System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 История / МБДОУ «Детский сад №4 «Ромашка» Урмарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Детский сад №4 "Ромашка"

Урмарского района Чувашской Республики

заведующий
Яковлева Ольга Валерьевна
Сведения о ДОУ
Основные сведения
Документы
Структура ДОУ
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально - техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Группы ДОУ
Вторая группа раннего возраста "Васильки"
Младшая группа "Капельки"
Средняя группа "Ладушки"
Старшая группа "Солнышко"
Подготовительная к школе группа "Рябинушка"
Для вас, родители
Внимание родители "Светоотражатели"
Договор об образовании
Заявление на льготу
Заявление на прием детей
Консультационный пункт
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
Постановление администрации Урмарского района от 15.02.2016 г. №87
Постановление администрации Урмарского района от 27.09.2016 г. № 578
Постановление администрации Урмарского района от 30.10.2013 №756
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. №541
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2016 г. №26
Расписка в получение документов
Согласие на обработку персональных данных
Методические документы разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса
Наши достижения
Противодействия коррупции
Специальная оценка условий труда
Страничка музыкального руководителя
Страничка педагога-психолога
Страничка старшего воспитателя
Страничка учителя-логопеда
Странички наших воспитателей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
История

Дисциплина

Рабочие программы

Аннотация к рабочим программам

 История

5 класс

    Программа предусматривает изучение в 5 классе I часть Всеобщей истории «История Древнего мира» (до н.э и н.э.). Основу данного курса составляет сквозная линия - человек в истории через:

историческое время – хронология и периодизация событий и процессов; историческое пространство – историческая карта, её динамика при влиянии и взаимодействии человека, общества и природы; историческое движение (эволюция трудовой и хозяйственной деятельности человека; формирование и развитие человеческих общностей; образование и развитие государств; история познания человеком окружающего мира и себя в мире; развитие отношений между народами, государствами и цивилизациями в мире в мире;

    Данный курс на ступени основного общего образования является базовой по отбору и изложению исторического материала и характеризуется следующими особенностями: системность, сбалансированность содержания материала; в соответствии с содержательной линией «человек в истории». события прошлого раскрываются через деяния и судьбы людей; исторический материал данного курса служит выработке у подростков  данной возрастной группе эмоционально – ценностное отношение к событиям и людям. Формированию гражданской позиции; содержание разделов и тем  излагается в базовой программе кратко, в сжатой форме.

6 класс

  Рабочая программа по  истории 6 класс направлен на  «погружение» учащегося в эпоху, формирование понимания ее «духа» через мысли людей, вещи, события, процессы и явления. Программа предполагает знакомство учащихся с некоторыми документальными источниками. На элементарном уровне происходит ознакомление учащихся с путями формирования исторического знания, вследствие чего у школьников складывается критический взгляд на события и их оценки, на мотивы поступков исторических деятелей.

 Реализация данной программы предполагает широкое использование межпредметных связей с географией, изобразительным искусством, литературой, Программа предполагает интегрированное изучение регионального компонента.

7 класс

Рабочая программа по  «История»  7 класса  направлена на восприятие подростками младшего и среднего возраста основополагающих ценностей и исторического опыта своей страны, своей этнической, религиозной и культурной общности, освоение ими знаний по истории человеческих цивилизаций и характерных особенностей  исторического пути других народов мира; разрастающееся информационное и коммуникативное пространство современного мира не отменяют эту функцию истории, а только  усиливают её значение; историзма как принципа познания и мышления -  это существенный  вклад  данного учебного предмета в основное образование и развитие личности, предполагающий осознание принадлежности общественных явлений  к тому или иному времени, неповторимости конкретных событий, а также изменения и движения самого бытия человека и общества,  изучение истории  Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, которая включена в курс как  региональный компонент 

8 класс

   Курс «Новая история» для 8 класса охватывает период XIX в. Курс является логическим продолжением курса «Новая история», начатого в 7 классе. Рабочая программа по курсу новой истории составлена на 31 час.  Курс «История России» в 8 классе является логическим продолжением курса «Истории России с древнейших времен до конца XVIII века». Курс истории России охватывает весь XIX век. В основу курса положен комплексный подход в изложении истории. Рабочая программа по курсу история России  рассчитана на 39 часов. В курс включены  отдельные темы регионального компонента

9 класс

   Примерная программа учебного предмета «История» на ступени основного общего образования предусматривает изучение в 9 классах истории России XX века и новейшей истории XX века. Во взаимосвязи с общим курсом отечественной истории рассматривается также региональная и локальная история. Основу школьных курсов истории составляют следующие содержательные линии: историческое время — хронология и периодизация событий и процессов; историческое пространство — историческая карта России и мира, ее динамика; отражение на исторической карте взаимодействия человека, общества и природы, основных   географических, экологических, этнических, социальных, геополитических характеристик развития человечества.

10 класс

Программа  ориентирована на закрепление, систематизацию и углубления имеющихся у учащихся знаний об основных фактах, процессах и явлениях отечественной и мировой истории, получение ими целостных представлений о месте и роли России во всемирно - историческом процессе, понимание общих закономерностей развития человечества и особенностей исторического пути развития России. Согласно нормативным документам в 10 классе курс отечественной и всеобщей истории изучается интегрированным курсом  « Россия и мир»,  в синхронизированном изложении  основных событий  отечественной и зарубежной  истории с древнейших времён по XIX век по разделам:

Раздел I. Древность (4-е – 3-е тысячелетие до н.э. – V в. н.э.) .

Раздел II. Средневековье (V – конец XV вв.)

Раздел III. Новое время. (конец  XVXIX вв).

11 класс

Программа  ориентирована на закрепление, систематизацию и углубление имеющихся у учащихся знаний об основных фактах, процессах и явлениях отечественной и мировой истории, получение ими целостных представлений о месте и роли России во всемирно - историческом процессе, понимание общих закономерностей развития человечества и особенностей исторического пути развития России. Согласно нормативным документам в 11 классе курс отечественной и всеобщей истории изучается интегрированным курсом  « Россия и мир»,  в синхронизированном изложении  основных событий  отечественной и зарубежной  истории с XX -  начала  XXI  веков. Учебный предмет «Россия и мир в XX – начале XXI вв.» связан интегрированным изучением истории Ханты – Мансийского автономного округа, которая включена в курс как региональный компонент.  

Обществознание

5 класс

Структура курса и последовательность предъявления материала обусловлена,  особенностями построения учебного содержания курса для  школьников- подростков. Программа предусматривает выделение двух относительно самостоятельных этапов :

 первый этап курса (5 – 7 классы), обращенное к младшему подростковому возрасту, посвящено актуальным для растущей личности проблемам жизни человека в социуме; ворой этап, даются элементарные научные представление об обществе, о социальном окружении, Родине. Эти вопросы должны быть; раскрыты через противопоставление добра и зла, справедливости и несправедливости. Основой содержания являются моральные и правовые  нормы. Это создаст условия для единства обучения и воспитания, определяющего нравственные ориентиры, формирующего образцы  достойного поведения. В 5 классе содержание курса носит преимущественно пропедевтический характер, связанный с проблемами социализации младших   
подростков. На этом этапе обеспечивается преемственность по отношению к курсу «Окружающий мир», изучаемому в начальной школе.

6 класс

 «Обществознание» - учебный предмет в начальной ступени среднего образования, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируется на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии. Такая комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета – общественной жизни – обусловливают интегративный характер курса. «Обществознание» как учебный предмет в основной школе акцентирует внимание учащихся на современных социальных явлениях.

  Продолжая логически развивать знания учащихся, полученных в 5 классе, в 6 происходит  формирование первичных представлений об обществе как динамически развивающейся целостности. Важнейшей частью этой картины выступают элементарные знания о российском обществе: о его устройстве, конституционных основах, об особенностях развития в начале XXI в. Изучение этой тематики должно содействовать воспитанию у учащихся патриотических чувств, общероссийской идентичности.

7 класс

Рабочая программа «Обществознание» -     7 класса представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: Человек и закон. Человек и экономика. Такая комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета – общественной жизни – обуславливают интегративный характер обществознания, который сохраняется и в старшей школе.

8 класс

Обществознание» - учебный предмет в старшей ступени среднего образования, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных, морально-нравственных  факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируется на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, политология,  культурология,  правоведение, этика, социальная психология), а также экономики и философии. Такая комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета – общественной жизни – обусловливают интегративный характер курса. «Обществознание» как учебный предмет в основной школе акцентирует внимание учащихся на современных социальных явлениях.

Продолжая логически развивать знания учащихся, полученных ранее, в 8 происходит  формирование представлений об обществе как динамически развивающейся социально-экономической и морально-нравственной системе. Важнейшей частью этой картины выступают элементарные знания о российском обществе: о его устройстве, об особенностях развития в начале XXI в. Изучение этой тематики должно содействовать воспитанию у учащихся патриотических чувств, общероссийской идентичности.

При изучении содержания курса по обществознанию в 8 классе классе необходимо опираться на знания учащихся по смежным учебным предметам, прежде всего истории. Межпредметные связи позволяют включать в учебный процесс исторические факты, литературные образы и, что особенно важно, обобщения, сформулированные при изучении тем различных учебных дисциплин, которое может проходить одновременно с изучением обществознания или опережать его. Изучение содержания курса по обществознанию в основной школе должно осуществляться во взаимосвязи с содержанием программ дополнительного образования, деятельностью детских общественных организаций, реальной жизнью школьного коллектива. Одной из задач этой работы выступает формирование нетерпимости к правонарушениям, наркомании, другим негативным явлениям.

9 класс

Содержание  рабочей программы  по обществознанию 9 класс представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, человека в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие  в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содержания  учебного предмета обществознания является опыт  познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности  в учебном процессе и социальной практике.

Программа в 9 классе ориентирована на более сложный круг вопросов и не только сопровождает процесс социализации, но и способствует предпрофильной подготовке учащихся. На втором этапе последовательность изучения учебного материала определяется с учетом возрастных рубежей изменения социального статуса (расширение дееспособности),  социального опыта, познавательных возможностей учащихся.

 На каждом из этапов  реализуются межпредметные связи с курсом истории и другими учебными дисциплинами.

10 класс

Программа учитывает, что в профильных классах как самостоятельные курсы изучаются эко­номика и право, с которыми осуществляется межпредметное взаимодействие.

Содержание курса на профильном уровне обеспечивает преемственность по отношению к ос­новной школе, где изучался курс «Обществознание» путём углубленного изучения некоторых соци­альных объектов, рассмотренных ранее.

Содержательными компонентами курса, кроме знаний, являются: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отноше­нию к обществу и другим людям, система гуманистических и демократических ценностей.

Целями курса являются: развитие личности  в период ранней юности,  её духовной культуры, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышле­ния, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентиро­ваться в её потоке;

11 класс

Программа разработана на основе  федерального компонента  Государственного стандарта среднего (полного) образования по предмету «Обществознание»  и базисного учебного плана для 11 класса (базовый уровень).   Данная рабочая программа представляет собой  интегрированный  курс знаний по различным сферам общества. Направлена на освоение  системы  видов  деятельности людей, об обществе и  его сферах,   правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения  типичных  социальных ролей  человека  и гражданина.  необходимость  для последующего  изучения  социально – экономических  и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования,  или самообразования; овладение умениями  получать и критически осмысливать социальную ( в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать  полученные знания данные; освоение способов познавательной, коммуникативной и практической деятельности, необходимых для участия в  жизни гражданского общества и государства.; формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, в гражданской и общественной деятельности, межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий,   в семейно – бытовой сфере.    

 

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Обеспечение доступности дошкольного образования в Урмарском районе
100-летие образования Чувашской автономной области
Дорожная безопасность
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
2020 год - Год памяти и славы
Система методической работы в Чувашской Республике
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района
Безопасный детский сад
Национальный проект "Образование"
Десятилетие детства
Первичные профсоюзные организации
Прокуратура информирует
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList