в кабинете биологии (учителей, педагогов дополнительного образования и т.д.).

К самостоятельной работе в кабинете биологии допускаются лица:

·         не моложе 18 лет, прошедшие обязательный периодический медицинский осмотр и не имеющие медицинских противопоказаний для работы в кабинете биологии;

·         имеющие, как правило, специальное образование или соответствующий опыт работы;

·         прошедшие вводный инструктаж по электробезопасности с присвоением II группы допуска;

·         ознакомленные с инструкциями по эксплуатации средств вычислительной и оргтехники (принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания и т.п.).

Работающий в кабинете биологии обязан соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и режим работы школы. График работы в кабинете определяется расписанием занятий, утвержденным директором школы.

Опасными факторами при работе в кабинете биологии являются:

·         физические (низкочастотные электрические и магнитные поля; статическое электричество; лазерное и ультрафиолетовое излучение; повышенная температура; ионизация воздуха; опасное напряжение в электрической сети; технические средства обучения (ТСО); система вентиляции; лабораторное оборудование);

·         химические (пыль; вредные и едкие химические вещества, используемые при проведении демонстрационных опытов, лабораторных и практических работ; влажные препараты);

·         биологические (микроорганизмы, содержащиеся во влажных препаратах и биологических культурах);

·         психофизиологические (напряжение внимания; интеллектуальные и эмоциональные нагрузки).

Обо всех неисправностях электропроводки, лабораторного оборудования, технических средств обучения, средств вычислительной и оргтехники, сантехнического оборудования, мебели и целостности оконных стекол, работающий в кабинете биологии обязан немедленно проинформировать инженера по охране труда и заместителя директора по АХР, а в случае их отсутствия – дежурного администратора, сделать запись в тетради заявок.

Для обеспечения пожаробезопасности в легкодоступном месте должен находиться исправный огнетушитель.

Для оказания доврачебной помощи в легкодоступном месте должна находиться аптечка.

В кабинете на видном месте должна быть вывешена инструкция по технике безопасности для учащихся.

Запрещается использование самодельных приборов и нагревательных приборов с открытой спиралью.

Запрещается хранить растворы и реактивы в таре без этикеток.

Запрещается хранить любое оборудование на шкафах. 

Твердые сыпучие реактивы разрешается брать из склянок только с помощью совочков, ложечек, шпателей, пробирок.

Запрещается хранить влажные препараты в кабинете (они должны храниться в лаборантской). 

В начале каждого учебного года необходимо провести с учащимися инструктаж (отдельный урок по плану) по технике безопасности с записью в соответствующем журнале.

Перед проведением каждой лабораторной и практической работы необходимо провести с учащимися инструктаж по технике безопасности с записью в соответствующем журнале.

В случае травмирования учащихся, работающий в кабинете биологии обязан немедленно проинформировать о случившемся дежурного администратора и школьную медицинскую сестру. При необходимости работающий в кабинете биологии обязан оказать доврачебную помощь.

В случае нарушения кем-либо из учащихся техники безопасности, со всеми учащимися необходимо провести внеплановый инструктаж по технике безопасности, с его регистрацией в соответствующем журнале.

За виновное нарушение данной инструкции работающий в кабинете биологии несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Проверить (визуально) исправность электропроводки, лабораторного и сантехнического оборудования, системы вентиляции, мебели, ТСО; целостность оконных стекол и сохранность влажных препаратов.

Проверить правильность оборудования рабочих мест учащихся и своего собственного рабочего места (установку стола, стула) и, при необходимости, произвести необходимые изменения в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

В случае обнаружения неисправности приборов и оборудования работающий в кабинете биологии обязан немедленно поставить в известность заместителя директора по АХР, а при его отсутствии – дежурного администратора и сделать соответствующую запись в тетради заявок.

Запретить учащимся приступать к работе в случае обнаружения несоответствия их рабочих мест установленным в данном разделе требованиям, а также при невозможности выполнить указанные в данном разделе подготовительные к работе действия.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ   ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы необходимо соблюдать настоящую инструкцию, правила эксплуатации оборудования, оргтехники, ТСО и приспособлений, правила работы с влажными препаратами.

Работающий в кабинете биологии обязан обеспечить:

·         поддержание порядка и чистоты на своем рабочем месте и рабочих местах учащихся;

·         проведение инструктажа учащихся по технике безопасности с записью в соответствующем журнале перед началом лабораторных и практических работ с использованием учащимися лабораторного оборудования;

·         соблюдение учащимися требований соответствующих инструкций по технике безопасности при занятиях в кабинете биологии, при проведении лабораторных и практических работ;

·         соблюдение учащимися правил сборки и разборки лабораторных стендов;

·         соблюдение требований (СанПиН 2.4.2.2821-10) на рабочих местах учащихся;

·         соблюдение установленных режимом рабочего времени регламентированных перерывов в работе, выполнение рекомендованных физических упражнений с учетом возрастных особенностей учащихся (СанПиН 2.4.2.2821-10).

Во время работы запрещается:

·         переключать электрические разъемы при включенном питании;

·         закрывать оборудование бумагами и посторонними предметами;

·         допускать скапливание бумаг на рабочих местах;

·         допускать попадание влаги на поверхности устройств и оборудования;

·         производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования;

·         оставлять без присмотра включенное оборудование, приспособления, вычислительную и оргтехнику, ТСО;

·         оставлять открытыми краны, емкости с вредными и опасными веществами;

·         оставлять учащихся без присмотра.

Использование ионизаторов допускается только во время перерывов в работе и при отсутствии людей в помещении.

При открывании окон необходимо проследить за отсутствием сквозняков, могущих повлечь разбитие стекол.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ   ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В случае возникновения аварийных ситуаций (замыкание электропроводки, прорыв водопроводных труб, задымление, появление посторонних запахов и т.п.), могущих повлечь за собой травмирование и (или) отравление учащихся, работающий в кабинете биологии обязан, при возможности, отключить неисправное оборудование, немедленно вывести из кабинета учащихся, руководствуясь схемой эвакуации и соблюдая порядок; сообщить об этом   заместителю директора по АХР, а в случае их отсутствия – дежурному администратору.

При обнаружении обрыва проводов питания или нарушения целости их изоляции, неисправности заземления и других повреждений электрооборудования, появления запаха гари, посторонних звуков в работе оборудования и тестовых сигналов, индицирующих о его неисправности, немедленно прекратить работу, обеспечить прекращение работы учащимися и отключить питание.

При поражении учащихся электрическим током принять меры по их освобождению от действия тока путем отключения электропитания, обратиться к медицинской сестре и, при необходимости, оказать потерпевшим доврачебную помощь.

В случае наличия пострадавших среди учащихся, работающий в кабинете биологии обязан обратиться к школьной медицинской сестре, а при необходимости оказать доврачебную помощь.

В случае возгорания оборудования отключить питание, сообщить в пожарную охрану и непосредственному руководителю, после чего приступить к тушению пожара имеющимися средствами.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

            После окончания работы работающий в кабинете биологии обязан:

·         отключить электропитание в последовательности, установленной инструкциями по эксплуатации на оборудование и ТСО с учетом характера выполняемых работ;

·         убрать используемые препараты в специальные места, предназначенные для их хранения (влажные препараты – в лаборантскую);

·         проконтролировать приведение в порядок рабочих мест учащихся;

·         обеспечить организованный выход учащихся из кабинета;

·         тщательно вымыть руки.

            Отключить освещение, перекрыть краны, закрыть окна.

            При обнаружении неисправности мебели, оборудования, нарушения целостности окон проинформировать об этом заместителя директора по АХР, а при его отсутствии – дежурного администратора и сделать запись в тетради заявок.

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
.
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции
ГИА - 9 класс
Защита прав субъектов песональных данных (информационно-развлекательный сайт для детей)
Сайт школьной библиотеки
Молодежь за здоровый образ жизни
Самый классный классный
Презентация кружков и секций
Десятилетие детства
ЛЕТО-2020
Пожарная безопасность
Информация о трудоустройстве выпускников
ГТО
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий
Республиканский детский парламент
Безопасность дорожного движения для школьников
ГИА 11 класс
Профориентация в школе
Организация приема в образовательное учреждение
Информационная безопасность
Истоки. Духовно-нравственное воспитание
Национальный проект «Образование»
Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций
Голосование
Что для Вас самое важное при выборе кружка?






Реквизиты
Rambler's Top100 TopList