System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Образование / МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» г.Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель
Михайлова Галина Петровна
Новости
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Антикоррупционная политика
Положение о нормах профессиональной этики
Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения
Антитеррористическая безопасность
Безопасный детский сад
Методическая копилка
Советы родителям
Наши достижения
Развивающая среда детского сада
Калейдоскоп
Информация о родительской плате
Контакты
Независимоя оценка качества образования
О профилактике гриппа, ОРВИ и КОРОНАВИРУСА
Организация питания
Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг
Положение о сайте ДОУ
Специальная оценка условий труда
Странички педагогов дошкольной организации
Get Adobe Flash player
Образование

Образование 

Структура системы образования

 

(в соответствии с Федеральным Законом

«Об образовании в Российской Федерации»)

   

 


Уровни образования

 

Общее образование

 

 

Профессиональное образование

1 уровень

Дошкольное образование

 

Среднее профессиональное

2 уровень

Начальное

общее

 

Высшее (бакалавриат)

3 уровень

Основное

общее

 

Высшее (специалитет, магистратура)

4 уровень

Среднее

общее

 

Высшее (подготовка кадров высшей квалификации) 

 

Реализуемый уровень образования: 1 - дошкольное образование

Форма обученияочная

Нормативные сроки обучения: С 1.5 лет до наступления школьного возраста (шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет).

 

В 2019 2020 учебном году в дошкольной организации функционирует 12 групп:

Группы

Возраст детей

Количество групп

1 младшая группа

2- 3 года

2

2 младшая группа

3 – 4 года

2

Средняя группа

4 – 5 лет

3

Старшая группа

5 – 6 лет

2

Подготовительная к школе группа

6 – 7 лет

3

 

Общее количество воспитанников: 289.

 

Язык, на котором ведется обучение - русский, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 июля 2013 года № 50 "Об образовании в Чувашской Республике", статья 5 "Язык образования", Законом Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" от 25.11.2003 года № 36 /статьи 2, 7/

 

В дошкольном учреждении функционирует логопункт для оказания коррекционной помощи детям в возрасте от 4.5 лет (на начало учебного года) до 7 (8) лет, имеющих следующие нарушения в развитии устной речи:

  • нарушение произношения (далее фонетический дефект);
  • фонематическое недоразвитием речи (далее ФНР);
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее ФФНР);
  • нарушение общего недоразвития речи второго и третьего уровня (далее ОНР).

 

 Описание основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №8" г.Канаш

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) разработана рабочей группой педагогов МБДОУ «Детский сад №8» г.Канаш.

Программа спроектирована в соответствии с ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Программа разработана на основе концептуальных положений используемой в ДОУ Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех» с учётом стандартов Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. №2/15)

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №8» г.Канаш разработана в соответствии:
· Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ,
· Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»
· Комментариями Минобрнауки России к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. № 08-249;
· Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
· Приказом Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
· Письмом Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»;
· Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН2.4.1.3049-13)
 

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

 

В первый — целевой — включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи Программы, принципы и подходы её формирования, значимые для разработки Программы характеристики, а именно характеристика структуры Программы и некоторые основные понятия, а также характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Они описывают развитие здорового ребёнка в условиях социальной среды, приближающихся к идеальным. В реальности по тем или иным параметрам развитие конкретного ребёнка будет отклоняться — опережать или отставать — от описания, данного в Программе. Реальная педагогическая работа должна принимать во внимание эти различия, гибко подстраиваться под них и проходить в «зоне ближайшего развития» (Л. С. Выготский).

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной образовательной программы Организации. Система оценивания качества реализации программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри образовательного процесса.

 

В содержательном разделе представлены:

  • Описание образовательной деятельности с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, в том числе в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях;
  • Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы;
  • Особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
  • Способов и направлений поддержки детской инициативы (описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый — ребёнок, ребёнок — ребёнок, взрослый (педагог) — взрослый (родитель);
  • Особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников;
  • Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений, в том числе показаны пути адаптации Программы, раскрыты особенности работы с разными категориями детей с ОВЗ;
  • Описание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений.

Принципиальным моментом в описании образовательной деятельности является то, что оно формулируется не на привычном для отечественных педагогов языке с использованием таких понятий, как «формировать», «совершенствовать», «развивать», «учить» и т. д. Решение большинства задач ФГОС ДО осуществляется благодаря созданию педагогами необходимых условий, что и отражено стилистикой данной части Программы. Педагоги создают условия (образовательные ситуации, предметно-развивающую среду):

·        с одной стороны, для развития первичных представлений ребёнка о себе, других людях, окружающем мире;

·   с другой стороны, для приобретения ребёнком опыта деятельности и поведения, в том числе и опыта применения, использования развивающихся представлений.

 

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

В этот же раздел включены также апробированные в практике работы ДОО примерные режимы дня детей раннего и дошкольного возраста, а также примерное недельное распределение форм реализации Программы в раннем возрасте, технологические карты реализации содержания Программы (на неделю) с детьми дошкольного возраста (планирование и организация образовательной деятельности).

В соответствии с действующими СанПиН различаются непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, и самостоятельная деятельность детей (имеются примерные циклограммы календарного планирования образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) на неделю).

В организационный раздел включены циклограммы комплексно-тематического планирования образовательной деятельности в группах, в соответствии с Программой «Успех», а также с учетом региональных и других социокультурных особенностей.

 

Объем обязательной части основной образовательной программы должен составлять не менее 60% от ее общего объема. Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, должен составлять не более 40% от ее общего объема.

 

Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию, а также дополнительными разделами:

·        Преемственность дошкольной организации и школы - Программа преемственности дошкольного и начального образования

Взаимодействие дошкольной организации и социума (сетевое взаимодействие).

 

 

Реализуемые образовательные программы:

 

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 8» г.Канаш разработана на основе использования комплексных и парциальных программ дошкольного образования:

 

 

Обязательная часть

В каких возрастных группах реализуется

Комплексная программа

Примерная основная образовательная программа   дошкольного образования «Успех» (авторская группа под руководством Н.В.Фединой)

Все группы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

 

Парциальные образовательные программы и технологии

2. Национально - культурное содержание:

·       «Программа образования ребенка-дошкольника» (под редакцией Л.В.Кузнецовой);

Все группы

·       Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли» - автор Л. Г. Васильева;

1 младшие группы 

2 младшие группы

·       «Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства» - автор Л.Г.Васильева

Средние, старшие и выпускные группы

·       Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края» - автор Е.И. Николаева (частично);

Все дошкольные группы

·       Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учётом регионального компонента «Традиции чувашского края» - автор Д.Б. Соловей;

Средние, старшие и выпускные группы

·       Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья» - автор И.В.Махалова (частично);

Выпускные группы

·       Педагогическая (авторская) технология «Чувашское гостеприимство» (Михайлова Г.П., Львова Г.В., Жаркова Т.И.).

Старшие и выпускные группы

3.  Духовно – нравственное воспитание детей - программа «Социокультурные истоки». (И.А.Кузьмин, О.С Абрамова, Е.А. Губина, Н.С. Кудряшева, СВ. Перькова.)

Все дошкольные группы

Дополнительное образование

Вокально – хореографический кружок «Искорки»:

·       1 направление – «Хореография»

·       2 направление – «Вокал»

Выпускные группы

 

Отличительная особенность Программы «Успех»

 

Важнейшей отличительной особенностью Программы, которая является принципиальной и на которую следует обратить особое внимание, является то, что игра отнесена в ней не только к образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

 

Впервые игровая деятельность как ведущая деятельность возраста наравне с другими детскими деятельностями включается в объём и содержание понятия «непосредственно образовательная деятельность», которой в режиме дня традиционно отводится самое продуктивное время — первая половина дня (после завтрака) как период наибольшей активности дошкольников.

 

Краткое описание основной образовательной программы дошкольного образования

 

Краткая ПРЕЗЕНТАЦИЯ основной образовательной программы дошкольного образования (для родителей)

 

Приложения к основной образовательной программе дошкольного образования:

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Учебный план для детей раннего и дошкольного возраста на период с 01.09.2019 по 31.08.2020

Аннотации к рабочим программам воспитателей:

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

 

Аннотации к рабочим программам:

Музыкальных руководителей

Учителей - логопедов

 

Электронно-образовательные ресурсы

http://www.obrnadzor.gov.ru/ Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфереобразования и науки.

http://mon.gov.ru/ Официальный сайт Министерства образования и науки РоссийскойФедерации.

http://obrazov.cap.ru/ Министерство образования и молодежной политики ЧР

http://www.doshvozrast.ru/ (дошкольное воспитание)

Сайт посвящен вопросам воспитания детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Практический материал по дошкольному воспитанию для сотрудников детских садов: воспитателей, специалистов, старших воспитателей, руководителей ДОУ. Конспекты занятий по ИЗО, познавательному развитию, математике, экологии, развитию речи; консультации для родителей, сценарии проведения родительских собраний в нетрадиционной форме. Материалы по правовому воспитанию и оздоровительной работе. Гостевая книга. Форум. Доска объявлений.

http://doshkolnik.ru / Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев -школьных и к различным праздникам.

http://wunderkinder.narod.ru / Wunderkinder. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

www.playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организации детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скогороговорки, перевертыши, считалки, логические задачки и пр. Коллекция текстов детских песен из фильмов и мультиков. Компьютерные игры для детей разного возраста в свободном доступе (игры развивающие, логические, изучение счета и алфавита). Вспомогательный материал для уроков английского: коллекция картинок с подписями на английском языке и транскрипцией. Конкурс детского рисунка on-line. Сборник детских раскрасок. Коллекция сказок. Обзор новостей сайта.

www.moi-detsad.ru    Представлены материалы для работников дошкольного воспитания всех уровней, от помощника воспитателя до заведующего ДОУ. Конспекты занятий с детьми, материалы по вопросам здоровья малышей и по основам безопасности жизнедеятельности. Методические разработки, консультации для воспитателей, игры с обучением, сказки, песенки, стихи. Форум.

http://www.defectolog.ru / Дефектолог.ру. Сайт для родителей, желающих узнать больше о своем ребенке. Возрастные нормы развития ребенка; рекомендации дефектолога, логопеда, психолога; описание игр, рекомендованных для детей с различными заболеваниями; общение в форуме.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Независимая система оценки качества образования
Портал детской безопасности
Десятилетие детства в Чувашской Республике
Правовая помощь детям
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList