System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Телефон доверия / МБУ ДОД "Дом детского и юношеского творчества" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
  
Директор
Смирнова Эльвира Ильинична
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав.
Защита персональных данных
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Предписания, отчеты об исполнении предписаний
Педагогу дополнительного образования
Прием детей на 2019-2020 учебный год
Электронный журнал
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Телефон доверия

 

17 мая - Международный день детского Телефона доверия. В этом году этот День будет проходить под девизом: «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!». Кампания должна стать началом системного противостояния жестокому обращению с детьми как в информационно-просветительском плане, так и путем принятия конкретных мер по профилактике насилия, создания условий для незамедлительной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.

Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых.

Международный день детского Телефона доверия 17 мая впервые в мире отмечался в 2007 году и был приурочен ко Дню Международных телекоммуникаций и Информационного общества.

В 2009 году Главы 60 регионов РФ поддержали инициативу празднования и деятельность по освещению Международного дня детских телефонов доверия в региональных СМИ, оказали содействие в проведении мероприятий.

В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 150 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых по поводу родительско-детских отношений. По статистике общее количество детских обращений составляет более 500 тыс., из них 6,8% – от детей в трудной жизненной ситуации, испытывающих жестокое обращение и насилие, что составляет 34 тыс. обращений ежегодно. Служба «Телефон доверия» является одним из эффективных инструментов раннего выявления семейного неблагополучия, а также случаев, требующих защиты детей от насилия.

Сегодня Телефонам доверия для детей и подростков отведена особая роль. Эти службы становятся индикатором раннего выявления неблагополучия ребенка, а, следовательно, позволяют вовремя принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий – от конфликтов в семье или школе до попыток побегов из дома и самоубийства. Детский Телефон доверия – действенное звено профилактики социального сиротства.

Телефон доверия является одним из каналов, по которому ребенок может заявить о нарушении своих прав, независимо от родителей и взрослых. Психологическая помощь ребенку в сложной жизненной ситуации особенно важна, когда у него потерян контакт с родителями и сверстниками. Также, когда речь идет о семейном кризисе, Телефон доверия выступает посредником при разрешении конфликтов и дает возможность всем членам семьи в сложный период выйти из кризиса, не причинив вреда ребенку.

Проблематика работы с детско-подростковыми обращениями имеет определенную специфику, поскольку дети гораздо более беззащитны и зависимы от окружающей действительности, чем взрослые, их обращения в сложной ситуации более остры и могут иметь более тяжелые последствия. Работа с детьми отличается от работы со взрослыми.

Детские Телефоны доверия соблюдают в своей деятельности ряд принципов, которые позволяют организовать эффективную и доступную помощь детям.

Уважение к ребенку. Во время разговора с ребенком недопустимо применение давления, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.

Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону должна быть доступной в удобное для ребенка время и работать бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы. Все дети должны иметь возможность воспользоваться телефоном, а также получить доступную им информацию о деятельности Телефона доверия.

Бесплатность. Служба не может получать экономической выгоды в процессе работы и все звонки на Телефон доверия от детей и подростков должны быть бесплатны независимо от места положения звонящего.

Конфиденциальность. Служба гарантирует звонящему анонимность. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора сохраняются в тайне.

. Телефон доверия продолжает свою работу и мы снова обращаемся ко всем, если:

• У тебя проблемы в школе, с друзьями, с родителями?
• Ты оказался в сложной жизненной ситуации?
• Тебе тревожно?
• Тебе страшно?
• Тебя обидели?
• Тебя не понимают?
• Тебе трудно и одиноко?
• Тебе не с кем поделиться?

 

 

 

Список ППМС – центров/служб, в которых работают «телефоны доверия»

 

№п/п

Наименование учреждения

Номера телефонов

Время работы

1.

Республиканское государственное образовательное учреждение «Центр психолого педагогической реабилитации и коррекции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

  43-02-24

9.00-17.00

2.

МОУ для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи «Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции «Семья» г. Чебоксары

63-37-17

8.00-17.00

3.

МОУ для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого – медико – социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары

62-24-37

8.00-17.004

4.

МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г.Канаш

8-835-33-2-39-34

8.00-17.00

Телефон доверия - 42-01-29.

Телефон доверия Министерства внутренних дел (МВД) - 30-61-24, 30-66-55 (для информирования как о положительных, так и об отрицательных действиях сотрудников милиции, военнослужащих войск МВД, а также сообщить о совершении различных противоправных действий).

Телефон доверия Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП)

 - 30-68-03.

Телефон доверия Государственной инпекции безопасности дорожного движения (ГИБДД)

- 62-50-30.

Телефон доверия Управления Федеральной службы безопасности России по Чувашии (ФСБ)

- 62-33-11.

ОВД по ЯЛЬЧИКСКОМУ Р-НУ   -   2-54-34;

МВД ЧУВАШИИ                              - 30-61-24;

                                                              - 30-66-55;

ГИБДД   МВД  ЧУВАШИИ           - 62-50-30;

ПРОКУРОР  РАЙОНА                    - 2-50-05;

ГУ МВД РФ ПО ПФО (8312)          -38-29-18;

 

 

Список ППМС – центров/служб, в которых работают «телефоны доверия»

 

№п/п

Наименование учреждения

Номера телефонов

Время работы

1.

Республиканское государственное образовательное учреждение «Центр психолого педагогической реабилитации и коррекции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

  43-02-24

9.00-17.00

2.

МОУ для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи «Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции «Семья» г. Чебоксары

63-37-17

8.00-17.00

3.

МОУ для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого – медико – социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары

62-24-37

8.00-17.004

4.

МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г.Канаш

8-835-33-2-39-34

8.00-17.00

Телефон доверия - 42-01-29.

Телефон доверия Министерства внутренних дел (МВД) - 30-61-24, 30-66-55 (для информирования как о положительных, так и об отрицательных действиях сотрудников милиции, военнослужащих войск МВД, а также сообщить о совершении различных противоправных действий).

Телефон доверия Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП)

 - 30-68-03.

Телефон доверия Государственной инпекции безопасности дорожного движения (ГИБДД)

- 62-50-30.

Телефон доверия Управления Федеральной службы безопасности России по Чувашии (ФСБ)

- 62-33-11.

ОВД по ЯЛЬЧИКСКОМУ Р-НУ   -   2-54-34;

МВД ЧУВАШИИ                              - 30-61-24;

                                                              - 30-66-55;

ГИБДД   МВД  ЧУВАШИИ           - 62-50-30;

ПРОКУРОР  РАЙОНА                    - 2-50-05;

ГУ МВД РФ ПО ПФО (8312)          -38-29-18;

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Дистанционное обучение
Лето
Я выбираю спортивный туризм
Билет в будущее
Детский телефон доверия
Навигатор дополнительного образования района
Проект "Успех каждого ребенка"
100-лет образования Чувашской автономной области
Противодействие коррупции
Школа безопасности
Дорожная безопасность
Готов к труду и обороне
Фестивали, конкурсы, конференции…
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList