System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 География / МБДОУ «Детский сад №4 «Ромашка» Урмарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Детский сад №4 "Ромашка"

Урмарского района Чувашской Республики

заведующий
Яковлева Ольга Валерьевна
Сведения о ДОУ
Основные сведения
Документы
Структура ДОУ
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально - техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Группы ДОУ
Вторая группа раннего возраста "Васильки"
Младшая группа "Капельки"
Средняя группа "Ладушки"
Старшая группа "Солнышко"
Подготовительная к школе группа "Рябинушка"
Для вас, родители
Внимание родители "Светоотражатели"
Договор об образовании
Заявление на льготу
Заявление на прием детей
Консультационный пункт
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
Постановление администрации Урмарского района от 15.02.2016 г. №87
Постановление администрации Урмарского района от 27.09.2016 г. № 578
Постановление администрации Урмарского района от 30.10.2013 №756
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. №541
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2016 г. №26
Расписка в получение документов
Согласие на обработку персональных данных
Методические документы разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса
Наши достижения
Противодействия коррупции
Специальная оценка условий труда
Страничка музыкального руководителя
Страничка педагога-психолога
Страничка старшего воспитателя
Страничка учителя-логопеда
Странички наших воспитателей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
География

Аннотация рабочей программы по географии (5 класс)

 

Рабочая программа по географии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, учебного плана. Исходным документом  для составления рабочей программы учебного курса является примерная программа по географии  (Примерные программы по учебным предметам.  География 5-9 классы. 3-е издание – М.: Просвещение, 2012. – 76 с. – (Стандарты второго поколения)

Рабочие программы. География.5-9 класс: учебно-методическое пособие/сост. С.В. Курчина.-М.: Дрофа, 2012.-409с.

В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен, тем, что программа по своему содержанию, структуре и методическому аппарату соответствует учебно-методическим комплексам так называемой «классической» линии, выпускаемым издательством «Дрофа». Авторы программ являются одновременно и авторами   соответствующих учебников. Такой подход представляется наиболее правильным. Наличие единого авторского коллектива, разрабатывающего концепцию, а затем и программы учебники и учебно-методические пособия, дает возможность устранить многие недостатки и сложности, связанные с несогласованностью содержания программ и школьных учебников. Учебники данной линии давно знают и любят в школе. За многие годы существования они вобрали в себя все лучшее, что наработано методикой преподавания географии.  Материалы учебников обновлены в соответствии с последними тенденциями в школьной географии.

Данная программа составлена для реализации курса география, который является частью общественно-научной области и разработан в логике ФГОС ООО.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта и материально-технического обеспечения:

·         Учебник. И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. География. Начальный курс. 5 класс. М.: Дрофа. 2012 г.   (Федеральный перечень: ФГОС 2011  РЕКОМЕНДОВАНО (№ 939 Приложение 1)

·         Рабочая тетрадь.  Н. И. Сонин, С. В. Курчина. География. Начальный курс. 5 класс. Рабочая тетрадь М.: Дрофа. 2012 г.      

·         Методическое пособие. И.И.Баринова. География. Начальный курс. 5 класс.

·         Атлас. География» 5 класс.   М.: Дрофа. 2012 г.      

·         Контурные карты. География» 5 класс.   М.: Дрофа. 2012 г.     

·         Электронное приложение к учебнику.

 

 

   Программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю).

   Курс «Введение в географию. 5 класс» является пропедевтическим по отношению к курсу географии в основной школе, отсюда некоторые вопросы рассматриваются на уровне представлений. Это объясняется тем, что курс  опережает по времени изучение многих тем, которые нуждаются в опоре на другие предметы, вследствие чего многие важные межпредметные связи (например, с математикой, физикой, биологией, историей) не могут быть установлены.

 

Основными целями курса являются:

·         знакомство с особенностями природы окружающего нас мира, с древнейшим изобретением человечества — географической картой, с взаимодействием природы и человека;

·         пробуждение интереса к естественным наукам и к географии в частности;

·         формирование умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

 

При изучении данного курса решаются следующие задачи:

·         знакомство с одним из интереснейших школьных предметов — географией, формирование интереса к этому предмету;

·         формирование умений внимательно смотреть на окружающий мир, понимать язык живой природы.

 

Аннотация рабочей программы по географии (6 класс)

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

•Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

•примерная программа основного общего образования по географии, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

•Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

Данная программа по своему содержанию, структуре и методическому аппарату соответствует учебно-методическим комплексам «классической» линии издательства «Дрофа». Авторы программ являются одновременно и авторами соответствующих учебников. Такой подход наиболее рационален.

Учебник: Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П. «География. Начальный курс.6 класс» продолжает классическую линию учебников, выпускаемых издательством «Дрофа».

Начальный курс географии формирует у учащихся первоначальные знания из таких наук о

Земле, как картография, геология, климатология, почвоведение, биогеография и др.

Это ведет к пониманию сложной системы взаимосвязей компонентов природы.

Рабочая программа составлена на 35 учебных часов (1 ч. в неделю). Практических работ – 11.

                  Аннотация рабочей программы по географии (7 класс)

    Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2004 года, примерной программы по географии для общеобразовательных учреждений, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 года.

     Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний, что должно обеспечить его гуманистическую и культурологическую роль в воспитании и образовании учащихся.

Программа определяет содержание предмета основной школы и отражает требования «Обязательного минимума» к общеобразовательной географической подготовке школьников; познавательные интересы учащихся.

Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на всех трех уровнях: планетарном, региональном и локальном.

География материков и океанов в 7 классе формирует в основном региональные представления учащихся о целостности дифференцированности географической оболочки и связях между ее отдельными компонентами на материках, в регионах и странах мира. Рабочая программа, согласно Федеральному Базисному Учебному плану рассчитана на 70 часов (2 ч в неделю), конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу.

   Базовый учебник: Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. «География материков и океанов. 7 класс. – М.: Дрофа, 2013 г.

     Рабочая программа составлена на 70 учебных часов (2 часа в неделю). Программа содержит практический раздел  – 28 практических работ.

 

Аннотация рабочей программы по географии (8 класс)

     Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2004 года, примерной программы по географии для основного общего образования, Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 года.

     Содержание курса География России построено в соответствии с идеями гуманизации и усиления социальных аспектов содержания, принципов комплексности, экологизации, историзма. Важнейшим принципом построения курса является интеграция, которая проявляется в попытках объединения в единую систему физико-географических и социально-экономических составляющих.

Курс занимает важное место в структуре школьных курсов географии. Программа реализует национальный  региональный компонент, который включен в 4 раздел тематического плана.  Материал подробно изложен в учебнике: Трифонова З.А. География Чувашской Республики. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Чебоксары. Чувашское книжное издательство. 2011 год

 На изучение курса географии отводится 70 часов (2 часа в неделю)  в соответствии с базисным планом школы. В рабочую программу внесены изменения по количеству часов на изучение определённых тем. Количество практических работ – 9.

 Аннотация рабочей программы по географии (9 класс)

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

·         федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по географии, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 2004 года;

·         примерная программа основного общего образования по географии, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

·         Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

Рабочая программа  подходит для преподавания по учебнику В.П.Дронова, В.Я. Рома «География России: население и хозяйство», М., Дрофа, 2012 г.

      Содержание курса построено в соответствии с идеями гуманизации и усиления социальных аспектов содержания, принципов комплексности, экологизации, историзма. Важнейшим принципом построения курса является интеграция, которая проявляется в попытках объединения в единую систему физико-географических и социально-экономических составляющих.

Курс занимает важное место в структуре школьных курсов географии. Он завершает базовое географическое образование школьников, а с другой стороны, формирует знания и умения, которые служат основой для успешного изучения курса «Экономическая и социальная география». На прохождение программы «География России. Население и хозяйство» Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит  69 часов, 2 часа в неделю. Количество практических работ – 16.

Программа реализует региональный компонент, который включен в 5 раздел тематического плана.  Материал подробно изложен в учебнике: Трифонова З.А. География Чувашской Республики. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Чебоксары. Чувашское книжное издательство. 2011 год

  Аннотация рабочей программы по географии (10 -11 класс)

Рабочая программа учебного курса 10 класса  «Экономическая и социальная география мира» составлена на основе Программы В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира». 10 класс. Программно-методические материалы. География. 10-11 кл. /Сост. В.И. Сиротин.- М.: Дрофа, 2007.

Данная программа  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по географии, рассчитан курс на 69 час, 1час в неделю в 10-ом -35 часов,1 час в неделю в 11 классе-34 часа. Учебник В. П. Максаковского  «Социальная и экономическая география», атлас с набором к-к 10 кл.

В10 классе обобщаются географические знания, полученные ранее. Данная часть курса формирует у учащихся представления о географической картине мира, которые опирают-ся на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещение населения, мирового хозяйства, раскрывая географические аспекты глобаль-ных процессов в мире.

                Курс «Экономическая и социальная география мира», как правило, завершает географическое образование школьников. Курс сочетает экономико-географическое страноведение с общей экономической географией. Для большинства учащихся он завершает формирование знаний о географической картине мира, которые опираются на понимание теории взаимодействия общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, экономического районирования, на раскрытие глобальных и региональных явлений и процессов, которые происходят как в мире в целом, так и в отдельных субрегионах, странах и их районах.

                Учебные пособия:

1. Базовый учебник: Максаковский В. П. «Экономическая и социальная география мира». 10 кл. М.: Дрофа, 2010.

2. Атлас. 10 класс. Экономическая и социальная география мира. Издательство «АСТ-ПРЕСС  ШКОЛА».

3. В.П  Максаковский. Рабочая тетрадь по географии. 10 класс. 2013.

Количество часов: 35 (1 час в неделю).

 

 

 

Прокуратура информирует
Безопасный детский сад
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
100-летие образования Чувашской автономной области
Десятилетие детства
Система методической работы в Чувашской Республике
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Обеспечение доступности дошкольного образования в Урмарском районе
Национальный проект "Образование"
Управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района
2020 год - Год памяти и славы
Первичные профсоюзные организации
Организация питания
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Дорожная безопасность
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList